МААМ-картинки

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа)

Ольга Синькова
Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа)

Открытый режимный момент «Одеваемся на прогулку»

Средняя группа

Подготовила и провела

Воспитатель

МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад»

Синькова О. С.

2014 год

Цель: Совершенствовать умение детей последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Словарная работа: кабинка, кофта, брюки, сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки, прогулка. Надевать, застегивать, обувать

Публикация «Конспект режимного момента „Одеваемся на прогулку зимой“ (средняя группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением зимней одежды.

Методы и приё мы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.

Наглядность: зрительный (кукла большая ростом с ребенка, собака (игрушка, комплект одежды для куклы; слуховой (потешки).

Практические: сюрпризный, игровой момент.

Ход деятельности.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся.

А наша знакомая Наташа собралась со своим другом Тобиком на прогулку.

Кукла Наташа «подходит» к шкафчику и «вываливает» из него на пол всю одежду. Тобик «бегает» радостно по вещам и «разбрасывает» их

В: Ребята, вот беда, оказывается, Наташа не знает, как ей правильно одеваться! А вы знаете? Давайте все вместе научим Наташу одеваться быстро и правильно. Поможем убрать Наташе одежду обратно в шкафчик. Садись, Наташа на стульчик, слушай внимательно и запоминай.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

В: что нужно сделать сначала?

Ответы детей:

В: снять обувь, в которой вы ходите в группе и убрать ее на свое место. У Наташи обувь стоит в шкафчике, а у вас?

Ответы детей

В: Что будем одевать сначала?

Д:

В: Чтоб не замерзли ножки, наденем мы носочки

Теплые носочки, вязанные!

Что дальше?

Д: Кофту.

В: Правильно. У кого-то кофта, а у некоторых свитера.

Стало очень холодать.

Время кофту надевать.

Надеваем кофточку, застёгиваем все пуговички.

Готово! Что будем надевать теперь?

Ответы детей:

В: правильно, надеваем комбинезон, а некоторые носят теплые брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. У Наташи комбинезон красный. Марина, какого цвета у тебя комбинезон?). Правильно. А у тебя Егор).

А теперь, что надо надеть?

Ответы детей

Д: Шапку.

В: Чтобы ушки не болели,

Быстро шапки мы одели.

Что же дальше мы будем надевать? (Саша).

Ответы детей.

В: Конечно, Мы надеваем куртку для длительной прогулки.

А после куртки, что мы надеваем? (Илья).

В:Правильно. Сапоги.

Мы оденем ножки

В сапоги-сапожки.

Не замёрзнут ножки.

В тепленьких сапожках

может что-то мы забыли? Чтоб не дул ветерок и не мерзла шейка?

Д:Шарфик

В:Правильно. Одеваем Наташе шарфик и варежки,

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать,

Ручки спрятать в рукавички,

Вот и все! Идём гулять!

Провожаем Наташу с Тобиком на прогулку.

А теперь, давайте сделаем для себя «напоминалку», о том, в каком порядке нужно одеваеться, и поставим на кабинки, чтобы не забыть!

Проговариваем последовательность, крепим картинки на папку передвижку и устанавливаем в раздевалке.

2 этап. Закрепление процедуры. Совместное одевание с детьми на прогулку, с использованием «напоминалки»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года)Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года) Задачи: 1. Развивать игровые умения: -учить детей принимать игровую задачу от взрослого, ставить игровую задачу самостоятельно: последовательно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой» Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку, закрепить умение говорить.

Режимный момент — подготовка к завтраку «Кукла Маша и ее домашние животные» Подготовка к завтраку. «Кукла Маша и ее домашние животные» План-сценарий: 1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку.

Проект на тему «Покормите птиц зимой» средняя группаПроект на тему «Покормите птиц зимой» средняя группа ип проекта: Информационно - практико - ориентированный - творческий. Вид проекта: Групповой, среднесрочный. Продолжительность проекта:.

Режимный момент «Играем с пальчиками — развиваем речь»Режимный момент «Играем с пальчиками — развиваем речь» Режимный момент «Играем с пальчиками развиваем речь» Цель: Познакомить детей с пальчиковой гимнастикой, научить играть в неё, развивая при.

Режимный момент  (прогулка) «Зверята в гостях у ребят» (первая младшая группа) Задача: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей: выполнению основных движений, участию в подвижных играх. Предварительная.

Режимный момент в младшей группе. Вторая половина дня: игры, самостоятельная деятельность Конспект режимного момента «2половина дня: игр, самостоятельной деятельности в младшей группе №2» Задачи: Формировать двигательную активность.

Тематический утренний режимный момент «Встреча с пчелкой Майей» Тематический режимный момент. (Утро) Тема. «Встреча с пчелой Майей». Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразием, отличительных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Синькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа)
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 08:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД