МААМ-картинки

Развлечение в первой младшей группе «День Воды»

вера балановская
Развлечение в первой младшей группе «День Воды»

Конспект «День Воды»-развлечение в первой младшей группе.

Цель: - Расширять представления о свойствах воды.

- Познакомить с явлениями неживой природы—водой.

- Развивать наблюдательность,любознательность.

- Развивать память,внимание,мышление.

- Воспитывать бережное отношение к воде.

- Рисование капелек нетрадиционным способом (пальчиком)

Оборудование: таз с водой, пена, краски (желтая, зеленая,синяя)

Лист бумаги с изображением тучки, пластмассовые стаканчики, кисточки, бутылочка с чистой водой,

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „День Воды“» размещена в разделах

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный гость – К нам пришла большая тучка. Но она почему-то очень грустная. Вы хотели бы узнать что же случилось

Тучка: Приключилась со мной беда :Я растеряла всю воду из своей тучки. Помогите мне найти воду.. А вы знаете, кому же нужна вода?

Дети :пить, умываться,поливать растения, варить еду

Тучка:, Да, ребята, вы совершенно правы – вода нужна всем.

Есть чудесная водица, без нее нам не прожить,

Не умыться, не напиться и здоровыми не быть.

Утром только лишь проснешься - сразу личико умой.

Будешь чистым и красивым, подружись скорей с водой

Вода может быть волшебной:

Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная – волшебная.

Воспитатель: Тучка а ребята хотели бы посмотреть почему вода бывает волшебной.

Фокус «Разноцветная вода»

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный!

Стань вода-водица,

Не простой – зеленой!

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас стоят стаканчики с водой и краски с кисточкой. Мы будем заниматься волшебством – прозрачную воду будем превращать в цветную, выберите краску, возьмите кисточку и наберите краску. опустите в стаканчик с водой размешав ее. Какого цвета стала водичка? (у детей краски желтого, зеленого, синего цвета).

Воспитатель: Какая получилась у нас водичка в стаканчиках? (разноцветная) Молодцы! (и показывает бутылочку с прозрачной водичкой)

Какого цвета вода в бутылке?

Дети: чистая, прозрачная, бесцветная.

Воспитатель: А теперь, подумаем и скажите: Какую воду можно пить из стаканчиков разноцветную или из бутылочки?

Дети: из бутылочки

Воспитатель: Правильно Молодцы! Подходите к столу (на столе стоят стаканчики с водой) посмотрите: какого цвета вода в стаканчике (прозрачная и т. д.). Давайте попробуем, какого вкуса вода? (дети пьют воду).

Дети: вкусная, безвкусная. Молодцы ребята!

Тучка: Ребята. а где живет водичка, вы знаете?

Дети: в кране, в луже, в реке,в тучке.

Да, мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в кране, в росе и ещё много где.

Давайте позовем мои капельки!

Воспитатель: Тучка, мы много знаем игр с водой давай вместе поиграем.

Игра «Пенная река»

Воспитатель раздает фартуки для детей (наливает в воду в тазу пену,дети взбалтывают пену ладошкам)

Воспитатель:. Вот какие мои капельки молодцы.

- А сейчас, скорей, ребятки, отгадайте мои водные загадки.

1. Растет вниз головой, не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет, заплачет она, потечет. (Сосулька.)

2. Если солнце не смеётся,

Что с небес на землю льётся? (Дождь)

3. Стало хмуро за окном, дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи появились всюду. (Лужи)

Физминутка:

Подвижная игра: «Тучка и капельки».

«Дети-капельки летите.

И всю землю напоите (дети бегают врассыпную под музыку).

Собрались капельки и потекли ручьем.

Бежит, журчит ручей ничей.

По камушкам – динь-динь.

По корягам - буль-буль.

По осоке - ш-ш (дети передвигаются «паровозиком).

Вдруг солнышко выглянуло, капельки испарились.

И к маме-тучке возвратились (дети бегут к воспитателю).

Пальчиковая игра «Облака»

«Маленькое облако (округлить руки, пальцы сцепить в «замок»)

По небу плывет (качать руками влево и вправо).

Маленькое облако

Ветерок несет.

Поднимает облако (поднять сцепленные руки и потянуться вверх)

На утес могучий,

Превращает облако

В грозовую тучу (развести руки в стороны)»

Воспитатель: А теперь мы с вами нарисуем капельки. Посмотрите, какие большие тучки, закрыли солнышко.

Рисование пальчиками «Дождик» (изобразительная деятельность) (дети подходят к столу, где на листе бумаги нарисованы тучки) Дети макают пальчик в краску на тарелочке и ставят капельки под тучкой, изображая дождик. (совместная деятельность с воспитателем).

Воспитатель :Ребята давайте вместе с Тучкой послушаем сказку про капельку.

Художественное чтение: Сказка про капельку

Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали. День ото дня облако становилось все больше и больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем.

«Прощайте!» — только и успела прокричать Капелька своим подружкам, как уже летела по направлению к земле.

Всего несколько секунд и Капелька упала в небольшой ручеек. «Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда это мы бежим?» — удивлялась Капелька.

Ручеек же, весело журча, нес нашу Капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то Капелька удивилась еще больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды!

Все казалось ей новым и интересным В это время как раз рядом с ней проплывало красивое белое облако, и Капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек. Так наша капелька попала в облако,а капельки которые мы нарисовали мы подарим нашей Тучке.

Музыкальная игра – Давайте и мы с вами попробуем изобразить дождик. Для этого у нас есть зонтик и мы поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Рефлексия:

Воспитатель: Какими замечательными волшебниками вы были сегодня! А что вы интересного узнали о воде? (ответы детей). Она не имеет цвета, запаха и вкуса.

Тучка: Молодцы! Я ходу подарить вам игру «Игра с водой, с удочками»

Дети: Спасибо!

Далее дети продолжают самостоятельно с присмотром воспитателем играть в игру «Рыболов с удочками»

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» в младшей группеФотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 22 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня 22 марта.

Фотоотчет о познавательно-игровом развлечении «День воды» в младшей группеФотоотчет о познавательно-игровом развлечении «День воды» в младшей группе 22-го марта отмечается Международный День воды. Этот праздник был учрежден в 1993 году по инициативе Международной ассоциации водоснабжения.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Осеннее развлечение в первой младшей группе. ФотоотчетОсеннее развлечение в первой младшей группе. Фотоотчет Как известно, самые благодарные зрители в детском саду, это малыши. Выход в музыкальный зал для них – событие, а развлечение – настоящий.

Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группеПиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе "Матрешки"подходит.

Развлечение «День семьи, любви и верности» в первой младшей группеРазвлечение «День семьи, любви и верности» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с праздником Днём семьи, любви и верности, дать представление о том, что семья - это Мама, Папа, братик, сестренка.

Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет) День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.

Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник»Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник» Цели: Формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3х слов по заданному вопросу, развивать внимание, память, сенсомоторные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «День Воды»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 19:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе «День Воды»» (включая файлы) размещена пользователем вера балановская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД