Получи документы

Рисование «Птички» во второй младшей группе

Быхкало Анна
Рисование «Птички» во второй младшей группе

Тема «Птички» (вторая младшая группа)

Цель занятия: формировать умение рисовать птицу нетрадиционным способом при помощи ватной палочки.

Задачи:

- сформировать у детей общее представление о птицах, об их пользе для человека, об особенностях их поведения;

- развивать речь;

- развивать чувство коллективизма;

- продолжать учить детей отгадывать загадки про птиц;

- формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

Предшествующая работа:

Публикация «Рисование „Птички“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- знакомство с птицами (рассматривание картинок, иллюстраций);

- беседа об особенностях внешнего вида, условиях обитания;

- чтение стихов и загадывание загадок о птицах.

Материалы: ватные палочки, одноразовые салфеточки, баночки для рисования (непроливайки, картинки птик; гуашь, шаблон птицы.

Ход занятия:

Предложить отгадать тему занятия НОД через прослушивание музыкального произведения «Ах, какая осень!» (Музыка - З. Роот, слова - З. Роот).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, о каком времени года эта песня?

Воспитанники: это про осень.

Воспитатель. Наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее. А как вы думаете, как сейчас живется птицам? Что они едят? Тяжело ли им достать еду? Как мы можем им помочь? А чем? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня прилетела птичка! Давайте отгадаем, как она называется.

Кто в окошко к нам стучит –

За еду благодарит?

Желтогрудая пичужка,

Разноцветная игрушка.

Нас нисколько не боится

И на форточку садится.

Очень миленькая птичка.

А зовут её. (Синица)

Е. Шушковская

Физкультминутка «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Воспитатель: Молодцы, поиграли. Садимся на стульчики. Ой, а наша птичка загрустила. Ей стало одиноко одной. Давайте нарисуем ей подружек.

Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем синичек, используя шаблон. Давайте возьмём шаблоны с синичками. Теперь возьмём ватную палочку и окунём ее в черную краску. Придерживая шаблон рукой аккуратно закрашиваем методом тычка головку, спинку и хвостик птичке. Теперь промываем кисточку, вытираем ее тряпочкой и берем желтую краску и раскрашиваем грудку.

Подведение итогов занятия:

Воспитатель. Вам понравилось? Что мы сейчас делали? Какую птичку рисовали? Как мы можем помочь птицам? Да, пойти с мамой и папой гулять и покормить птиц.

Вы все очень внимательно слушали и прекрасно играли, а также правильно, красиво и аккуратно нарисовали синичек. Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке»Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке» Ко дню орнитолога в РоссииЦель: создание коллективной работы «Птички на кормушке» Программные задачи: • формировать у детей желание передавать.

Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве»Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве» Цель: изготовление коллективной аппликации с помощью ладошек. Задачи: закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички»Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички» Цель: формирование умения создавать композицию с помощью шаблонов. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, навыки.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Птички» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 18:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Птички» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Быхкало Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД