Лучший педагог года

Речевое развитие. Работа со звуком [н]-[н’]

Дарья Кравченко
Речевое развитие. Работа со звуком [н]-[н’]

Речевое развитие.

Работа со звуком /н-н`/.

Цель:Работать над произношением звука /н-н`/; учить детей интонационно выделять эти звуки в слогах, словах, фразах; согласовывать прилагательные с существительными; упражнять в умении строить сложноподчинённые предложения.

Т. И. Гризик, стр. 94-97,№17, 18

ближайшего окружения.

Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния,

поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.

Публикация «Речевое развитие, Работа со звуком [н]-[н’]» размещена в разделах

Способствовать развитию любознательности.

Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно

высказать свое недовольство его поступком, как извиниться.

Формирование словаря. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять

представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток. Помогать

заменять часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там, туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

употреблять слова-антонимы (чистый - грязный, светло - темно).

Учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.).

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих,

шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат.

Продолжать работу над дикцией : совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Развивать фонематический слух : учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Совершенствовать интонационную выразительность речи. Грамматический строй речи. Продолжать формировать у детей умение

согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа

существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии, употреблять эти существительные в именительном и винительном

падежах (лисята - лисят, медвежата - медвежат); правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа

существительных (вилок, яблок, туфель).

Напоминать правильные формы повелительного наклонения некоторых глаголов (Ляг! Лежи! Поезжай! Беги! и т. п., несклоняемых

существительных (пальто, пианино, кофе, какао).

Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество, тактично подсказывать общепринятый образец слова.

Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Связная речь. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и

задавать их.

Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с

использованием раздаточного дидактического материала.

Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Наши поставленные задачи согласно возрастным особенностям, мы реализуем через вот такие презентации.

Прикреплённые файлы:

zanjatie-14-01_r3mpu.pptx | 318,45 Кб
 
Публикации по теме:

Лэпбук «Речевое развитие»Лэпбук «Речевое развитие» Предлагаю Вашему вниманию мой ЛЭПБУК по теме: «Речевое развитие». Это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Это интерактивная.

Консультация «Речевое развитие дошкольников» Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Для нормального становления речи.

Индивидуальная работа по обучению грамоте «Знакомство с гласным звуком [Ю] и буквой «Ю» с детьми подготовительной группы ГЛАСНАЯ ДВУЗВУЧНАЯ БУКВА Ю 1. Фонетическая зарядка. Куда улетают птицы осенью? (На юг.) Загадка. Закружится на острой ножке, Жужжит, как.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Протокол районного методического объединения воспитателей по теме «Развитие познавательных интересов и речевое развитие» Протокол районного методического объединения для воспитателей п. г. т. Красная Гора Брянской области от 6.02.2019 года. Присутствовало: 11.

Конспект НОД «В гостях у геометрических фигур» интеграция ОО «Познавательное развитие» + ОО «Речевое развитие» Цель: формирование у детей первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере,.

Речевое развитие детей РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное.

Консультация «Речевое развитие дошкольников» Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.

Речевое развитие ребенка 5–6 лет Речевое развитие ребенка 5–6 лет Речь – одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает.

Речевое развитие ребенка в 3–4 годаРечевое развитие ребенка в 3–4 года В этом возрасте малыши уже научились логически мыслить и делать собственные выводы о предметах, с которыми познакомились в процессе игровой.

Библиотека изображений:

Публикация Речевое развитие. Работа со звуком [н]-[н’] (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Кравченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Речевое развитие. Работа со звуком [н]-[н’]
Опубликовано: 22 марта 2019 в 13:00
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД