Папки-передвижки

Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания

надежда жуйкова
Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания

структурные компоненты режимного момента:

1. Подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры)

основные направления:

-формирование представлений о необходимости гигиенических процедур (здоровье, социализация, познание);

-формирование КГН (здоровье, социализация)

задачи:

-формировать умение детей под контролем взрослого и с помощью взрослого приводить себя в порядок перед приемом пищи (социализация, труд);

-формировать представление о последовательности процесса умывания;

Публикация «Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания» размещена в разделах

-формировать навык пользования индивидуальным полотенцем (здоровье);

-формировать представление о правилах безопасности и культуры поведения в умывальной комнате (социализация, познание, коммуникация, безопасность).

методы, формы, приемы:

-ситуативные беседы с привлечением наглядности;

-показ;

-поощрение;

-художественное слово;

-игры-ситуации с использованием игрушек;

-игры-эксперименты;

-повтор за взрослым.

Планируемый результат (достижения ребенка) :

-с удовольствием выполняет КГН;

-положительно настроен на выполнение элементарных процессов самообслуживания;

-радуется результатам и своей самостоятельности (чистые руки, хорошее настроение, я-молодец);

-соблюдает последовательность процесса умывания;

-пользуется индивидуальным полотенцем;

-проявляет интерес к правилам безопасного поведения.

2. Формирование навыков культуры еды (социализация, безопасность, коммуникация, здоровье)

Задачи:

-формировать представления детей о необходимости спокойного, неторопливого принятия пищи, тщательного ее пережевывания (здоровье, безопасность);

-формировать представления о полезности блюд, влиянии питания на физическое состояние и здоровье человека (познание, здоровье)

-о правилах поведения за столом (социализация);

-формировать представления безопасного и культурного поведения во время принятия пищи (безопасность, социализация);

-формировать навык правильно держать ложку, пить из чашки, аккуратно есть;

-развивать умение поддерживать порядок на столе (социализация);

-формировать умения замечать красоту сервировки стола (С,Х,Т);

-формировать чувство благодарности к повару, пом. воспитателя, машинисту по стирке белья (социализация, труд);

Методы, формы, приемы.

все тоже что и в 1 плюс сервировка стола

Планируемый результат (достижения ребенка) :

-соблюдает элементарные правила поведения за столом во время приема пищи;

-сопровождает речью игровые и бытовые действия;

-самостоятельно, аккуратно ест;

-правильно держит ложку, пьет из чашки, не крошит хлеб.

3. Формирование навыков культуры еды (С,К,Б,З)

Задачи:

-формировать навык пользования салфеткой по мере необходимости и при завершение питания (социализация)

-формировать умения спокойно выходить из-за стола, выражать благодарность воспитателю, пом. воспитателя (С,К)

Методы, формы, приемы:

-показ;

-игры-ситуации;

-худ. слово;

-пример взрослого.

Планируемый результат (достижения ребенка) :

-пользуется салфеткой;

-спокойно выходит из-за стола, задвигает стул;

-говорит спасибо.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем надежда жуйкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания
Опубликовано: 26 августа 2013 в 13:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД