Папки-передвижки

Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

Любовь Борисова
Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам».

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей.

Задачи: образовательные – обогащать и активизировать словарь по теме «Игрушки», продолжать формирование игровой деятельности детей, продолжать знакомство с творчеством А. Барто;

развивающие – развивать речь, внимание, память детей;

воспитательные – воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Предварительная работа: 1. Составление рассказов «Моя любимая игрушка» 2. Чтение стихов и рассказов об игрушках. 3. Беседа о бережном отношении к игрушкам. 4. Заучивание стихов А. Барто.

Ход развлечения : (Дети стоят в зале полукругом.) Воспитатель: Дети любят игрушки, так все говорят! Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят! Ребята, я приглашаю вас в путешествие по стране Игрушек. Давайте отправимся туда на поезде. (дети встают паровозиком, едут под музыку поезд Антошка)

Воспитатель: стоп, остановка – станция «Неваляшкино». Ребята, как вы думаете, кто живёт в «Неваляшкино»? Правильно, здесь живут неваляшки (появляется Неваляшка) Неваляшка: здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали? Воспитатель: Ах, Неваляшка – Неваляшка хороша не рассказать! Очень хочется с тобою нашим детям поиграть! Неваляшка: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? (ответы детей) Ребята, у нас на станции «Неваляшкино» много игрушек,

Вот мячик. 1 ребё нок: Наша Таня громко плачет:

уронила в речку мячик. – Тише, Танечка не плачь: не утонет в речке мяч.

А вот грузовичок. 2 ребё нок: Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине: кот кататься не привык – опрокинул грузовик.

А вот лошадка. 3 ребё нок: Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Неваляшка: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите играть, вон сколько стихов про игрушки знаете. Я приглашаю вас на танец. (танец прыгни повыше, хлопни в ладоши) Воспитатель: Спасибо тебе за всё, Неваляшка! Нам с ребятами пора ехать дальше. Ребята мы садимся в поезд и едём дальше по стране Игрушек. (ребята едут паровозиком) Воспитатель: Стоп, остановка станция «Топтыжкино». Ребята, а кто живёт на этой станции? Правильно, здесь живут медвежата. (появляется Медвежонок) Воспитатель: Здравствуй Мишка, ты не рад видеть у себя ребят? Медвежонок: Я боюсь ребят. Воспитатель: А почему? У нас ребята очень хорошие, добрые. Медвежонок: Вот посмотрите какой грустный зайка и послушайте.

4 ребё нок: Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, как же мы можем помочь зайке? (ответы детей)

5 ребё нок: Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу. Всё равно его не брошу – потому что он хороший!

Воспитатель: Ребята, а как помочь Мишке?

(ответы детей) Мишка: Ребята, а как надо относиться к игрушкам? (ответы детей) Мишка: Молодцы ребята! Я приглашаю вас поиграть.

(игра «Мишка по лесу шагал» проводится 3-4 раза) Воспитатель: Мишка по лесу шагал, Мишка шишки собирал, вдруг споткнулся Мишка и рассыпал шишки. Мишка: Вы, ребята, помогите, Мишке шишки соберите!

Воспитатель: Славно с Мишкой поиграли, ручки, ножки поразмяли, ну, а нам дальше пора. До свиданья, Мишенька! Пока!

(дети садятся в поезд и едут под музыку поезд Антошка)

Воспитатель: Стоп, остановка станция «Кукляндия» Ну а здесь кто проживает, в гости деток поджидает? Постучимся в дверь тук-тук, кто-то к нам идёт на звук. (появляется Кукла)

Куколка: Здравствуйте, мои друзья! Звали вы меня? А вот и я. Воспитатель: Наши девочки очень любят играть с куколками. Поиграй с нами? Куколка: Я загадаю вам загадки: *Серый, маленький зверушка, длинноухая игрушка. Ну-ка, кто ты угадай и морковку ему дай! *Зверь забавный, сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного и устрой ему берлогу. *Я хорошая игрушка – каждой девочке – подружка. Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. Куколка: Молодцы ребята! Вижу, что вы любите игрушки. Я приглашаю вас поиграть и потанцевать с игрушками. (танец с игрушками) Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Куколку за загадки и танец. Нам пора возвращаться из страны Игрушек в детский сад. (под музыку поезд Антошка дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к помощникам Деда Мороза» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Борисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД