Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снег пушистый»

Анастасия Игоревна Кунгурцева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снег пушистый»

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Снег пушистый».

Художественно-эстетическая деятельность для детей младшей группы. «Снег пушистый». Рисование.

Тема: «Снег пушистый».

Цель занятия : Осознавание и изучение темы "Зима" через рисование.

Вступление:

- Приветствие детей и создание доброжелательной атмосферы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Снег пушистый“» размещена в разделах

- Беседа на тему "Что мы можем наблюдать зимой?" - сбор и обсуждение различных ответов детей.

- Знакомство с основными символами зимы (снег, снежинки, снеговик, елка).

Основная часть:

1. Показ техники искусства:

- Рассказ об используемых материалах и инструментах: кисти для смешивания белой и синей краски, акварельные краски, лист бумаги.

- Демонстрация разных способов рисования зимних элементов : снежинок пальчиками.

2. Практическая работа:

- Предложение детям изобразить зимние элементы для рисования.

- Раздача листов бумаги и нужных материалов.

4. Заключительная часть:

- Организация мини-выставки работ детей. Размещение их на стенах с указанием имени автора, чтобы рассматривать и обсуждать их в течение следующих занятий

- Приглашение родителей и других групп детей для просмотра выставки.

- Подведение итогов занятия, похвала детям за их участие и творческие работы.

Примечания:

- Обеспечьте безопасность при работе с красками и кистями.

- Старайтесь ориентироваться на возрастные особенности и уровень развития детей при объяснении техник и помощи с выполнением заданий.

- Поощряйте детей выражать свою индивидуальность и фантазию через рисунки.

5. Обобщение и обсуждение:

- После проведения занятия с детьми проведите беседу о том, что они узнали о зиме через рисование.

- Обсуждение связи между зимней темой и использованием определенных цветов и текстур.

- Задайте вопросы, чтобы увидеть, что дети поняли и запомнили о зиме после занятия.

6. Методы обучения и активности:

- Демонстрация: Напомните детям, что в зимнее время года природа меняется, а именно становится холодно, появляются снег, лед, елки с шариками и снежинками. Покажите детям различные фотографии, иллюстрации или реальные предметы, связанные с зимней темой, чтобы визуализировать их представление об этом времени года.

- Объяснение: Расскажите детям о разных элементах зимы, таких как снег, снежинки, лед, елки, зимние птицы и животные. Обсудите, какие цвета и формы они связывают с зимой. Поделитесь интересными фактами о зимних явлениях и позвольте детям задавать вопросы.

- Исследование: Предложите детям возможность исследовать зиму через другие источники, такие как книги о зиме, видео или поездку на свежий воздух, чтобы посмотреть реальные зимние пейзажи и наблюдать зимних животных. Обсудите их впечатления после исследования и позвольте им рассказать о своем открытии.

7. Заключение:

- Подчеркните, как важно наблюдать и изучать природу вокруг нас и использовать свою творческую способность для выражения своих впечатлений.

- Пожелайте детям приятных зимних приключений и вдохновения для будущего творчества.

Любая программа занятий является гибкой и может быть адаптирована в соответствии с потребностями и возрастом детей. Помните, что основная цель такого занятия - это стимулирование детской творческой и фантазийной деятельности, а также позитивное восприятие зимы и ее элементов.

Публикации по теме:

Аппликация «Снег, пушистый снежок» в первой младшей группеАппликация «Снег, пушистый снежок» в первой младшей группе Цель: формирование у детей представлений об природных явлениях. развитие творческих способностей у детей. Задачи: Обогащать представление.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группеКонспект занятия по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группе Конспект по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группе. Цель: Познакомить с приемом рисования сухой кисточкой с грубой.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе (3–4 года) «На деревьях снег лежит»Конспект занятия по рисованию в младшей группе (3–4 года) «На деревьях снег лежит» Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе (3 – 4 года). Рисование «На деревьях снег лежит». Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снег пушистый»
Опубликовано: 22 января 2024 в 17:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД