Лучший педагог года

Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные»

Наталья Сейбель
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные»

1. Почему одни животные называются домашними, а другие дикими? (объясните, почему мы их так называем)

2. "Назови семейку"

Лис-лиса-лисёнок-лисята

Бык-корова-телёнок-телята

Волк.

Конь.

Медведь.

Боров.

Ёж.

Баран.

3. Подбери признаки (не менее трёх)

Медведь (какой)

Осёл (какой)

Лось (какой)

Кошка (какая)

Лиса (какая)

Собака (какая)

4. Определите сколько слогов в словах:

Публикация «Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Конь, собака, лиса, медведь, ёж, корова, бык, осёл (прохлопать или поставить ладошку под подбородок)

5. Словообразование.

У зайца длинные уши, значит он (какой) длинноухий

У зайца короткий хвост, значит он (какой)

У оленя быстрые ноги, значит он (какой)

У коня длинные ноги, значит он (какой)

6. Опиши любое домашнее или дикое животное по плану, так чтобы получилась загадка.

1. Дикое или домашнее животное?

2. Опиши внешний вид (размер, окраска, длина шерсти, отличительные признаки)

3. Жилище (берлога, нора, конюшня, свинарник, логово, будка.)

4. Чем питается?

5. Есть или нет враги.

6. Почему нравится?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 18:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД