МААМ-картинки

Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения

Ольга Саржан
Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения

Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения

Время диктует нам новые правила и подчас очень неожиданные для педагога-психолога формы работы. Работа психолога с детьми дошкольного возраста и особенно с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна выстраиваться в зависимости от их индивидуальных особенностей, должна носить характер непосредственного общения, во время которого можно реагировать на изменения настроения ребенка и в зависимости от этого варьировать методы и приемы коррекционно-развивающей работы. Дистанционная форма работы не дает таких возможностей, но тем не менее может осуществлять довольно продуктивное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Моя работа заключается в психолого-педагогическом сопровождении как нормотипичных детей, так и детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. За момент пандемии работа в том объеме и качестве, в котором выполняется обычно стала невозможна, поэтому пришлось искать новые формы работы, о которых бы я хотела рассказать.

Публикация «Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения» размещена в разделах

Для организации эффективной работы я использую :

- группу в Whatsapp,

- личную страничку на официальном сайте МБДОУ Детского сайта «Березка»

- Образовательный портал МААМ. ру

В группу в Whatsapp я выкладываю занятия и задания. Я разделила свои занятия на несколько блоков. 1. Задания на развитие познавательных процессов. (предлагала родителям бланки с нелепицами, корректурными пробами, головоломками и пр)

Для развития мелкой моторики были предложены пальчиковые игры, кинезиологические упражнения, игры с крупами, рисование нетрадиционными методами, бланки с графомоторными дорожкам, графическими диктантами.

В связи с ограничением двигательной активности, я рассказывала о подвижных и малоподвижных играх, играх на развитие внимания и снятия психоэмоционального напряжения.

Мною были предложены настольные игры для развития внимания, которые можно делать дома.

Для родителей были разработаны консультации о снятии психоэмоционального напряжения у взрослых и детей, сохранении психологического здоровья у детей в период дистанционного обучения.

Личная страничка на официальном сайте МБДОУ Детского сада «Березка».

В период пандемии остро стоял вопрос детско-родительских отношений. Мною проводилась просветительская и консультационная работа по снижению тревожности, апатии, страхов, депрессии и агрессии детей и взрослых. Для решения этих проблем, я организовывала работу используя личную страничку на сайте ДОУ для наглядных консультаций. Давала рекомендации по организации режима дня дома, совместных занятиях с детьми, организации игровой, трудовой и художественно-продуктивной деятельности советовала, как общаться в семье. Также на сайте я разместила ссылки для родителей и воспитанников. Там родители без труда могут найти для себя полезную информацию, так же множество игр, сказок, раскрасок и развивающих мультиков для детей.

Образовательный портал МААМ. ру.

В своем блоке я так же веду просветительскую и консультативную работу с родителями. А родители в свою очередь имеют возможность давать обратную связь в комментариях лично, например, на e-mail, и другие средства связи. Для воспитанников в блоге размещены интересные, познавательные материалы, паличиковая гимнастика, различные игры на развитие памяти, внимания, воображения и т. д.

А так же с помощью своего персонального блока можно рассказать о себе, пройденных курсах повышения квалификации, полученных дипломах, грамотах и показать всем результаты своей педагогической деятельности.

Еще одним плюсом ведения личного блока можно считать обмен опытом и профессиональное развитие в кругу своих единомышленников.

Подводя итоги своего выступления, хочу отметить, что дистанционное общение педагога-психолога с родителями воспитанников в настоящее время для меня актуально из- за невозможности личного общения по запросам родителей.

Продолжаю работу по поиску новых ресурсов в сети интернет, занимаюсь самообразованием по данной теме, участвую дистанционно в профессиональных вебинарах, семинарах и т. д.

Публикации по теме:

Карантин: проводим время интересно и с пользой. Игры, которые можно провести с ребёнком дома Консультация для родителей. В эти дни, уважаемые родители, вы, ваши дети и близкие вынуждены находиться дома и проводить вместе досуг.

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома»Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей: «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома». Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Потешки и песенки, которые можно использовать при проведении игр с богородскими игрушками Богородская игрушка рукотворная. Она фезается вручную из липы, берёзы, сосны и не окрашивается, благодаря чему сохраняется природный цвет.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Саржан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 13:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД