МААМ-картинки

Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе (1 фото)

Ирина Игнатенко
Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе

Цель: Развивать декоративное творчество детей

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности.

2. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность.

3. Формировать заботу о своём здоровье.

Предварительная работа: наблюдение за дождем, за одеждой людей в дождливую погоду, беседа о признаках осени.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)

- Назовите признаки осени. (Ответы детей.)

- А о каком природном явлении эта загадка:

Публикация «Рисование „Такие разные зонтики“ в старшей группе» размещена в разделах

Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле.

(Дождь)

- Да, осенью часто идут холодные, неприятные дожди.

- Послушайте пословицу: «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется»

- Как, вы, понимаете эту пословицу? (Ответы детей).

2. Основная часть.

- А какие предметы нужны человеку в дождливую погоду подскажет игра

«Найди нужный предмет».

На доске показывать картинки различных предметов, дети должны выбрать и назвать предмет, необходимый человеку в дождь.

Резиновые сапоги – сандалии – валенки;

Свитер – шуба – плащ;

Сумка – зонт – солнцезащитные очки.

- Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).

Показать изображение «Лесовика»

- Ой, кто это к нам пришёл, поздоровайтесь, ребята!

Педагог читает:

- Добрый день, мои друзья,

К вам пришел из леса я.

Целый день идет там дождь,

Вы должны скорей помочь!

Просят жители лесные,

Подарить зонты цветные.

Нам без них никак нельзя,

Заболеем ведь, друзья!

Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе

- Поможем лесным жителям и нарисуем для них яркие зонты

- Ребята, посмотрите на мой зонтик. Какой он, опишите? (Яркий, разноцветный, пестрый, у него полукруглая крыша).

Педагог показывает зонт, дети рассматривают.

Практическая часть.

- Я раздам альбомы с изображение зонта, а вы придумаете свой узор и выберите цвет.

- Можно украсить зонт разноцветными узорами, используя палитру цветов.

Педагог напоминает алгоритм действий и показывает приемы рисования. Помогает детям в выборе цвета, узора.

3. Подвижная игра «Зонтики».

На полянке мы гуляем, Дети свободно двигаются по площадке,

Землянику собираем. в центре которой лежат зонтики - на

Только туча набежала, один меньше, чем детей.

Вдруг темно и страшно стало.

Начал крупный дождик капать,

Над лесной полянкой плакать. Последние две строки произносит

педагог.

Раз, два, три, четыре, пять, На слово «взять» дети берут зонтики.

Нужно быстро зонтик взять. Ребенок, которому не хватило зонтика,

выбывает из игры.

4. Рефлексия.

- Посмотри, Лесовичок, какие чудесные зонтики мы нарисовали!

- А вам, ребята понравилось занятие?

- Что особенно понравилось?

- Какие узоры, вы, нарисовали на своих зонтах?

- А хотите подарить зонтики лесным друзьям? (Индивидуальные ответы детей). Почему?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Фотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группеФотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группе Представляю вашему вниманию, уважаемые коллеги, фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе "Такие разные червячки". Цель занятия:.

Фотоотчёт о проведении тематического дня «Такие разные рыбки» в разновозрастной группеФотоотчёт о проведении тематического дня «Такие разные рыбки» в разновозрастной группе Первые рыбы появились в водах Мирового океана около 500 миллионов лет назад. Это были первые существа, у которых образовался скелет. Все.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья»Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 16:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД