МААМ-картинки

Рекомендации педагогу по реализации ФГОС до

Людмила Мосалова
Рекомендации педагогу по реализации ФГОС до

Развитие детей по 5 направлениям (образовательным областям)

1 физическому развитию

2 социально- коммуникативному развитию

3 познавательному развитию

4 речевому развитию

5 художественно-эстетическому развитию

Требования к педагогу

1. субъект-субъектное отношение

2. педагог не учитель, а партнер

3. занятие не мини – урок,а занимательное дело

4. добровольное присоединение детей к деятельности

5. свободное перемещение детей во время деятельности

Планирование

1. Комплексно-тематический принцип –основной (через проектную деятельность)

Публикация «Рекомендации педагогу по реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

2. Занятие - (образовательные ситуации) – не основной способ развития и обучения, а всего- 10%

3 Развитие и обучение в режимные моменты – 90 %

4. Использование образовательных ситуаций: - -практических -проблемных -проблемно-игровых - игровых -развивающих, -коммуникативных и т. д.

Развитие и воспитание – только через д я т е л ь н о с т ь

Организация деятельности взрослых и детей

1. Совместная деятельность взрослых и детей

- непосредственно-образовательная деяте6льность

-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных

моментов

2. Самостоятелльная деятельность

Виды детской деятельности через которые проходит развитие:

1. игровая – основной вид

2. коммуникативная

3. двигательная

4. продуктивная

5. познавательно – исследовательская

6. трудовая

7. музыкально-художественная

8. чтение (восприятие) худ. литературы

Схема деятельности дошкольника:

-совместная деятельность со взрослым

-совместная деятельность со сверстником

-самостоятельная деятельность

Рекомендации проведения специально организованной деятельности с детьми.

1. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса (предварительная работа, знания детей по данной теме)

2 Организованная деятельность не должна быть мини-уроком, должна быть интересным, занимательным делом.

3. Воспитатель должен быть не учителем, а партнером.

4 Организация должна быть продумана – всем детям должно быть удобно и хорошо видно, и предоставлена возможность деятельности.

5. Качество, разнообразие, безопасность и целесообразность демонстрационного и раздаточного материала

6. Виды деятельности детей на занятии:

- коммуникативная

- продуктивная

- познавательно-исследовательская

- игровая

- трудовая

- двигательная

- музыкально-художественная

- чтение художественной литературы

7. Использование проблемных ситуаций, разрешение их детьми.

8. Метод вопрос-ответ не должен быть основным.

9. Вопросы педагога должны вызывать усилие мысли.

10. Педагог должен учитывать «зону ближайшего развития» каждого

ребенка.

11. Дать возможность высказаться всем детям.

12. Дать ребенку возможность самому исправить ошибку.

13. Сохранение интереса ребенка к происходящему.

14 Умение педагога выйти из непредвиденных ситуаций.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.

Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДООрганизация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая.

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Нормативная основа обучения детей с ОВЗ в свете реализации ФГОС доНормативная основа обучения детей с ОВЗ в свете реализации ФГОС до (выступление на педсовете) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы с Вами будем говорить об организации работы коллектива детского сада.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации педагогу по реализации ФГОС до (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Мосалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации педагогу по реализации ФГОС до
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 13:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД