Лучший педагог года

Рекомендации к составлению конспекта НОД по творческому рассказыванию в подготовительной группе

Надежда Старостенко
Рекомендации к составлению конспекта НОД по творческому рассказыванию в подготовительной группе

Рекомендации к составлению конспекта НОД по творческому рассказыванию в подготовительной группе.

1. Указать вид НОД и тему. Например, придумывание детьми конца рассказа, начатого воспитателем: «Наташин подарок» или «Как Мишка потерял варежку».

2. Программные задачи:

Публикация «Рекомендации к составлению конспекта НОД по творческому рассказыванию в подготовительной группе» размещена в разделах

А. Развивать у детей творческое воображение. Формировать умение придумывать завязку. Ход событий, развязку. Описывать время и место действия. Соблюдать логику развития сюжета.

Б. Формировать умение рассказывать связно и последовательно, живо.

В. Продолжать воспитывать умение слушать товарищей.

3. Подготовка детей.

А. Проведение экскурсий, прогулок. Например: составление рассказа на тему : «Зимние развлечения». Экскурсия на стадион (наблюдение одного из видов спорта).

Б. Чтение художественной литературы.

В. Рассматривание картин. («Зимние забавы». «зимние развлечения» из серии О. И. Соловьевой «Времена года»)

Г. Проведение НОД по рисованию ( Например: «Наши игры зимой»).

Д. Составление рассказов из личного опыта.

4. Подготовка воспитателя.

А. Выбрать тему.

Б. Составить рассказ или начало рассказа.

В. Продумать вопросы плана.

Г. Продумать ход действия и приемы обучения.

5. Ход занятия.

1 часть. Вводная:

- загадывание загадки, просмотр презентации, рассматривание картины, рассматривание игрушек или предметов по теме.

- Определить с детьми цель будущего действия.

- Дать образец плана рассказа. Предложить повторить план рассказа. Объдумать рассказ от начала до конца.

- Рассказы детей. В процессе рассказывания детьми помогать им вопросами плана. В случае однообразия рассказов, развить дополнительные варианты развития сюжета.

После каждого рассказа ребенка, дать оценку с точки зрения фантазии и речи. Привлечь к оценке других детей.

2 часть. Основная.

Программные задачи:

Продолжать формировать грамматически правильную речь. Развивать словарь.

- подбор антонимов, синонимов, новых слов.

3 часть. Подготовка к обучению грамоте.

- звуковые шутки, игры – развивающие фонематическое восприятие.

Публикации по теме:

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание.

Фрагмент конспекта открытого НОД «Права ребенка» в средней группе «Сказочное путешествие по правам».Фрагмент конспекта открытого НОД «Права ребенка» в средней группе «Сказочное путешествие по правам». Фрагмент конспекта открытого НОД «Права ребенка» в средней группе «Сказочное путешествие по правам» (проведённое совместно с воспитателем.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по обучению творческому рассказыванию. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по развитию речи в старшей группе по обучению творческому рассказыванию Тема:.

Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию в старшей группе по сказке «Как медвежонок потерял сапожки» Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей придумывать конец к сказке, рассказывать связно, последовательно. Грамматика:.

Мастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». ФотоотчетМастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». Фотоотчет В апрели, я провела мастер-класс с педагогами нашего детского сада по теме "Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию".

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методические рекомендации для учителей по составлению рабочих программ УМК «Планета Знаний» 2 класс I. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.

Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников Когда то, в нашем советском детстве, проблема составления и проведения утренников не поднималась совсем. Для всех детских садов страны печатались.

Конспект НОД «Синие сливы» в старшей группе по составлению детьми образных рассказов по натюрморту Тема: «Составление детьми образных рассказов по натюрморту» Название: «Синие сливы». И. И. Машков Цель – Учить детей сочинять образные рассказы.

Виды обучения творческому рассказыванию старших дошкольников Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию статью "Виды обучения творческому рассказыванию старших дошкольников". Вопросы формирования.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации к составлению конспекта НОД по творческому рассказыванию в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Старостенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации к составлению конспекта НОД по творческому рассказыванию в подготовительной группе
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 14:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД