Папки-передвижки

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Елена Рудакова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр, соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Ход мероприятия:

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Никто не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с мышкой «Замок» - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог (пальцы в замок, ладони крепко прижаты друг к другу)

Мы замочек постучали (стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек покрутили (покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Мы замочек потянули (руки вытянуть вперёд, ладони развернуть наружу)

Потянули и открыли (расцепить пальцы, вытянуть руки вперёд, расслабить кисти рук).

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показывать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.

Воспитатель предлагает детям показать детям показать, как прыгает лягушка.

Игра с Лягушкой «Найди зелёный цвет».

Взрослые в паре с ребёнком ищут в группе зелёные предметы в течение одной минуты, кто больше насобирает – победитель.

Увидела, Лягушка – квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показывать два пальца). А, по полю Зайчик- попрыгайчик скачет.

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Игра подвижная со словами «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!». Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка – сестричка прибежала. Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка.

Игра «Лисичка прибирается»

Взрослые и дети получают предметы разной формы (круглые, квадратные и треугольные, надо как можно быстрее найти место для предметов (круглые в одну корзину, квадратные во вторую, треугольные в третью, в корзине должен быть образец (мяч, кубик, пирамида или «крыша»).

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком «Испечем оладушки»-игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

«Кыш, кыш полетели!» - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели.

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь – косолапый бредёт.

Воспитатель просит детей показать, как бредёт медведь.

Ирга подвижная со словами «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ.

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Увидел Медведь, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит: «да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Хороводная игра «Карусель» - игра повторяется 2-3 раза.

Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх).

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер. Если позволяет время и есть желание, то можно предоставить возможность родителям и детям ещё немного поиграть в группе.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у новогодней ёлки» Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у новогодней ёлки». Программное содержание: Вызывать интерес к новогоднему празднику,.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита»Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Подготовила: Барунцова Т. Ф. Цель: Способствовать формированию у детей привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 23:05
+3Карма+ Голосовать

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Рудакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД