МААМ-картинки

Конспект развлекательного занятия для детей младшего возраста «Прогулка в осенний лес»

Никитина Ольга
Конспект развлекательного занятия для детей младшего возраста «Прогулка в осенний лес»

Прогулка в осенний лес.

Цель: расширение представления детей о признаках осени. Задачи:

закрепить знания детей об основных цветах, признаках осени, уточнить понятия «один - много»

развивать координацию движений, мелкую моторику рук

упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности друг за другом; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

воспитывать любовь к природе;

Музыкальное сопровождение: звуки дождя, волшебное появление, шум дождя, музыка прыжки, мелодия собираем шишки, игра с листочками музыкальная.

Публикация «Конспект развлекательного занятия для детей младшего возраста „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: листья деревьев (зеленые, красные и желтые, 2 корзины, отрез ткани голубого цвета, 3 картинки с изображением осенних деревьев, 1 изображение дерева без листвы, клей.

Ход занятия:

1- ВОЛШЕБНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ОСЕНИ.

Воспитатель (в костюме осени)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я Золотая Осень пришла к вам в гости. Ой, по дороге к вам через лес, я потеряла корону. Ветерок сильный подул и корона улетела. Вы мне можете помочь найти ее, в лесу, а то без короны я не красивая!

Воспитатель: Дорога будет не легкая, но интересная.

На полу лежит 2 гимнастические палки (мостик)

Воспитатель: Ребята посмотрите, чтобы нам пройти в осенний лес, нужно перейти на другую сторону мостика. Я сейчас пойду первая, а вы за мной.

Дети по очереди по 1 ребенку переходят по мостику (с помощью Осени).

Воспитатель: Ребята, какие мы молодцы.

Воспитатель: Посмотрите, большая тучка солнце спрятало, идет дождик. (Осень берет зонтик и детки прячутся под зонтик, чтобы не промокнуть под дождем)

2 – ШУМ ДОЖДЯ

Воспитатель: Скажите ребятки, почему идет дождик? (Потому что осень наступила)

Ребята, какое время года сейчас? (осень)

Осенью ребятки пасмурная погода и идет дождик.

Воспитатель: Ребятки, а скажите, что после дождя на дорожке образуется? (лужа)

На пути лежит отрез голубой ткани (лужа).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в лесу прошел дождик и на нашем пути, образовалась лужа. Давайте, мы ее перепрыгнем, но чтобы не промочить нам ножки, надо надеть резиновые сапожки. Потому, что осенью на улице холодно и идет дождик. Мы надеваем сапожки, курточку, шапочку и перчатки, чтобы было тепло.

3 – МЕЛОДИЯ ПРЫЖКИ.

(Перепрыгивают по очереди лужу в резиновых сапожках).

Воспитатель: Ребята вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите, какие красивые деревья. Какого цвета листочки осенью на деревьях? (У них листочки желтые, красные и зеленые). Когда наступает, осень листочки на деревьях становятся разноцветными (волшебными).

Воспитатель: Ребята посмотрите, а одно дерево совсем без листочков, что с ним случилось? Давайте спросим у дерева, что произошло?

Воспитатель: Детки, оказывается, подул сильный ветер и сорвал все листочки и разбросал их по полу.

Воспитатель: Посмотрите под деревом сидит белочка грустная с корзиночкой. Она делала запасы на зиму, и растеряла шишки. Нужно помочь белочке собрать шишки в корзиночку.

Игр «Собери листочки и шишки»

На полу разбросаны шишки. Надо собрать шишки в корзиночку белочки

4 – МЕЛОДИЯ СБОР ШИШЕК.

Воспитатель: Молодцы ребята собрали все шишки, которые белочка растеряла. Она нам говорит большое спасибо.

Воспитатель: Ой посмотрите, белочка нашла под деревом мою корону, которую я потеряла. (Осень надевает корону и кружится).

Воспитатель: Спасибо тебе белочка, что помогла нам найти корону!

Воспитатель: Теперь белочке пора отправляться в лес собирать свои запасы на зиму и говорит нам до скорых встреч.

Воспитатель: Ребята посмотрите, оказывается, подул сильный ветер и сорвал все листочки с деревьев и разбросал их по полу. Давайте в каждую ручку возьмем по листочку.

5 – СОБИРАЕМ ЛИСТОЧКИ.

Ребятки скажите, в ручке у вас сколько листочков? (Один)

А на дереве посмотрите, сколько листочков? (много)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы все правильно сделали.

Воспитатель: А теперь поднимите листочек желтого цвета, потом красного цвета и зеленого цвета. (осень вместе с детками поднимает определенный листочек).

Физ. минутка: 6 – ИГРА С ЛИСТОЧКАМИ.

Воспитатель: Ребятки деревце плачет без листочков, давайте нарядим наше дерево в осенний наряд! (Детки садятся на стульчики, которые стоят полукругом на против деревца, в руках листочки).

Коллективная аппликация (приклеивание листочков желтого, красного и зеленого цвета на ствол дерева).

Воспитатель: У кого листочки желтого цвета, детки подходят и приклеивают. У кого листочки красного цвета, подходят приклеивают и у кого листочки зеленого цвета, подходят приклеивают. (осень вместе с детками поднимает определенный цвет листочка и приклеивает к дереву).

Воспитатель: Какое красивое и волшебное дерево у нас получилось, но нам пора возвращаться в детский сад.

Я считаю - раз, два, три

Вокруг себя повернись

И в детском садике очутись!

7- ВОЛШЕБНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ.

Воспитатель: Ребятки куда мы с вами сегодня ходили? (в лес)

Воспитатель: А какими листочками мы наряжали наше дерево? (желтыми, зелеными и красными)

Воспитатель: А когда листочки становятся желтыми, зелеными и красными? (осенью)

Воспитатель: Ребятки, а в какое время года у нас идет дождик? (осенью)

Воспитатель: Почему мы с вами надели сапожки? (потому, что осенью мы надеваем одежду по погоде, сапожки, курточку, шапочку и перчатки)

Воспитатель: А почему мы с вами прятались под зонтик? (дождик шёл, чтобы не промокнуть)

Воспитатель: А кто в лесу растерял шишки и мы помогали собирать? (белочке)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а зачем белочка собирала шишки? (она делала запасы на зиму)

Воспитатель: Ребята, а мы нашли мою корону? (да)

Воспитатель: Ребята мне пора возвращаться в лес, дальше украшать волшебные деревья. За то, что вы сегодня помогли мне украсить деревья и найти мою корону, я хочу подарить вам сладкий подарочек на память о сегодняшнем путешествии в лес.

До свидание ребята, до скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект коррекционного занятия для автоматизации звука [р] в речи «Прогулка в осенний лес в гости к ежику»Конспект коррекционного занятия для автоматизации звука [р] в речи «Прогулка в осенний лес в гости к ежику» Цель занятия: уточнить и закрепить произношение звуков [Ж; Ш] изолированно, в слогах, словах и предложениях, которая достигалась путём решения.

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект НОД по музыкальному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зимняя прогулка»Конспект НОД по музыкальному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зимняя прогулка» " Зимняя прогулка" Цель – обогащать знания детей о зиме; Задачи – Развивать умение детей подпевать знакомые песенки, сопровождая игровыми.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка с зайкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Прогулка с зайкой» для детей раннего возраста Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения. Задачи: Способствовать.

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Сценарий праздника «Прогулка в осенний лес» для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Дети заходят в зал, любуются осенним украшением интерьера..

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развлекательного занятия для детей младшего возраста «Прогулка в осенний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Никитина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развлекательного занятия для детей младшего возраста «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 9 января 2023 в 12:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД