Получи документы

Речевое развитие «Домашние Животные» средняя группа

Туйаара Амонова
Речевое развитие «Домашние Животные» средняя группа

Образовательная область: речевое развитие.

Тема: «Домашние животные.

Возрастная группа : Средняя группа.

Цель: формирование и активизация словаря - домашние животные.

Задачи:

• закрепить знания детей о домашних животных.

Публикация «Речевое развитие „Домашние Животные“ средняя группа» размещена в разделах

развивать связанную речь; способствовать развитию речевого дыхания.

• воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.

Предварительная работа: презентация, загадки, рисунок «Письмо от бабушки из деревни», домики с животными.

Словарная работа: домашние животные

Планируемый результат: дети активно участвуют в разговоре, эмоционально – отзывчивые, умеют взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы, умеет внимательно слушать и обсуждать в пределах своей осведомленности и опыта, умеют самостоятельно делать вывод.

Использованная литература: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное, исп. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336

Этапы Задачи этапов Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат

1. Мотивационно-побудительный Создать эмоциональный настрой. Здравствуйте, ребята! Давайте все собрались. Все сели на свои места и внимательно слушаем меня.

Ребята! Посмотрите! Нам пришло электронное письмо от бабушки из деревни. Я буду читать текст, а вы хором называйте, что нарисовано на картинке, когда я буду спросить! Всем понятно? Читаем письмо. Дети внимательно слушают воспитателя, наблюдают за её действиями и выполняют упражнения. Называют картинки, показываемые воспитателем. Наглядный: показ экрана

Словесный: беседа Дети проявляют интерес.

2. Основная часть Привлечь внимание детей к занятию.

Подготовить детей. Поедем к бабушке? Давайте поедем на машине? Поехали! Повторяйте за мной! Игра «Машина»

«Массыынабар олорон, урууллуубун. Уна-ханас еттугэр керебун.

Иннибин кербутум тиийэн кэлбит эбиппин-пиип»

Приехали в деревню, а там стоит наша бабушка одна. Давайте спросим?

Я для вас подготовила несколько загадок, если вы будете правильно отгадать загадки, я вам покажу все домашние животные. Вы согласны?

Бабушка: Молодцы ребята! Вы отлично справились, а теперь познакомьтесь с животными. Вам понравилось в деревне? До свидание!

А теперь отправляемся домой.

Игра «Машина»

«Массыынабар олорон, урууллуубун. Уна-ханас еттугэр керебун.

Иннибин кербутум тиийэн кэлбит эбиппин-пиип» Дети участвуют в обсуждении, как добраться до деревни, учатся слушать собеседника. Дети соглашаются. Затем отгадывают загадки.

Наглядный: показ экрана

Словесный: беседа, ответы на вопросы. Дети осознают поставленную задачу, рассуждают, высказывают свое мнение, выполняют задание

3. Рефлексивно-корригирующий Создать дружескую атмосферу. Ребята, давайте вспомним - где мы сегодня были? Что мы делали там? Что мы узнали про животных?

Молодцы! Вам понравилось наше путешествие?

Ребята! В следующий раз мы поедем к бабушке в деревню и посмотрим, что у нее растет в огороде и в саду. Согласны? Дети отвечают на вопросы. Словесный: беседа. Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы

Публикации по теме:

«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа)«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа) НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование). Интеграция ОО: «Познавательное.

Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие. Часть 2 (старшая группа)Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие. Часть 2 (старшая группа) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра книги) и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Аппликация из бумаги «Домашние питомцы» в технике «мозаика» (средняя группа)Аппликация из бумаги «Домашние питомцы» в технике «мозаика» (средняя группа) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: «Домашние питомцы» Цель: Создание образа домашних питомцев (кошки и.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое развитие «Домашние Животные» средняя группа
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 02:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД