МААМ-картинки

Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ

Бучина Ольга
Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ

Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ

1. Не подходите к играм слишком серьезно, помните, что интерес и удовольствие от игры – одно из наиболее важных условий занятия. В то же время избегайте поверхностности. Побуждайте ребенка искать неожиданные и занимательные варианты, сами используйте различные подходы, обращайте внимание и подсказывайте нестандартные пути решения.

2. Большинство упражнений не требуют специальной подготовки и пособий, поэтому играть можно в любом удобном месте: на прогулке, в транспорте и т. д.

Публикация «Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ» размещена в разделах

3. Используйте знакомые и понятные ребенку объекты, учитывайте его уровень знаний и представлений. При необходимости опирайтесь на наглядность, привлекайте любимую игрушку, знакомый персонаж, проверяйте опытным путем предложенные варианты. Открывайте ребенку мир с неожиданной стороны. Покажите, что процесс «думания», познания, может быть увлекательным и интересным.

4. Важная деталь: обращайте внимание ребенка на возможности применения полученных умозаключений в реальной жизни. Для этого вы можете предлагать примеры из собственной жизни малыша, составлять рассказы и рукописные книги, применять найденные решения в обыденных ситуациях.

5. Избегайте слова «правильно». Замените его словами «замечательно, отличный вариант, прекрасное решение, восхитительно, любопытно, удивительно» и др.

6. Внимательно выслушивайте любые варианты ребенка, восхищайтесь каждой идеей. Не давайте отрицательных оценок, не допускайте критических высказываний. Предлагайте ему самому (или вместе с вами) проанализировать вариант с позиции «хорошо-плохо», реальности и целесообразности, нравственной стороны: не причиняет ли его решение неудобства или вреда другим людям, животным, природе.

Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Рекомендации для родителей «Развитие внимания дошкольника посредством игр и игровых упражнений» Уважаемые родители! Пройдет совсем немного времени, и Ваш ребенок пойдет в школу, станет учеником. Очень важным моментом подготовки ребенка.

Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Левченков В. В. Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Память является процессом, обеспечивающим.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бучина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 21:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД