МААМ-картинки

Развлечение «Ветер перемен» в старшей группе

лариса тарасова
Развлечение «Ветер перемен» в старшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17» с. Кочкарь

Развлечение «Ветер перемен»

Провела музыкальный руководитель

Тарасова Лариса Сергеевна

МКДОУ д/с № 17 с. Кочкарь

«Ветер перемен»

Цель : Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста посредством хореографии. Раскрытие творческого потенциала ребенка через обогащение его внутреннего мира и формирование интереса к музыкальной культуре, движению, танцу.

Были поставлены задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Развлечение „Ветер перемен“ в старшей группе» размещена в разделах

-формирование умения слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их с помощью танцевальных движений;

-формирование умения ориентироваться в пространстве;

2. Воспитательные:

- развитие у детей активности и самостоятельности;

-создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве – учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

3. Развивающие :

-развитие музыкального слуха и чувство ритма, темпа;

-развитие исполнительских навыков в танце.

Ход занятия:

Звучит музыка. Дети входят в зал, садятся на стульчики. На экране заставка танцующих детей.

Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить Международный день танца, который празднует весь танцующий мир. Как вы думаете, почему мы решили отметить этот праздник?

Дети. Потому что мы очень любим танцевать, когда у нас хорошее настроение, мы играем и танцуем под музыку…

Ведущий. Вы правы. Тогда, пора открыть нам вечер танца. Но почему здесь поднялся ветер? Может надо прикрыть окна, двери?

(Звучит музыка из к\ф «Мэри Поппинс, до свидания!»; М. Дунаевский).

Мне кажется, я узнаю этот ветер. Это ветер перемен.

Появляется Мэри Поппинс с зонтиком; она танцует.

Мэри Поппинс. : Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Я летела на крыльях ветра

Много тысяч километров!

Над замершими морями,

Над лесами, над полями.

Я спешила, ребята, к вам,

К моим маленьким друзьям!

Ведущий. Мне показалось, вас принес ветер?

Мэри Поппинс. Да, так и есть. Вы меня узнаете?

Ведущий. Да! (Обращается к детям.) А вы узнали нашу неожиданную гостью?

Дети. Это Мэри Поппинс!

Ведущий. Вы самая известная няня в мире!

Мэри Поппинс. Да, я Мэри Поппинс. Я прилетаю к детям с восточным ветром, рассказываю им удивительные истории. Когда я вращаю свой волшебный зонт, дети засыпают, и им снятся цветные сны. А еще я учу детей петь и танцевать. И я услышала, что как раз о танцах сегодня речь у вас и идет…

Вед. Да, мы отмечаем международный день танца. И будем очень рады, если именно вы нам расскажете о танцах что-нибудь.

Мэри Поппинс. Конечно, с большим удовольствием. Усаживайтесь удобнее и слушайте. (Звучит музыка, на экране слайды с изображением танцующих людей соответственно тексту.) Очень мало на свете людей, которые могут представить жизнь без музыки, танцев.

29 апреля - Международный день танца — праздник, посвященный всем стилям танца. В этот день проходят танцевальные фестивали и соревнования. Организуются вечера танца.

Мы сегодня с вами поговорим о разных стилях танца. Начнем наш разговор с игровых танцев.

Мэри Поппинс. Ребята, а вы знаете какие танцы называются игровыми?

Софья: В этих танцах с помощью различных движений передают характер, поведение, повадки животных и птиц.

Мэри Поппинс. Да, верно, я знаю не понаслышке, а совершенно точно, что самые маленькие воспитанники детского сада танцуют танец-игру «Птички», и я предлагаю вам посмотреть его.

Танец «Птички»

Мэри Поппинс. Трудно определить, сколько плясок и танцев бытует в России. Их просто невозможно сосчитать. В танцах есть много общего: это широта движения, жизнерадостность, сочетание скромности и простоты. В танце можно увидеть мысли, чувства, настроение народа.

Ребята, а какие народные танцы вы знаете?

Ответы детей (полька, кадриль, хороводные, и т. д.)

Кирилл: Народный танец, имеет определённые традиционные движения, ритмы и костюмы.

Ведущий. Ребята, я предлагаю вам станцевать народный танец «Матрешки»

Лиза В.

Красные косынки

Новые ботинки

Хлопайте в ладошки

К вам пришли матрешки

Народный танец «Матрешки»

Ведущий. Хочешь быть красивым - поступай в гусары!

Вы знаете, кто такие гусары?

Алан: Гусары - это всадники, которые отличались красивой, узнаваемой одеждой.

Мэри Поппинс. Да, во время войны это были самые надежные и преданные царю войска. Но они умели не только храбро воевать с врагом, но и любили повеселиться, с удовольствием пели и танцевали.

Ведущий. Гусарский Бал - мечта Принцесс,

Гусаров взгляд прекрасный и желанный

И сказка воплотится здесь

Для вас подарком долгожданным.

Танец «Гусары»

Мэри Поппинс. Современный танец - это искусство, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где люди выражают свои чувства и настроение.

Ведущий. Ребята, а вы танцуете современные танцы?

Карина: Хочу, чтоб танец начался,

Чтоб ноги устали не знали,

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали.

Танец «Разноцветная игра»

Мэри Поппинс. Стиляги — это свободные духом и мыслями люди, которые наслаждаются жизнью. Танец стиляги — это выступление с интересными и яркими элементами в виде разноцветных платьев и костюмов.

Настя Ж. Танцев много в этом мире,

Все, - не сможем сосчитать!

Снова музыку включайте,

Стиляг мы будут танцевать!

Танец «Стиляги»

Ведущий. Ребята, вы знаете, для чего нужны танцы?

Иван: ТАНЕЦ - это отличное средство поднятия настроения. Занятие танцами воспитывает трудолюбие, выносливость и силу.

Мэри Поппинс. Когда человек танцует - он счастлив. Я желаю вам всегда оставаться счастливыми, каждый день петь и танцевать. И прошу вас порадовать меня и исполнить всем вместе веселый и задорный танец.

Танец «Детский сад»

Мэри Поппинс. Ребята, вы такие молодцы, вы очень хорошо танцуете. Я приглашаю вас в свою школу танцев. И хочу вручить вам приглашение на большую сцену на конкурс «Поет село родное».

Мэри Поппинс. Я чувствую, поднимается восточный ветер, это значит, что мне пора. До свидания, до новых встреч.

Вед Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями и отправимся в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Время итогов и перемен». Полтора года с МAAM«Время итогов и перемен». Полтора года с МAAM Вот и снова на пороге он - Новый Год! Такой долгожданный, но всегда такой неожиданный/как погода на Руси/ Время, когда самые закоренелые.

Развлечение «Здравствуй, Осень» в старшей группе (Дети под веселую музыку заходят в зал и становятся около своих стульчиков) 1реб: Прошло,пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группеФотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; Задачи:.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал» Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группеПодвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Развлечение в старшей группе «Ребятам о зверятах» Цель:Закрепление знаний детей о животных. В зале оформлена выставка рисунков и фото животных. Под музыку "Если добрый ты" дети входят в.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение «Ветер перемен» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лариса тарасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение «Ветер перемен» в старшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 18:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД