Папки-передвижки

Результативность освоения программы «Удивительная скульптура»

Карабута
Результативность освоения программы «Удивительная скульптура»

Параметр результативности Критерий результативности Показатель результативности

показатель

сформирован.

Полученные знания и умения

Ребенок свободно отвечает на теоретические вопросы, умеет пользоваться инструментами скульптора, знает особенности работы с различными материалами. Понимает принципы построения композиции. Владеет конструктивным, пластическим и комбинированным способом лепки.

Умеет правильно передавать пропорции и формы предметов. Понимает что такое «каркас, может изготовить и укрепить работу с помощью каркаса.

Опыт самостоятельной деятельности, творчества

Публикация «Результативность освоения программы „Удивительная скульптура“» размещена в разделах

Ребенок самостоятельно разбирается в готовых образцах, может спроектировать не сложную разработку, вносит предложения, изменения в конструкции и оформление.

Опыт социально – значимой деятельности

Ребенку нравится делать работы для выставок, подарки другим детям или родителям, участвовать в мероприятиях. Ребенок аккуратно и с интересом выполняет свои работы по пластике и малой скульптуре. Передаёт творческий замысел из составленного эскиза в готовой скульптуре.

Ребенок выполняет самостоятельные работы

Активное участие в выставках и различных проектах. Ребенку очень нравится заниматься в объединении этой направленности.

показатель в процессе

формирования

Полученные знания и умения

Ребенок отвечает на основные теоретические вопросы, умеет пользоваться инструментами и материалами для скульптурных работ. Владеет основными способами лепки. Ему легко дается лепка простых геометрических форм. Понимает что такое «каркас», но испытывает затруднение в изготовлении. Умеет работать по заранее подготовленным эскизам.

Опыт самостоятельной деятельности, творчества

Ребенок может самостоятельно разобраться в некоторых приемах лепки, вносит предложения изменений в оформление готовых скульптур.

Опыт социально – значимой деятельности

Ребенок участвует в коллективных работах, обсуждение проектов.

Ребенок выполняет работы по пластике и объемной скульптуре.

Ребенок может с небольшой помощью выполнить самостоятельную работу

Активность ребенка на занятиях

переменная. Эпизодическое участие в выставках и акциях.

показатель

не сформирован.

Полученные знания и умения

Ребенок почти не отвечает на теоретические вопросы, не экономно расходует материал. Практические работы выполняет с помощью педагога. Ему затруднительно дается лепка простых геометрических форм. Владеет только одним способом лепки.

Опыт самостоятельной деятельности, творчества

Ребенок не может самостоятельно разобраться и подготовить эскиз, никаких изменений в построении композиции не предлагает. Не пытается самостоятельно выбирать тему и воплощать её в материал.

Опыт социально – значимой деятельности

Ребенку не нравится участвовать в выставках и мероприятиях.

Ребенок затрудняется выполнять работы по пластике и объемной скульптуре.

Самостоятельно ребенок не может выполнить работ. Качество выполненных работ не аккуратно.

Ребенок не участвует в выставках

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Критерий 1 "Результаты освоения воспитанниками образовательных про-грамм по итогам мониторингов, проводимых организацией" (по результатам.

Фотоотчет «Снежная скульптура-символ года»Фотоотчет «Снежная скульптура-символ года» В детском саду МАДОУ д/с 51 во второй младшей группе «Знайки», в городе Калининграде, проходила акция «Снежная скульптура-Символ года».

Достопримечательности Зеленогорска «Скульптура-скамейка «Такса»Достопримечательности Зеленогорска «Скульптура-скамейка «Такса» Продолжаю рассказывать о замечательном курортном городе Зеленогорске. Предлагаю маленькую экскурсию по памятникам этого замечательного.

Фотозарисовка «Скульптура Орла — символ Пятигорска»Фотозарисовка «Скульптура Орла — символ Пятигорска» Продолжая свое путешествие от Грота Дианы, мы сыном поднялись вверх по горе Горячей. Гора Горячая – одно из многочисленных Пятигорских.

Консультация «Мастер класс как форма освоения профессионального опыта путем инновации»Консультация «Мастер класс как форма освоения профессионального опыта путем инновации» Консультация "Мастер класс, как форма освоения профессионального опыта путем инновации" Мое выступление на методическом часе внутри ДОУ.

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло.

Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества.Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества. Взаимоотношения педагогов детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей.

Скульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского садаСкульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского сада Предлагаю вашему вниманию оригинальную скульптуру из природного материала для оформления участка для прогулок. На территории нашего участка.

Совместное творчество с детьми на прогулке  «Скульптура из песка «Черепаха»Совместное творчество с детьми на прогулке  «Скульптура из песка «Черепаха» Совместное творчество с детьми на прогулке - Скульптура из песка "Черепаха" Сорокина Анжела, воспитательВсемирный день черепахЧерепаха.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Результативность освоения программы «Удивительная скульптура» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Карабута на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Результативность освоения программы «Удивительная скульптура»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 18:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД