МААМ-картинки

Реализация годовых задач в учебном году

Елена Ческидова
Реализация годовых задач в учебном году

Годовые задачи методической работы

в 2018-2019 учебном году.

Цель: Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.

Задачи:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями.

2. Повысить качество воспитательно-образовательного процесса, направленного на речевое развитие дошкольников. Создание условий для речевого развития детей.

Публикация «Реализация годовых задач в учебном году» размещена в разделах

Реализация годовых задач.

Педагогические советы

Август

Педсовет No1 «Организация работы ДОУ в 2018-2019 учебном году»:

ЦЕЛЬ: Познакомить педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год в соответствии с ФГОС.

Январь

Педсовет No2 «Взаимодействие воспитателя с семьей воспитанников: достижения, проблемы, перспективы»

(деловая игра):

ЦЕЛЬ: призывать воспитателей и родителей к единению и сотрудничеству в оздоровлении и обновлении образовательного мира дошкольного детства.

Апрель

Педсовет No3 «Речь развиваем – интеллект повышаем!»

(деловая игра):

Цель: привлечь внимание педагогов к проблеме развития речи детей, систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в дошкольном образовательном учреждении, проанализировать уровень организации работы по развитию речи в ДОУ, активизировать деятельность педагогов.

Май

Педсовет No4 «Итоги работы ДОУ» (традиционная форма проведения):

ЦЕЛЬ: Проанализировать работу за прошедший год. Подготовка проекта годового плана на новый учебный год.

Семинары, семинары-практикумы

Ноябрь

Семинар-практикум в рамках областной методической недели

«Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в современной системе образования»

Декабрь

Семинар-практикум No1 «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе»

Цель: повысить уровень теоретических знаний педагогов, вооружить практическими навыками проведения работы с детьми по оздоровлению.

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Гимнастика дыхательная

Кинезиологические упражнения

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

Самомассаж

Виброгимнастика.

3. Коррекционные технологии:

Арттерапия направление Изотерапия

4. Итоги работы семинара.

Март

Семинар- практикум No2 «Развитие речевой активности в познавательной и коммуникативной деятельности дошкольников»

Цель: совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста.

I часть

1 Роль игровых технологий в развитии речи детей дошкольного возраст.

2. Деятельность психолога детского сада по формированию коммуникативных навыков дошкольников

II часть

Практикум:

1. Оформление выставки и практический показ речевых игр.

2. Выполнение творческих заданий.

3. Итоги работы семинара.

Открытые мероприятия

Ноябрь Просмотр НОД в группах раннего возраста область «Физическое развитие»

Декабрь Просмотр НОД в старшей, подготовительной группе область «Физическое развитие»

Январь Просмотр НОД в младшей, средней группе область «Физическое развитие»

Февраль Просмотр НОД, область «Речевое развитие» в группах младшего и раннего возраста

Март Просмотр НОД, область «Речевое развитие» в средней, старшей и подготовительной группе

Апрель «Дни здоровья» для детей и родителей.

Смотры-конкурсы

Август

Смотр-конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года»

Цель:

• Совершенствования педагогической деятельности организуемой в МКДОУ «Детского сада N2"

• Создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.

Октябрь

Смотр-конкурс Волшебный сундучок осени (Поделки,композиции и картины из природного и

бросового материалов, овощей, фруктов, ягод)

Задачи:

- Создание условий для приобщения дошкольников к экологическому творчеству;

- Содействовать укреплению связи ДОУ с семьей.

Январь

Смотр-конкурс «Зимние фантазии»

Задачи:

1. Создать благоприятные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведение оздоровительных мероприятий на участке ДОУ.

2. Укрепить материальную базу групп выносными игрушками (в том числе и самодельными).

3. Содействовать укреплению связи ДОУ с семьей.

Февраль

Смотр-конкурс «Лучший лэп бук по речевому развитию дошкольников»

Цель: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию условий для театральной деятельности детей.

Номинации конкурса:

1 «Изюминка»

2. «Чудеса из ничего»

Май - июль

Смотр-конкурс «Летний участок»

Задачи:

-совершенствование материально-технической базы игровых площадок;

выявление инициативы и творческого подхода воспитателей к созданию условий для отдыха детей в летний оздоровительный период;

улучшение качества и внешнего вида оборудования и художественного оформления участков;

-определение потребностей в обновлении оборудования и выносного игрового материала.

Консультации для воспитателей

Сентябрь

«Требования к оформлению документов, процедура аттестации».

Октябрь

«Умей управлять своими эмоциями и поведением»

«Организация работы по развитию движений на прогулке»

Ноябрь

Методические рекомендации по предметно - развивающей среде ДОО в соответствии с ФГОС

«Воспитание у дошкольников самостоятельности и уверенности в себе на занятиях по физической культуре»

Декабрь

«Организация и проведение зимних прогулок».

Взаимодействие сотрудников ДОУ по проблеме оздоровления детей.

Январь

«Роль наглядной информации в сотрудничестве детского сада и семьи»

Профилактика детского травматизма.

Февраль

«Виды речевой деятельности»

«Развитие речи дошкольников через формирование познавательного интереса»

Март

«ИКТ и дети»

Закрепление знаний детей, полученных в НОД по речевому развитию в режимных процессах.

Апрель

«Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников»

«Метод наглядного моделирования в развитии речи детей»

Май

«Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в летний период»

Консультации для родителей

Сентябрь Адаптация ребенка в детском саду

Октябрь Профилактические прививки, их значение для здоровья ребенка

Ноябрь Воспитание культурно-гигиенических навыков в семье

Январь Режим дня и его значение для развития ребенка

Февраль Пальчиковые игры для дошкольников

Март Психологическая готовность к школьному обучению

Апрель «О детском травматизме на дорогах. ПДД»

Май В школу без дефектов речи

Публикации по теме:

Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году 1. Цель и задачи мониторинга: достижения детьми усвоения программы. 2. Дата проведения: май 2018год 3. Методы мониторинга: проведение игровой.

Аналитическая справка во второй младшей в 2017–2018 учебном году 1. Краткая информация группы Количество детей: Начало года – 22 ребёнка Конец года – 21 ребёнок Количество девочек и мальчиков: мальчиков.

Аналитический отчѐт о работе в 2016–2017 учебном году в группе дошкольного возраста с детьми 5–6 лет Аналитический отчёт о работе в 2016-2017 учебном году в группе дошкольного возраста с детьми 5-6 лет Воспитатель: Беляева Светлана Геннадьевна.

Анкета для педагогов «Создание благоприятных условий работы в будущем учебном году» .

Для заключительного классного часа в учебном году. Приёмы «Карандашик» и «Голубки», игра «По морям, по волнам» Раздаю детям распечатанные раскрасочки-карандашики. Они выбирают любой понравившийся цвет и их раскрашивают. В это время думают, а после.

Доклад к родительскому собранию о проделанной воспитательно-образовательной работе в 2017–18 учебном годуДоклад к родительскому собранию о проделанной воспитательно-образовательной работе в 2017–18 учебном году Уважаемые родители! Вот и подошел к концу очередной учебный год и время подвести итоги нашей с вами работы по воспитанию и обучению детей.

Отчет старшего воспитателя о педагогической работе в 2017–18 учебном году Работа педагогического коллектива МАДОУ детский сад с. Маянга в 2017-2018 учебном году была направлена на решение следующей цели: Подойти.

Работа методического объединения воспитателей в 2016–2017 учебном году Проблема, над которой работало МО в течение учебного года: «Формирование интегративных качеств дошкольника как условие развития универсальных.

Фотоотчет «Работа с родителями и детьми в 2017–2018 учебном году»Фотоотчет «Работа с родителями и детьми в 2017–2018 учебном году» Каждый год мы с коллегами разрабатываем перспективный план работы на год с родителями и детьми. Предлагаем им принять участие в различных.

Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году»Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году» Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни,.

Библиотека изображений:

Публикация Реализация годовых задач в учебном году (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ческидова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Реализация годовых задач в учебном году
Опубликовано: 22 августа 2018 в 19:51
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД