Лучший педагог года

Рисование в средней группе «Храбрый петушок»

Ильсеяр Давыдова
Рисование в средней группе «Храбрый петушок»

Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-ладонью.

2. Упражнять рисовать пальчиками,ватными палочками.

3. Развивать чувство цвета,наблюдательность, фантазию, образное воображение.

4. Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание помочь другу,

прививать любовь к животным,бережное отношение к ним.

Публикация «Рисование в средней группе „Храбрый петушок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Утро на ферме» и беседа по его содержанию. Дидактическая игра: «Кто чья мама?».Рассматривание иллюстрацийс изображением петушка,просмотр мультфильма,разучивание потешек,подвижная игра «Петушок».

Материалы:иллюстрации с изображением петушка,мольберт,образцы(3-4), игрушка петушок, следы петушка из картона, затонированные листы А4 на каждого ребёнк (разные цвета, гуашь (цвета зеленый,красный,синий,желтый,оранжевый,белый,

коричневый, кисточки №6, ватные палочки, баночки с водой, салфетки.

Технические средства : Магнитофон и диск с записью петуха.

Ход занятия:

Дети стоят на коврике, воспитатель произносит слова (минутка вхождения в день)

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку,протянуло

Тонкий лучик золотой.

И,как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной. (дети обнимаются друг с другом)

-Какие мы дружные-мы одна семья. А еще кроме человека у кого бывает семья (ответы детей)

На коврике следы петушка.

В:-Чьи следы?Кто там прячется (ответы детей петушок)

В : -Кто, ребята. поутру. Нам кричит : «Ку –ка –ре –ку!»(петух)

В:-А давайте пройдем по следам и найдем кто там прячется. (воспитатель вместе с детьми

идут по следам.)

Дети читают потешку «Петушок»

«Петушок. Петушок

Золотой гребешок

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка».

Воспитатель достаёт петушка.

-Вот и петушок взлетел,но очень грустный,не пропел детям ку-ка-ре-ку.

П:-Петь не хочется, совсем я один, один - одинешенек остался, потерялся.

В:-Как же нам помочь петушку (ответы детей)

В:- Нарисуем для нашего гостя много братьев –петушков.

-Какой красивый петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у Петушка (туловище, голова, хвост). Что находится на голове (гребешок, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный).

-Ребята. Мы так хорошо рассмотрели петушка, что можем его нарисовать. А что нам для этого понадобится? (краски, кисточки)

Показ с ребенком на мольберте. (ребенок уходит мыть руки)

Какое волшебство произойдет?Наши ладошки волшебные. ладонь –туловище,пальчики-

перышки,а большой палец-это голова и шея петушка

Дети садятся за столы.

-А чтобы наши пальчики рисовали и были волшебными,давайте возьмем волшебные мячики и разомнем наши пальчики. (массажные мячики).Принимаются за работу вместе с воспитателем.

Практическая работа:

Нетрадиционная техника рисования –ладошками

Этапы создания рисунка:

1. ребенок наносит гуашь с помощью кисточки на ладошку;

2. наносит отпечаток на альбомный лист (моет руки);

Индивидуальная работа с детьми:воспитатель оказывает инд. помощь детям.

Дети которые закончили работу раньше дорисовывают травку, солнышко пальчиком

или ватными палочками.

Физминутка:

Петушок,петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок встрепенулся,

Раз нагнулся,два нагнулся,

Крыльями похлопал,

Ножками потопал,

Шею вытянул,согнул.

И по улице шагнул.

-Хорошо мы с вами потрудились.

3. пальчиком или ватными палочками дорисовывает гребешок,бородку,клюв,ножки.

Пока мы с вами играли,наши петушки уже подсохли и мы можем их раскрасить. Каждый может украсить своего петушка так как он захочет. Это могут быть линии,точки,круги и т. д. Выбирайте те материалы,которые вам нравятся.

-Посмотрите какие красивые и нарядные петушки у нас получились.

В конце занятия читаем стихотворение :

Г. Лагздынь «Храбрый петушок»

На заборе петушок

Про себя учил стишок.

А как выучил стишок,

Кукарекнул петушок,

Потому что в том стишке

Было всё о петушке!

Молодцы ребята!Теперь у петушка тоже есть большая семья.

Включаем аудио запись. как кукарекает петушок.

Вам понравилось рисовать петушка? Что вам понравилось больше всего? Молодцы!

Прокричать вместе с детьми как Петушок

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

Конспект НОД в старшей группе «Храбрый петушок» (рисование)Конспект НОД в старшей группе «Храбрый петушок» (рисование) Тема: «Храбрый петушок» (рисование)Ход занятия: Программное содержание: -учить детей создавать выразительный образ петушка акварельными.

Конспект ОД для детей средней группы-рисование в нетрадиционной технике «тычок» жёсткой кистью «Молодой петушок» Цель: Закреплять навык работы в нетрадиционной технике тычок жёсткой кистью. Задачи: - Развивать творческие навыки детей через передачу.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок»Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по развитию речи «Храбрый мальчик» Развитие речи Тема: «Рассказывание по картине, по сюжету Дагестанской сказки «Храбрый мальчик» МБДОУ №41 2013 год Воспитатель под. группы:.

НОД по нетрадиционным техникам рисования «Удивительный петушок». Рисование пеной для бритьяНОД по нетрадиционным техникам рисования «Удивительный петушок». Рисование пеной для бритья НОД по нетрадиционным техникам рисования Тема: «Удивительный петушок» Цель. Закрепить знание детей о домашних птицах (петух). Задачи.

Новогодний праздник в средней группе «Петушок пришел к нам в гости». Новогодний праздник «Петушок пришел на елку» средняя группа. Выход под песню «Новый год».Дети встают врассыпную. ВОС-ЛЬ: Этой зимнею порой.

ООД (рисование) в средней группе «Петушок — золотой гребешок»ООД (рисование) в средней группе «Петушок — золотой гребешок» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования Интеграция образовательных областей: Художественно.

Символ нового года «Петушок» — 2017. Коллективная работа в средней группе 4–5 лет.Символ нового года «Петушок» — 2017. Коллективная работа в средней группе 4–5 лет. Символ нового года «Петушок» - 2017. Вместе с детками решили сделать свой символ Нового года - Петушка. Цель работы: Формировать у детей.

Театрализованная деятельность в средней группе «Петушок и Солнышко» Действующие лица: Петушок, Котик, Заяц, Лягушонок, Мама – курица. (Звучит первый куплет «Петя - Петушок» С. Паради) Сказочница : Молодой.

Библиотека изображений:

Публикация Рисование в средней группе «Храбрый петушок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ильсеяр Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рисование в средней группе «Храбрый петушок»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 20:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД