Лучший педагог года

Рекомендации для воспитателей «Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью»

Ирина Гаврилова
Рекомендации для воспитателей «Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью»

Рекомендации для воспитателей

«Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью, через физические навыки».

Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься.

Все мы любим наших детей и хотим видеть их счастливыми и здоровыми. К сожалению, последние медицинские исследования свидетельствуют о неутешительных показателях их здоровья. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Именно этому и надо уделять как можно больше внимания в нашей повседневной работе.

Публикация «Рекомендации для воспитателей „Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью“» размещена в разделах

Осознавая, что в современном мире здоровых детей практически нет, в силах педагогов остается единственно возможное - повлиять на снижение уровня заболеваемости, сохранение и укрепление уже данного от рождения здоровья. Дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые, в сочетании с обучением дошкольников методам укрепления и сохранения здоровья, могут привести к положительным результатам.

Любая подвижная игра несет в себе оздоровительную направленность : развивает физические качества, укрепляет мышечный корсет, активизирует деятельность систем и функций организма.

Предложенные ниже игры и упражнения способствуют развитию физических качеств, вызывают положительные эмоции, удовлетворяют естественную биологическую потребность детей в движении и создают условия для профилактики здоровья.

В подвижных играх необходимо: учить использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию игры (в том числе с элементами соревнования, способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.

Приведу некоторые подвижные игры: «Выше ноги от земли», «Гонка мячей ногами», «Зоопарк», «Переложи предмет», «Поменяй местами» и другие.

Таким образом, более высокая эффективность работы детского организма достигается при включении специальных игровых упражнений, подвижных игр направленных на двигательную координацию, в которых есть элементы силовой нагрузки.

Очень важно, чтобы навыки безопасного для жизни и здоровья поведения строились на воспитании тех или иных привычек и формировались вовремя.

Публикации по теме:

Формирование у детей с ОВЗ положительного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ НИКОЛАЕВСКОЙ ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ.

Формирование основ правильного питания и здоровьесберегающих технологий у детей старшего дошкольного возраста Формирование основ правильного питания и здоровьесберегающих технологий у детей старшего дошкольного возраста Автор: Чумак Елена Вячеславовна.

Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюФормирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровью Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюИрина ПупышеваОсознанное.

Формирование сознательного отношения детей к собственному здоровью Помимо традиционных форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми можно использовать систему игровых занятий, позволяющих.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью в различных видах деятельности Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью в различных видах детской деятельности Жизнь.

Из опыта работы «Формирование правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы у дошкольников» Главное звено в ознакомлении детей с окружающим миром — формирование обобщенного и правильного представления о том, что явления и объекты.

Методическая разработка «Формирование у детей 4–5 лет бережного отношения к игрушке» Формирование у детей 4-5 лет бережного отношения к игрушке. В дошкольной педагогике доказано, что для воспитания у ребенка желания принимать.

Педсовет. Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Тема: «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни» Вид педсовета:.

Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста Согласно исследованиям, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Если 25 лет назад рождалось 20-25% ослабленных детей, то сейчас число.

Рекомендации для родителей «Как помочь формированию у детей правильного произношения звука [Л]» РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Л». Одни дети правильно произносят звуки родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей «Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью»
Опубликовано: 15 января 2017 в 12:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для воспитателей «Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гаврилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД