Получи документы

Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы

Валерия Бирюкова
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы

Сентябрь Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Для поддержания желания и совершенствования умения выражать своё настроение, предложить завести дневник «Моё настроение».

Упражнения: «Комплимент», «Улыбка».

Октябрь Развивать речевые способности детей. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать навыки связной речи. Развивать и совершенствовать умения выполнять действия по словесной инструкции, умение передавать содержание сказки, события, понимание смысла.

Публикация «Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы» размещена в разделах

Ноябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине. Формировать понятии времени.

Декабрь Развивать произвольность и самоконтроль у детей, развивать и совершенствовать крупную и мелкую моторику, сложнокоординированные движения.

Упражнения: «Расскажи и покажи», «Резиночка», «Разноцветные снежинки», «Лимон».

Январь Развитие и совершенствование внимания у детей. Развивать и увеличивать объём, устойчивость, произвольность переключения.

Упражнения: «Быстро отвечай», «Правда или нет», «Самый внимательный», «Что изменилось?».

Февраль Развивать и совершенствовать слуховую и зрительную память. Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Обсудить с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе. Объяснить их необходимость и целесообразность.

Март Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки. Развивать эмоционально-выразительные движения.

Упражнения: «Комплименты», «Снежинка», «Эмоции».

Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Развивать коммуникативные способности, координацию движений, воображение и фантазию.

Упражнения: «Укрась слово», «Нарисуй что-нибудь», «Волшебное превращение».

Май Продолжать обсуждать с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе.

Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие. Продолжать развивать общую и мелкую моторику.

Упражнения: «Что изменилось?», «Передай мяч», «Расскажем и покажем».

Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога «Адаптация детей младшей группы к условиям ДОО» Адаптация – это процесс приспособления организма к новым для него условиям. Детский сад – это первое воспитательное учреждение, с которым.

Интегрированное занятие педагога — психолога и учителя — логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие.

Конспект ООД педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В гостях у лесной феи» Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Лесной Феи» Педагог-психолог с детьми стоят в кругу. Педагог-психолог:.

Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» ЦЕЛИ: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками средней группы в релаксационной комнате. Конспект занятия. Цель: развитие у детей эмоциональной.

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе в соответствии с ФГОС КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Тема: «Школа ждёт ребят!» Продолжительность: 25-30 мин Участники:.

Проведение бесед с детьми (рекомендации педагога-психолога) Беседу как более углубленную форму разговора часто используют тогда, когда надо подробнее, глубже раскрыть перед ребенком какие - либо события.

Рекомендации педагога — психолога: «В детский сад — с радостью» Основные особенности нормально текущего периода адаптации. Нарушения настроения. Слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых.

Рекомендации воспитателю по работе с родителями. Оформление информационного материала. Как правило, родители - люди очень занятые, и зачастую им бывает совершенно некогда побеседовать с воспитателем, обсудить проблемы развития.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валерия Бирюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 22:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД