МААМ-картинки

Рекомендации для родителей младшей группы по ФЭМП

Елена Орлова
Рекомендации для родителей младшей группы по ФЭМП

Рекомендации для родителей.

На занятиях по математике дети будут не только готовиться к счетной деятельности, но и знакомиться с геометрическими фигурами, с понятием «величина», будут учиться ориентироваться во времени и пространстве.

• Дети познакомились с новой геометрической фигурой – треугольником. В повседневной жизни уточняйте форму предметов: например, косынка имеет форму треугольника, а платок – квадрата и т. д.

Публикация «Рекомендации для родителей младшей группы по ФЭМП» размещена в разделах

• Большинству детей требуется немало времени, чтобы научиться различать «право» и «лево». Когда ребенок надевает обувь, варежки, берёт ложку, держит карандаш, спрашивайте, какой рукой он работает.

Игра "Сделаем перчатки"

Предложите детям положить кисти рук на листок бумаги таким образом, чтобы большие пальцы были обращены на встречу друг другу.

Обведите карандашом кисти рук.

Покажите и скажите ребёнку, какая левая перчатка и какая – правая.

После чего предложите ему закрасить левую перчатку красным карандашом, а правую – синим.

• На занятиях дети учатся сравнивать две группы предметов. В повседневной жизни также обращайте на это внимание. Например, во время сервировки стола можно спросить, всем ли хватит приборов. Чего меньше? Чего больше?

• Дома во время приготовления обеда обращайте внимание детей на длину морковок, огурцов, кабачков. Спрашивайте, что длиннее, что короче (шире, уже, есть ли одинаковые по длине (ширине?

• Также обращайте внимание на действия, которые происходят в определённые отрезки времени, спрашивайте у детей: «Когда мы будем завтракать? Ужинать? Обедать?»

• Проведите дома с детьми игру «Что больше?» Предложите детям по памяти сравнивать знакомые предметы. Например, что больше: автомашина (легковая) или автобус; что выше: дом или башня; кто больше: котёнок или кошка…

В. П. Новикова. Математика в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Антошкин огород» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2 Авторский конспект непосредственной образовательной деятельности по.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Путешествие с зайчиком Знайчиком» Интегрированное занятие «Путешествие с зайчиком-знайчиком.» (ФЭМП и аппликация) Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Кукла с зайчиком в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами один, много. 2. Упражнять в умении.

Конспект занятия по ФЭМП у детей 2 младшей группы «В гости к Дяде Фёдору» Конспект занятия по ФЭМП у детей 2 младшей группы. Составила воспитатель 1 квалификационной категории Бачегова Е. А Тема: «В гости к Дяде.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: Закреплять у детей элементарные математические представления; Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы «В гости к коту Леопольду» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному.

Рекомендации для родителей по ознакомлению детей подготовительной группы с гласной буквой Я Звук и буква Я Буква Я содержит в себе два звука: [й ] и [а ], поэтому её называют йотированной гласной буквой. При произнесении.

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Помощники Деда Мороза» Занятие по математике для второй младшей группы «Помощники Деда Мороза» Программное содержание. 1. Закрепление: -определять совокупность.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации для родителей младшей группы по ФЭМП (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Орлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации для родителей младшей группы по ФЭМП
Опубликовано: 26 января 2016 в 19:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД