Получи документы

Сторителлинг как средство развития речи и воображения дошкольников

Айгуль Гасанова
Сторителлинг как средство развития речи и воображения дошкольников

Рецензия на конкурсную работу

«Сторителлинг, как средство развития речи и воображения дошкольников»,

номинация: «Лучшая методическая разработка»,

Кичигиной Елены Юрьевны,

воспитателя МОУ «Центр образования»», пгт. Пангоды.

Публикация «Сторителлинг как средство развития речи и воображения дошкольников» размещена в разделах

Для рецензирования представлена методическая разработка: «Сторителлинг, как средство развития речи и воображения дошкольников». В данной работе рассматривается педагогическая технология «сторителлинг». Сторителлинг – это технология, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.

Одним из самых важных и острых проблем в современном образовании – это связная речь. Актуальность данной работы заключается в том, что побуждает и повышает творческий уровень, что приводит к решению проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в образовательном учреждении. Для развития речи ребёнка сторителлинг помогает раскрыть творческие способности, а также развить познавательный интерес, тем самым дает надежду поверить в себя и в свои возможности. В настоящее время данная технология активно используется в образовании, в том числе, и в дошкольном.

Представленная работа рассчитана на детей дошкольного возраста. В структуру методической разработки входят следующие структурные компоненты: введение (актуальность, цель, задачи, новизна, основная часть и заключение. Предлагается теоретический и практический материал для работы воспитателей.

Автором сформулированы цель и задачи. Цель данной работы построена с учётом освещения выбранной темы полно и доступно. Преимущества данной работы: используя данный интерактивный способ организации детской деятельности, можно услышать каждого ребенка в группе и помочь развить грамотную связную речь. Практический материал представляет собой прямое руководство, к эффективному использованию в работе с детьми по развитию связной речи и воображения посредством инновационной технологии сторителлинг с использованием «Кубиков историй».

Методическая разработка составлена продуманно, достаточно полно раскрывает тему. Методы и приемы, подбор материала продуманы таким образом, что обеспечивают разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Использование технологии «сторителлинг» с детьми дошкольного возраста не требует затрат и может быть использована в любом месте и в любое время. Весь материал данной работы соответствует возрасту воспитанников.

Оценивая данную работу в целом, можно отметить следующее. Представленный материал разработан методически грамотно, имеет логически стройное содержание, которое полностью раскрывает заданную тему. Существенных недостатков в рецензируемой работе не обнаружено.

Данная работа соответствует требованиям, прописанным в Положении о конкурсе. Составлению рецензируемой работы предшествовала серьёзная подготовка и анализ педагогических знаний. Безусловной заслугой автора является то, что он изучил, систематизировал, обобщил теоретический и практический опыт и представил его в виде структурированного и последовательного результата. Достаточно высока практическая значимость представленной работы. Работа может быть рекомендована и востребована другими педагогами, работающими на данном уровне образовательной системы РФ.

Заключение: Рецензируемая данная конкурсная работа заслуживает внимания и положительной оценки. Данная методическая разработка актуальна для системы дошкольного образования, может служить методическим пособием для педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителям в индивидуальной работе с детьми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речиДидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речи Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краемДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возрастаМакет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста Зима накладывает на педагогов обязанность пополнять предметно-пространственную среду атрибутикой зимней тематики. И как же тут не обойтись.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Синквейн как средство для развития речи. Часть 1.Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Многие педагоги используют в своей работе дидактический.

Статья «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения дошкольников» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доронина Н. А. муниципальное бюджетное дошкольное.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возрастаТеатрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра- является на мой взгляд самым лучшим способом для развития речи детей. Здесь дети не только развивают речь, мышление,.

Библиотека изображений:

Публикация Сторителлинг как средство развития речи и воображения дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айгуль Гасанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сторителлинг как средство развития речи и воображения дошкольников
Опубликовано: 10 января 2022 в 23:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД