МААМ-картинки

Рекомендации воспитателю по работе с гиперактивными детьми

Ольга Маркина
Рекомендации воспитателю по работе с гиперактивными детьми

• Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

• Изменяйте режим занятия – устраивайте минутки активного отдыха с легкими упражнениями и релаксацией.

• В группе желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий должно быть постоянным, так как дети с синдромом часто забывают его.

Публикация «Рекомендации воспитателю по работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах

Работа с гиперактивными детьми должна строиться индивидуально. Оптимальное место для гиперактивного ребенка – в центре помещения. Он всегда должен находиться перед глазами педагога. Ему должна быть предоставлена возможность быстро обращаться к воспитателю за помощью в случаях затруднений.

• Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло – во время занятий попросите вытереть доску, собрать работы и т. д.

• Вводите проблемное обучение, повышайте мотивацию детей, используйте в процессе обучения элементы игры, соревнования. Больше давайте творческих, развивающихся заданий и наоборот, избегайте монотонной деятельности. Рекомендуется частая смена заданий с небольшим числом вопросов.

• На определенный отрезок давайте лишь одно задание. Если ребенку предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и воспитатель периодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.

• Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями воспитанника. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ребенку с СДВГ.

• Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок имел бы возможность проявить свои сильные стороны. Научите его лучше их использовать, чтобы компенсировать нарушенные функции за счет здоровых.

• Совместно с психологом помогайте адаптироваться в условиях группы и групповом коллективе – воспитывайте навыки работы на занятиях, обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения.

Публикации по теме:

Гиперактивный ребенок. Как ему помочь? Впервые данный феномен описал немецкий врач Г. Хоффман, исследуя чрезвычайно подвижного ребенка, дав ему прозвище «Непоседа Филл». Сообщения.

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми. Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми. 1. Введите знаковую систему вознаграждения. Хорошее поведение и успехи на занятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателю по работе с гиперактивными детьми
Опубликовано: 11 января 2015 в 13:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателю по работе с гиперактивными детьми» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД