Получи документы

Развлечение в средней группе «День смеха» (10 фото)

Чинькова Венера Гаязовна
Развлечение в средней группе «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

Задачи:

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки, 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Публикация «Развлечение в средней группе „День смеха“» размещена в разделах

Действующие лица: клоун Клёпа (воспитатель).

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

Развлечение в средней группе «День смеха»

Клёпа (воспитатель) :

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Вики, Димы, Саши, Даши! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Клёпа (воспитатель) : - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я….

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да!

Клёпа (воспитатель) : - Тогда поиграем детвора!

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

• Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Фото «День смеха»

Клёпа (воспитатель) : - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Клёпа (воспитатель) : - Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

- Молодцы никак Вас не обмануть!

- Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Клёпа (воспитетель) : - Обхитрил я вас?

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Развлечение в средней группе - фото

Проводится танец «Маленьких утят»

Фото №1 Цель развитие позитивного самоощущения связанного с состоянием раскрепощенности уверенности в себе

Клёпа (воспитатель) : - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

- Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

воспитатель выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Клёпа (воспитатель) : - Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

- Первую конфетку с дерева снимаю.

Что найду в конфетке, я пока не знаю.

воспитатель снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку :

«Есть подарок всех чудесней - он зовется дружным …оркестром»

Клёпа (воспитатель) : - Ну что ж, ребята, предлагаю вам устроить весёлый оркестр. Только в нашем оркестре будут звучать необычные инструменты.

Фото №2 Вызвать интерес к персонажам праздника

Проводится игра «Весёлый оркестр»

Детям раздаются ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

Клё па: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Фото №3 Доставить детям радость и удовольствие от праздника Задачи

Клё па:

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

- А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Клё па: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

Фото №4 Сплотить детский коллектив

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ириска: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Клёпа- А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

Клё па: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

Фото №5 Развивать чувство юмора у детей

Клё па: - Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

- Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Клёпа, снимают самую большую конфету, вынимают из неё угощение и раздают детям!

Фото №6 Способствовать детской активности

Фотографируются на память.

Фото №7 Публикация Развлечение в средней группе День смеха размещена в разделах День смеха
Публикации по теме:

Развлечение «День смеха»Развлечение «День смеха» Во времена Петра первого, в России, появились первоапрельские шутки. Этот праздник встречают и проводят весело. По традиции принято подшучивать.

Фотоотчет «Развлечение «День смеха — 1 апреля» в средней группеФотоотчет «Развлечение «День смеха — 1 апреля» в средней группе ДЕНЬ СМЕХА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Первое апреля наступает! Светятся улыбки там и тут, Добрых шуток люди ожидают И веселых розыгрышей ждут.

Развлечение «День смеха и веселья» в разновозрастной младшей группеРазвлечение «День смеха и веселья» в разновозрастной младшей группе Развлечение для дошкольников «День смеха и веселья.» Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово.

Развлечение «День смеха» в старшей группе День смеха. Старшая группа. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: доставить детям и взрослым.

Праздник-проказник. «День смеха» спортивное развлечение в средней группеПраздник-проказник. «День смеха» спортивное развлечение в средней группе Цель: • Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение; • Укрепление физического и психического здоровья детей;.

Фотоотчет «Развлечение «1 апреля — День смеха и веселья» во второй младшей группе»Фотоотчет «Развлечение «1 апреля — День смеха и веселья» во второй младшей группе» Каждый человек любит над кем-нибудь, подшутить или разыграть, но один день в году этим занимаются абсолютно все, от ребенка до взрослого,.

Развлечение в младшей и средней группах «День смеха»Развлечение в младшей и средней группах «День смеха» Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе. Разработали: учитель-логопед Кияшко О. Р., инструктор по физической культуре Дьякова.

Развлечение в средней группе «День смеха»Развлечение в средней группе «День смеха» Сегодня в моей группе провели развлечение для детей " День смеха". Наши дети пришли смешными,кто в разных носочках,кто в футболке шиворот.

Развлечение в старшей группе с родителями «День смеха»Развлечение в старшей группе с родителями «День смеха» Цель: воспитывать в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроения. Задачи: формировать умение адекватно реагировать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «День смеха и веселья»Спортивное развлечение во второй младшей группе «День смеха и веселья» С детьми любого возраста можно очень весело и продуктивно проводить время. И причины могут быть разными, было бы желание, а такого желания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «День смеха»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 19:09
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД