МААМ-картинки

Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички» (5 фото)

Татьяна Николаевна Палеева
Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»

Рисование : Цветные ладошки «Вот какие у нас птички».

Задачи: С помощью отпечатков ладошек, показать детям возможность получения и изображения.

Продолжать знакомить детей с помощью печати разные виды. Дать понятия форма ладошки и отпечаток, получение красочного силуэта. Развивать восприятие, воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем.

Публикация «Занятие по рисованию цветными ладошками „Вот какие у нас птички“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа о птицах, дать представление о внешнем виде (есть голова, клюв, крылья, они летают). Рассматривание картинок с изображение птиц. Песня о птичке. Показ ранних работ техникой печати (картофель, получение отпечатков пальчиков, ватных дисков). Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль».

Материал: Листы бумаги, гуашь разных цветов, тарелочки для разведения гуашевой краски, бумажные салфетки, фломастеры и кисти.

Воспитатель читает стихотворение Алена Ласточкина «Ворона».

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Что с нею, что с моей душой?

С ручьём она ручей.

И с птичкой птичка.

С ним журчит.

Летает в небе с ней.

Воспитатель загадывает загадки о птицах.

«Воро-воро воробей

Всех проворней и быстрей.

С ветки прыг!

В окошко – шмыг!

Всем приветик! Чик-чирик!».

Воспитатель рассказывает, что птицы летаю в небе раскинув крылья. Воспитатель свою ладонь окунает в тарелочку с краскаю и оставляет отпечаток на бумаге и дает объяснение детям: это птичка, она летает и машет своими крыльями. Когда много птичек в небе им дружно и весело.

Для экспериментирования с отпечатками ладошек вовлекает детей.

Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»

Окунает одну, а кому и обе ладошки в краску по очередно и помогает поставить отпечаток на бумаге.

Фото «Вот какие у нас птички»

Если две руки, то ладошки соприкасались (это птичкины крылышки). Пока работы сохнут проводится физкультминутка. А затем беседа с детьми: «У птички есть клюв, чтобы клевать зернышки, глазки которыми они смотрят и лапки, при помощи которых они ходят». Воспитатель предлагает детям фломастеры, чтобы нарисовать лапки и глазки черным цветом.

Занятие по рисованию цветными ладошками - фото

Затем задает вопрос «Какого цвета клюв? (Ответы детей). Взяв кисточки, дети дорисовывают недостающую деталь.

Фото №1 Рисование Цветные ладошки Вот какие у нас птички

Воспитатель говорит: Как много у нас прилетело птиц, какие они все красивые.

Фото №2 Задачи С помощью отпечатков ладошек показать детям возможность получения и изображения
Публикации по теме:

«Вот какие птички, птички-невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Вот какие птички, птички – невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Цели. Образовательная:.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!» Технологическая карта № 16 29.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас мостики!» Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые.

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект в 1 младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие», Лепка Тема: «Вот какие у нас цыплята». Задачи: Формировать умение создавать.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птички на дереве» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию ладошками «Птички на дереве» в группе раннего возраста «Ладушки»Задачи: 1. Обучающие: дать представление о зимующих птицах. 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей;.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Проект «Вот какие у нас цыплята!» ПРОЕКТ Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Вот какие у нас цыплята» воспитатель Петрыкина Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 19:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Палеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД