МААМ-картинки

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Ольга Устюгова
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Форма 5

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный год 2017-2018

Группа средняя

Количество воспитанников 22

Мониторинг образовательного процесса

высокий

выше среднего

средний

Сентябрь

высокий-19%

выше среднего-47%

средний-29%

Май

высокий-35%

выше

среднего-45%

средний-20%

Учебный год 2018-2019

Группа старшая

Публикация «Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников» размещена в разделах

Количество воспитанников 24

Мониторинг образовательного процесса

высокий

выше среднего

средний

Сентябрь

высокий-44%

средний-15%

выше среднего-41%

Май

высокий-48%

средний-15%

выше среднего-39%

Учебный год 2019-2020

Группа подготовительная

Количество воспитанников 24

Мониторинг образовательного процесса

высокий

выше среднего

средний

Сентябрь

высокий-20%

выше среднего-45%

средний-35%

Май

высокий-35%

выше

среднего-45%

средний-20%

Краткий комментарий педагогического работника

Анализирую полученные данные, мы видим, что освоение воспитанниками образовательной программы имеет положительную динамику в социально-коммуникативном развитии. Дошкольники имеют стабильные положительные результаты по итогам мониторинга

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.

Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.

Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». ФотоотчётПодготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт .

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.

Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детейЭкскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 15:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Устюгова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД