Получи документы

Резюме педагога-психолога

Лилия Томашова
Резюме педагога-психолога

Резюме участника конкурса «Педагог года - 2020»

в номинации «Педагог – психолог»

Ф. И. О. Томашова Лилия Сергеевна

Дата рождения 10.12.1989

Образование Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова

Квалификация Педагог-психолог

Специальность по диплому Педагогика и психология

Стаж работы общий 7 лет 6 месяцев

Педагогический стаж 7 лет 6 месяцев

Стаж работы в данном учебном заведении 7 лет 6 месяцев

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

Начала свою профессиональную деятельность в должности педагогапсихолога в 2012 году в Муниципальном автономном образовательном учреждении д/с № 18 города Тюмени, (с 2015 года центр развития ребенка д/с № 135 города Тюмени). В данной должности работаю по настоящее время.

За этот период прошла курсы:

2019 ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации»(36 ч);

2019 ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО «Организация и оказание услуг психолого-педагогической помощи родителям» (16 ч).

Коррекционно – развивающая деятельность проводится мной с детьми всех возрастных групп, а также с педагогами и родителями.

С детьми раннего и младшего дошкольного возраста апробирую занятия из блока «Здравствуй, малыш!» программы «Ступеньки».

По развитию эмоционально – волевой сфере использую программу психолого – педагогических занятий для дошкольников Н. Ю. Куражевой «Цветик – семицветик» для детей 3-7 лет, а также И. В. Ковалев «Мир эмоций»;

Развитие познавательных процессов и готовность к школьному обучению провожу по программе О. В. Азаматовой «Скоро в школу!», а также апробирую занятия с использованием Психогимнастики М. И. Чистякова.

Просветительскую деятельность я осуществляю в разной форме (выступления на родительских собраниях, беседы, семинары, подбор литературы и др.).

Мной периодически обновляется стендовая информация.

Стендовая - просветительская работа позволяет повышать психологическую компетентность всех участников воспитательного процесса, доводить до них информацию, освещать различные вопросы, давать общие рекомендации. Тематику я определяю по темам бесед, проводимых с участниками образовательного процесса. В работе с родителями и педагогами использую такой инструмент просветительской работы, как буклеты и памятки.

Я стараюсь активно повышать уровень психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Вовремя замечать, диагностировать нарушения в развитии, поведении у воспитанников, подбирать необходимые методы, формы, приемы работы с такими детьми и проводить соответствующие профилактические и коррекционно-развивающие мероприятия.

Принимаю активное участие в методической работе детского сада и города:

2018 – Презентовала опыт работы по теме «Неделя психологии в ДОУ, как одна из эффективных форм взаимодействия с родителями дошкольников» в рамках городской школы педагога-психолога ИМЦ;

2018 – Провела практикум Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов» в рамках городской школы педагога-психолога ИМЦ;

2019– Провела семинар – практикум «Как управлять своими эмоциями» в рамках сетевого взаимодействия для педагогов ДОУ;

2019 -Приняла участие в мероприятие VIII областного Форума «От детской мечты к профессиям будущего!» для родителей в рамках форума «Большая перемена»;

2019 - Презентовала свой опыт работы «Учимся понимать друг друга», на городском методическом объединении педагогов – психологов, в рамках городской «Школы молодого педагога - психолога».

Являюсь членом творческой группы детского сада.

Личные качества: ответственность, конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, стремление к обучению и профессиональному росту.

Контактная информация:

Телефон: 89048890059

E-mail : liya.tomashova.89@mail.ru

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Игровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУИгровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУ Зима для детей - одно из самых любимых времен года. Связано это и с зимними забавами ребят на улице, и с волшебным Новогодним праздником.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Резюме педагога-психолога (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Томашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 22 января 2020 в 19:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД