МААМ-картинки

Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования

Елена Елена
Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования

Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования

Дети с церебральным параличом требуют большого внимания со стороны педагогического и медицинского персонала в дошкольных учреждениях.

Особенно важным звеном работы воспитателя является подготовка группы (детского коллектива) к приходу ребенка с ДЦП.

Рекомендации воспитателю :

- Подготовка группы (детского коллектива) к приходу ребенка с ДЦП

Публикация «Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования» размещена в разделах

-Правильная организация двигательного режима во время игр, занятий и во время сна (воспитатель подбирает наиболее удобную позу для ребенка во время игр, занятий и сна)

-Во время работы необходима физкультурная пауза

-Необходимо развивать тот или иной двигательный навык и воспитывать правильное о нем представление через ощущение движений: формирование навыка самообслуживания, развитие практической деятельности и подготовка руки к письму НО! Овладение двигательными навыками происходит поэтапно и требует много времени и терпения взрослого

-Воспитание двигательных навыков целесообразно проводить в ходе интересных и понятных для детей игр, все предлагаемые ребенку игры должны соответствовать его двигательным возможностям

-Развитие ручных навыков вести постепенно : научить произвольно брать и опускать предметы, перекладывать их из руки в руку, укладывать в определенное место, выбирать

- Тесная работа специалистов с родителями

-Усложнение заданий, увеличение амплитуды действий и длительности занятий происходит постепенно

-На занятии важно объединять детей с различными двигательными возможностями, т. к. это способствует выработке стремления к совершенствованию своих двигательных навыков, подражанию тем детям, у которых они более развиты

- В течение всего занятии важно активизировать работу всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического). Дети должны слушать, смотреть, проговаривать, а использование музыки. танцев благоприятно влияют на развитие моторики у таких детей.

- В процессе обучения и воспитания педагогу важно уделять внимание одобрению при неудачах, поощрение за малейший спех такого ребенка

-Необходимо воспитывать в ребенке с ДЦП полноценного члена общества, ничем не хуже остальных и относиться к нему соответствующе

Публикации по теме:

Обучение детей элементам грамоты через систему дидактических игр и упражнений Проблема раннего обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями обсуждается на протяжении последних лет и на сегодняшний день остается.

Фотоотчет об участии в методическом дне «Условия для развития позитивной социализации детей и индивидуализации образования»Фотоотчет об участии в методическом дне «Условия для развития позитивной социализации детей и индивидуализации образования» Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в городе, на базе МБОУ ДО "ДДТ"(Дом детского творчества,в рамках проекта межмуниципального сетевого.

Индивидуальный маршрут для детей с ДЦП в ДОУ Раздел 2.3 Ф. И. О. ребенка___ Образовательная область.

Использование технологий эффективной социализации как средство повышения качества дошкольного образования Социализация – это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную.

Методические рекомендации по разработке положения о системе внутренней оценки качества дошкольного образования РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Заведующий ДОУ Протокол № от ___ 20__ г. ___ Положение о системе внутренней.

Методические рекомендации для родителей по формированию целенаправленных практических действий у детей с ДЦП 1. Ваш ребенок начнет совершать какие-либо действия. 2. Формируйте целенаправленную практическую деятельность ребенка, совершая действия.

Музыкально-эстетическое воспитание для детей с ДЦП Музыкально-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса нашего центра и является одним из.

Методические рекомендации по написанию представления на педагога дополнительного образования Работая руководителем социально -педагогического отдела уже не один год, в декабре 2018 года я столкнулась с затруднением в написании представления.

Проблема цифровой социализации детей в условиях современного дошкольного образования Мельникова Юлия Сергеевна Старший воспитатель, МБДОУ «Чайка» Проблема цифровой социализации детей в условиях современного дошкольного образования.

Рекомендации воспитателю ДОО по активизации познавательной деятельности посредством занимательного материала Прежде всего, для того чтобы внедрить новый опыт систематического применения познавательного материала, важно оценить текущую ситуацию и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования
Опубликовано: 3 марта 2019 в 18:27
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД