МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»

Полина Долженкова
Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»

Развлечение в старшей группе «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыкальную композицию на выбор муз. руководителя, выполняя несложные танцевальные движения.

Становятся в полукруг.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Посмотрите за окно:

Светом залито оно!

Все от солнца жмурятся.

Ведь весна на улице!

РЕБ: Если речка голубая

Пробудилась ото сна

Публикация «Развлечение в старшей группе „Весенняя сказка“» размещена в разделах

И бежит ручей, сверкая, –

Значит, к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна!

3.

Много надо весне потрудиться —

Перекрасить леса и поля

Нужно к маю земле нарядиться,

Чтобы стала красивой земля!

Дети, давайте споём песенку о весеннем дождике!

ПЕСНЯ песня на выбор муз. руководителя

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Входит испуганная Кисточка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуй, Кисточка! Почему ты такая испуганная и взволнованная?

КИСТОЧКА: Здравствуйте. Ой, тут такое случилось! Кошмар! Всё, видно не придет к нам Весна!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Да что же случилось?

КИСТОЧКА: Случилось ужасное! Нашу Весну захватил Король Бесцветный. Он заколдовал все яркие краски, чтобы никто не смог помочь весне землю в яркие наряды одеть!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, это беда поправимая! У художника любая краска станет волшебной, надо только захотеть. Правда, дети?

КИСТОЧКА: А, раз вы такие смелые, скажите всё это сами Бесцветному Королю

Под музыку появляется Бесцветный Король

Король: Что за шум в моём лесу? Кто здесь веселится? Я же посадил Весну в мрачную темницу. Никому и никогда с ней не повстречаться, И теперь лишь мне всегда надо поклоняться!

Я - Король Бесцветный,Весну я не люблю.

Всё яркое на свете я в серый превращу.

Не расцветёт природа - цветы, леса, поля.

В любое время года — бесцветная земля.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте. Разве можно краски не любить? Посмотрите, сколько художников к вам пришло.

Король: Здравствуйте. Ну что, Кисточка, художничков привела? На-ка вот, объяви им мой указ!

КИСТОЧКА: /читает/ «В лесу, как и во всём царстве великого Короля Бесцветного, запрещается петь песни, смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, цветам не цвести. Весне не появляться. Нарушившие указ будут навеки превращены в пеньки и коряги. Его величество Злодей Бесцветный»

Король: Терпеть не могу всякие там красненькие, жёлтенькие, оранжевенькие. Фу, гадость!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что-то ты больно сердитый. Хочешь, дети с тобой поиграют?

Король: Я вообще-то играть люблю, да не с кем в бесцветном моём царстве. Баба Яга

ногу сломала, Кикимора стара, стала, а с Лешим скучновато.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, это дело поправимое! С нами будешь играть?

Король: А что? И поиграю!

•Музыкальная игра с треугольником «Тропиночка- тропинка»

(Дети двигаются «змейкой» по залу. Ребенок стоит в стороне с треугольником. Играет музыка (песня «Тропиночка- тропинка»);

По сигналу удара треугольника последний стоящий преребегает в начало «змейки».Игра продолжается, пока 5-6 детей по очереди перебегут в начало.

Дети садятся на стульчики

КОРОЛЬ: Весело у вас!

Воспитатель: Вот и первая краска появилась

(Вбегает на середину зала девочка- краска зелёного цвета)

Реб:

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета краска? Правильно!

С её помощью можно нарисовать траву и деревья

Выходит РЕБ:

С зонтиком бегу по лужам,

Улыбаюсь всем вокруг.

Дождик людям очень нужен,

Дождик мне, как лучший друг.

Все с дождём играют в прятки,

Разбегаясь по домам.

И бегут пусть без оглядки,

С дождиком не скучно нам.

Воспитатель: Твоё Бесцветие, а сейчас послушай, как наши дети на музыкальных инструментах играют!

Оркестр «Дождик»

Дети садятся на места

КОРОЛЬ: Молодцы дети! Понравился мне ваш оркестр. Звонкий, как настоящий дождик!

Появляется голубая девочка- краска.

РЕБ:

Самый нежный и родной

Для меня цвет голубой.

Это небо и вода,

Незабудки у пруда.

ВОСПИТ: А вот и голубая краска появилась! Что можно нарисовать с её помощью? (небо, речку, дождик)

РЕБ:

За окошком дождик льёт,

По минутам день ползёт.

Надоело долго ждать –

Буду солнце рисовать.

Нарисую солнце – Приклею на оконце,

Стало в комнате светлей,

Сразу стало веселей.

КИСТОЧКА: Ну, что. Ваше Бесцветное Величество, нравится тебе у нас?

Король: Вот это да! Мне очень всё нравится!

Воспитатель: А вот и ещё одна краска появилась (приходит желтая краска)

РЕБ:

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет,

Ярко-жёлтая кувшинка,

А в ромашке — серединка

Смотрите, это жёлтая краска! Что можно с её помощью нарисовать?

(солнце,цветы,пчёлку)

ВОСПИТ: А сейчас танец «Светит солнышко»

КОРОЛЬ: Здорово у вас!

Теперь я совсем добренький стал.

Появляется красная девочка – краска

РЕБ:

Что за цвет такой прекрасный

Светит ярким огоньком?

Угадали : это - красный!

Всем ребятам он знаком.

ВОСПИТ: Смотрите,а вот и красная краска появилась! Что же можно ей нарисовать? (цветы, божью коровку,ягоды)

КОРОЛЬ:

Столько я сегодня интересного узнал! Ой, ловко вы провели меня вокруг пальца. Теперь от того что я подобрел,все мои злые чары

исчезнут.

РЕБ:

Ожила вокруг природа

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

выходит Весна.

ВЕСНА: Здравствуйте, дорогие дети!

Вы злые чары победили, и меня освободили.

Я вернулась из темницы, чтоб вокруг запели птицы,

Солнце в небе засияло, всё цветами заиграло.

Пусть в природе всё растёт, жизнь и радость нам несёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте весну встретим нашей песней!

ПЕСНЯ «Весенний привет»

КОРОЛЬ: А у меня есть весёлая игра!

Игра : «Король любит» (Игра «Краски»)

Дети становятся на одну сторону зала, Король напротив, повернувшись к ним спиной. Произносит слова:

Король любит (называет цвет) и поворачивается. У кого из детей есть в одежде этот цвет, тот проходит спокойно мимо Короля на другую сторону зала. У кого нет такого цвета,должен пробежать мимо Короля, а Король должен поймать его.

Также Король может назвать какой не любит (называет цвет).Дети,у кого есть этот цвет должны пробежать мимо Короля, чтобы тот их не поймал. У кого нет этого цвета,проходят спокойно на другую сторону зала.

КОРОЛЬ: Стыдно мне! А Обещаю, что полюблю Весну и не буду

больше краски прятать. Кисточку тоже больше обижать не буду.

ВЕСНА: Ладно, Бесцветный, добрые люди зла не помнят. Давай-ка, вместе с нами, плясать становись, да со всеми подружись!

• ТАНЕЦ с лентами «Я рисую этот мир»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте поблагодарим Весну за то, что она пришла!

КОРОЛЬ: А вы приходите в гости, и Кисточку приводите.

Дети с воспитателем и весной идут в группу под музыку П. И. Чайковского «Подснежник»

Публикации по теме:

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Развлечение «Сказка в гости к нам придёт» в старшей группе Развлечение в старшей группе «Сказка в гости к нам придёт». Цель: обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Учить узнавать.

Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа)Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Цель: Создание радостного весеннего настроения. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь.

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя сказка» "Весенняя сказка" Цель: Обобщение знаний о весне, повадках животных. Задачи: * вызвать у детей эмоциональный отклик, * способствовать формированию.

Сценарий весеннего праздника в младшей группе «Весенняя сказка»Сценарий весеннего праздника в младшей группе «Весенняя сказка» Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка»Дети входят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики. Праздник начинается с выступления.

Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами» Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.

Фотоотчет «Весенняя прогулка» в старшей группеФотоотчет «Весенняя прогулка» в старшей группе Уважаемые коллеги! Хочу еще раз поделиться фотозарисовками нашей весенней прогулки. Весна – мое любимое время года. Все распускается, расцветает,.

Фотоотчет «Весенняя сказка»Фотоотчет «Весенняя сказка» Опять наступила весна и отдохнувшая за зиму природа начала пробуждаться! Засветило ярко солнце. Дождались его тепла травы, деревья, цветы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 22:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Долженкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД