Лучший педагог года

Рекомендации по обучению работе с ножницами детей средней группы

Дарья Владимировна
Рекомендации по обучению работе с ножницами детей средней группы

Рекомендации по обучению работе с ножницами детей средней группы

Объясните малышу, что ножницы – это не игрушка, а инструмент, которым можно пораниться. Донесите информацию о том, что они имеют острие, поэтому очень опасны.

Правила пользования ножницами

• Пользоваться ножницами можно исключительно за столом. С ножницами нельзя бегать, прыгать или ходить по помещению.

Публикация «Рекомендации по обучению работе с ножницами детей средней группы» размещена в разделах

• Передавать ножницы можно, держась за сомкнутые лезвия так, чтобы товарищ смог их взять за кольца.

Ножницы нужно брать только с разрешения взрослого и первое время пользоваться инструментом можно только в присутствии родителей или взрослых.

Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

• Не оставляйте ножницы раскрытыми.

• Следите за движением лезвий во время резания

• Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться

Ножницами нужно работать лезвиями вперед по направлению от себя

Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх.

• Храните ножницы всегда в определенном месте.

Учим правильно держать ножницы

Поставьте руку ребенка так, чтобы пальчики находились в прямом положении, а большой палец смотрел вверх.

Наденьте ножницы одним из колечек на большой палец ребенку.

Затем, помогите малышу засунуть средний палец во второе колечко. Указательный палец фиксирует ножницы снизу. Безымянный и мизинец следует зажать в кулачке. Если размер колечка позволяет, то, можно, вставить туда одновременно указательный и безымянный палец.

Сначала просто пробуем открывать и закрывать ножницы. Не торопите ребенка, помните, что осторожность и безопасность превыше всего.

Малыш научился открывать и закрывать ножницы и при этом держать их прямо.

Пора начинать пробовать резать бумагу. Ребенок должен сидеть прямо, его ноги должны опираться в пол и согнуты под прямым углом. Локти должны лежать на столе.

Держите перед малышом небольшой лист бумаги так, чтобы он находился у вас в руках (на вису). Затем ребенок должен попробовать сделать несколько надрезов. Следите, чтобы ребенок не поднимал локоть при вырезании.

Организуйте ребенку рабочее место, сядьте рядом, и первый раз наглядно продемонстрируйте, как надо правильно пользоваться ножницами. На своем примере покажите, как следует справляться с листом бумаги: вырезать полоски, треугольники, квадрат и т. д.

Обратите внимание, что при работе понадобится большое количество бумаги и емкость, куда вы будете складывать нарезанную бумагу.

Сядьте рядом, первое время нужно помогать, ребенку справиться с ножницами и бумагой. В нужные моменты придерживайте бумагу, помогайте делать шаги ножницами. Естественно, если наш всезнайка кричит «Я сам!» помогать ему не стоит. Пусть пыхтит и старается самостоятельно, но под присмотром. В течение времени ваш малыш будет овладевать ножницами все лучше.

Учим правильно держать ножницы

Поставьте руку ребенка так, чтобы пальчики находились в прямом положении, а большой палец смотрел вверх.

Наденьте ножницы одним из колечек на большой палец ребенку.

Затем, помогите малышу засунуть средний палец во второе колечко. Указательный палец фиксирует ножницы снизу. Безымянный и мизинец следует зажать в кулачке. Если размер колечка позволяет, то, можно, вставить туда одновременно указательный и безымянный палец.

Сначала просто пробуем открывать и закрывать ножницы. Не торопите ребенка, помните, что осторожность и безопасность превыше всего.

Малыш научился открывать и закрывать ножницы и при этом держать их прямо.

Пора начинать пробовать резать бумагу. Ребенок должен сидеть прямо, его ноги должны опираться в пол и согнуты под прямым углом. Локти должны лежать на столе.

Держите перед малышом небольшой лист бумаги так, чтобы он находился у вас в руках (на вису). Затем ребенок должен попробовать сделать несколько надрезов. Следите, чтобы ребенок не поднимал локоть при вырезании.

Организуйте ребенку рабочее место, сядьте рядом, и первый раз наглядно продемонстрируйте, как надо правильно пользоваться ножницами. На своем примере покажите, как следует справляться с листом бумаги: вырезать полоски, треугольники, квадрат и т. д.

Обратите внимание, что при работе понадобится большое количество бумаги и емкость, куда вы будете складывать нарезанную бумагу.

Сядьте рядом, первое время нужно помогать, ребенку справиться с ножницами и бумагой. В нужные моменты придерживайте бумагу, помогайте делать шаги ножницами. Естественно, если наш всезнайка кричит «Я сам!» помогать ему не стоит. Пусть пыхтит и старается самостоятельно, но под присмотром. В течение времени ваш малыш будет овладевать ножницами все лучше.

Публикации по теме:

Консультация «Методические рекомендации по обучению катанию на велосипеде детей дошкольного возраста»Консультация «Методические рекомендации по обучению катанию на велосипеде детей дошкольного возраста» Консультация для родителей, воспитателей, инструкторов по ФК «Методические рекомендации обучению катания детей дошкольного возраста на велосипеде».

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Жители теремка» детей средней группыФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Жители теремка» детей средней группы Цель: формировать у детей умение выполнять коллективную работу по аппликации с элементами рисования. Задачи: - продолжать учить детей.

Фотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 летФотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 лет Занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна. ЦЕЛЬ: обучение детей рассказыванию.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Консультация для родителей «Рекомендации по подготовке детей к школьному обучению»Консультация для родителей «Рекомендации по подготовке детей к школьному обучению» Добрый день, коллеги! Хочу представить вам мою консультацию для родителей "Рекомендации по подготовке детей к школе" Возраст 6–7 лет.

Методические рекомендации по обучению дошкольников приемам ходьбы на лыжахМетодические рекомендации по обучению дошкольников приемам ходьбы на лыжах Методические рекомендации по обучению дошкольников приемам ходьбы на лыжах. Лыжный спорт – один из самых массовых, привлекательных и доступных.

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь пересказывать»Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь пересказывать» У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по обучению работе с ножницами детей средней группы
Опубликовано: 26 декабря 2023 в 08:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД