МААМ-картинки

Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей

Оксана Ушкова
Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО УЧЁТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ :

-- ребёнок с трудом воспринимает информацию в быстром темпе, следить за темпом подачи информации;

-- ре допускать негативного отношения к ребёнку;

-- следить за интенсивностью работы на занятиях, не превышать возможностей ребёнка;

-- не создавать ситуацию возрастания информационных нагрузок;

-- в связи с трудностью переключения на новый вид деятельности подбирать индивидуальные однотипные задания;

Публикация «Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей» размещена в разделах

-- не создавать стрессовую ситуацию ограничения времени, которая ведёт к эмоциональному дискомфорту, напряжению, страху неудачи и унижения;

-- подбирать задания с учётом индивидуальных возможностей ребёнка. Возможно предложить уменьшенный объём задания по сравнению с обычным ребёнком;

-- создавать ситуацию успеха.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ МЕДЛИТЕЛЬНЫМ РЕБЁНКОМ :

-- относитесь к медлительности ребёнка спокойно, без раздражения, помогите сделать что—то, терпеливо ждите;

--ребёнок боится одиночества. Будьте его другом, партнёром, не оставляйте одного в комнате;

-- продлёнка—не для медлительных детей. После школы лучше побыть дома, в спокойной обстановке. Не ограничивайте ребёнка временем на отдых;

-- между выполнением заданий делать паузы на отдых;

-- не предъявляйте чрезмерных требований;

-- скорость работы мало зависит от медлительного ребёнка. Торопить, подгонять его не только бесполезно, но и вредно.

Публикации по теме:

Оптимизация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ посредством использования личностно-ориентированного подхода В связи с введением федеральных государственных общеобразовательных стандартов в нашем дошкольном учреждении стала актуальной проблема внесения.

Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями: 1. анкетирование родителей; 2. проведение индивидуальных бесед.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Ушкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 20:10
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД