Лучший педагог года

Рисование мыльными пузырями.

Ляйсан Мансурова
Рисование мыльными пузырями.

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (мыльными пузырями).

Задачи: развивать фантазию, творчество, самостоятельность; воспитывать интерес к предмету; продолжать формирование навыков организации рабочего места.

Оборудование: альбомных листа, шампунь, акварельные краски, вода, трубочка от сока.

Предварительная работа: работа с нетрадиционными техниками рисования; применение различных рефлексий на занятиях; ознакомление с правилами работы на занятии рисовании.

Публикация «Рисование мыльными пузырями,» размещена в разделах

Изобразительный ряд: герои волшебной сказки «Рисовандии», образец педагогического рисунка; искусственная елка; елочные игрушки, письмо от злого волшебника; елочные игрушки и елка из бумаги для рефлексии.

Музыкальный ряд: запись песни «Елка в рождество».

Ход занятия

Восп-ль: - Сейчас ребята, какое у нас занятие?

Д. –Рисование.

В. –А вы знаете, есть волшебная страна «Рисовандия». Она на самом деле волшебная. По улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги.

-Давайте им напомним правила работы на занятии рисовании.

1. сидя за столом, следите за своей осанкой;

2. перед началом работы акварельные краски необходимо смочить водой;

3. с красками, водой и кисточками пользоваться аккуратно.

- Ой, ребята, я забыла сказать вам, что к нам в гости сегодня пришла гостья – кто это?

Д. - Елка

В. – Посмотрите на нее. Как вы думаете, какое у нее настроение? Почему?

Д. – грустная, нужно ее наряжать.

В. - Правильно. Ребята она так спешила к нам в гости, что забыла нарядиться. И теперь грустит.

- Поможем ей? (Вместе с детьми наряжаем искусственную елку, а в это время звучит музыка).

В. - Смотрите ребята у нас так мало елочных игрушек, что будем делать?

- Раз мы в волшебной стране «Рисовандии», давайте мы нарисуем елочные игрушки.

- Сейчас проверим, все ли у нас на столах есть: вода, краски, альбомный лист, кисточки (их нет).

Д. – кисточек нет.

В. – Забыла вам раздать, сейчас дам.

- Ребята, а кисточек нет на своих местах, что будем делать?

- Смотрите, тут письмо. Давайте прочитаем (читаем письмо).

- Чем же будем рисовать?

- Мы сегодня будем рисовать трубочками.

1 этап. Рисуем трубочками.

- Пальчиковая игра

- Вот ребята, мы выполнили требования злого волшебника. Вот и наши кисточки, он нам их вернул.

- А теперь мы дорисуем игрушки кисточками.

2 этап. Рисуем кисточками.

Смотр рисунков друг у друга.

- Посмотрите, как красиво, разнообразно и оригинально вы нарисовали. Прекрасно! Молодцы!

Итог: - Кто приходила к нам в гости?

- Что рисовали?

- Чем рисовали?

Рефлексия: - Всем ли хорошо было на занятии?

- У меня есть тоже елка, но другая. У вас на столах лежат елочные игрушки разного цвета: коричневый, синий, красный.

- Какая игрушка вам больше нравится, выберите и прикрепите к этой елке.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Рисуем мыльными пузырямиРисуем мыльными пузырями Чтобы ребенок вырос инициативным,способным принимать нестандартные решения,немаловажную роль играет развитие творческого воображения,умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисование мыльными пузырями.
Опубликовано: 29 ноября 2011 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД