Лучший педагог года

Развлечение в младшей группе «День доброты»

Марина горшенина
Развлечение в младшей группе «День доброты»

Дети заходят в зал с воспитателем образуют круг.

Ведущий:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

В группе нашей доброты

Дружим вмести — я и ты!

Если грустно нам с утра,

То поможет доброта.

Ну-ка детки, соберитесь,

И друг дружке улыбнитесь!

На экране появляется ФЕЯ:

Публикация «Развлечение в младшей группе „День доброты“» размещена в разделах

- Здравствуйте, девочки и мальчики. Я - фея из страны Доброты. Я приглашаю вас к себе в свою сказочную страну. Эта страна совсем близко, но чтобы попасть ко мне в гости, нужно быть очень добрыми, вежливыми и внимательными. Я буду рада встречи с вами. - А вы знаете, что такое доброта?

(дети отвечают)

Ведущий: - Правильно! Доброта – это любовь, это нежность, забота и внимание к

близким и окружающим. Доброта – это улыбки, смех.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, ни конфета.

Доброта с годами не стареет,

доброта от холода согреет.

Если доброта как солнце светит.

Радуются взрослые и дети.

И мы с вами отправляемся в страну добра. Готовы? Становитесь друг за другом, мы отправляемся в путь.

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень дружные, добрые. Красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну добра придём.

На скамейке сидит зайчик и плачет.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, кто здесь сидит и плачет.

Дети: Это зайка.

Зайка сидит один и плачет, а вокруг почему – то никого нет. Давайте спросим, почему зайка плачет.

Дети спрашивают.

Зайка: Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

И замёрз.

Ведущий: - Ребята, что сделала хозяйка? А разве можно бросать игрушки? Хорошо или плохо поступила хозяйка? Как же нам помочь зайке?

Дети: Пожалеем зайку. Укроем его одеялом, погладим по головке и дадим морковку.

Ведущий: а знаете, дети, добрые слова тоже могут согревать.

Зайка: А вы, ребята, знаете добрые слова? (Да) Я хочу поиграть с вами в игру «Добрые и вежливые слова».

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов Зайчику»

Зайка: Когда ты услышишь столько добрых слов, да ещё с улыбкой на лице, то сразу уходит грусть и печаль. Мне стало гораздо легче. Спасибо вам ребята.

Ведущий: Ребята, вы сделали доброе дело. Зайка стал весёлым и больше не плачет. Зайка: А куда вы идёте?

Дети: Мы идём в волшебную страну добра.

Зайка: Можно мне с вами? (Да)

Ведущий: Становитесь друг за другом, мы отправляемся в путь.

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень дружные, добрые. Красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну добра придём.

Ведущий: - Ой. Кто-то плачет. Да это же мишка Топтыжка.

Мишка сидит один и плачет, а вокруг почему – то никого нет. Давайте спросим, почему мишка плачет.

Дети спрашивают.

Мишка: Я собирал в лесу шишки и случайно уронил корзину. И все шишки рассыпались.

Ведущий: Как же помочь Топтыжке, чтобы он не плакал?

Дети: Надо помочь собрать шишки.

Мишка: помогите мне пожалуйста.

Игра «Помоги мишке собрать шишки»

Мишка: Спасибо вам ребята, что помогли собрать шишки. Вы сделали для меня доброе дело и я хочу с вами поиграть.

Игра «К Мишке в гости»

Ведущий: Топтыжка стал весёлым и больше не плачет.

Мишка: А куда вы идете?

Дети: Мы идём в волшебную страну добра.

Мишка: Можно мне с вами? (Да)

Ведущий: Становитесь друг за другом, мы отправляемся в путь.

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень дружные, добрые. Красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну добра придём.

Ведущий: - Ой. Кто-то плачет. Да это же ежиха.

Ежиха сидит и плачет. Давайте спросим, почему ежиха плачет.

Дети спрашивают.

Ежиха: Здравствуйте, ребята. У меня заболели ежата, у них осыпались иголки и я не знаю, что мне делать.

Ведущий: Как же помочь Ежихе, как нам вылечить ежат?

Дети: Надо подарить им иголки.

Ежиха: помогите мне, пожалуйста, ребята.

Игра «Иголки для ежат»

Ежиха: Спасибо вам ребята, что помогли вылечить моих ежат. Вы сделали для меня доброе дело. А как вы думаете, все ли дети совершают добрые поступки? Есть дети, которые совершают плохие поступки. В моём сундучке спрятались картинки с хорошими и плохими поступками. Я раздам вам картинки, вы внимательно посмотрите на них. Если на картинки добрый поступок, то картинку надо

прикрепить на мольберт синего цвета с доброй улыбкой, а если плохой поступок, то картинку надо прикрепить на мольберт красного цвета с грустной улыбкой.

Игра «Добрые и плохие поступки»

Ежиха: Молодцы, ребята, справились с заданием. А куда вы идете?

Дети: Мы идём в волшебную страну добра.

Ежиха: Можно мне с вами? (Да)

Ведущий: Становитесь друг за другом, мы отправляемся в путь.

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень дружные, добрые. Красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну добра придём.

Ведущий: Вот мы с вами и оказались в стране доброты.

Фея: Здравствуйте, мои маленькие друзья. Я рада вас видеть в своей волшебной стране доброты. В моей стране все жители добрые, вежливые, хорошие люди. Злые становятся здесь добрыми, сердитые – ласковыми, непослушные – послушными. И главное: все кто попадает в мою страну, хотят делать добрые дела. Знаю, что вы добрые, дружные, весёлые и добродушные дети. И тоже сделали много добрых дел.

Верно? (да) А какие добрые дела вы сделали, пока шли в мою волшебную страну добра? (помогли зайке – согрели его, угостили морковкой; мишке помогли собрать шишки; ежатам подарили иголки).

Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

Давайте вместе станцуем танец дружбы.

Какой замечательный танец мы с вами станцевали. Я желаю вам, ребята, чтобы вы тоже в сердцах людей зажигали искорки доброты. И мне хочется вам подарить частичку своей доброты. У меня в стране есть волшебное дерево, на нём растут конфеты доброты. Кто её съест, обязательно станет добрым и будет дарить всем – всем свою частичку доброты.

Перед тем как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

Расстаемся мы сейчас,

Добрый путь вам! В добрый час!

С детства мы любим играть и смеяться

С детства мы учимся добрыми быть.

Давайте такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать.

Конспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группы Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группеРазвлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие. Задачи: - развивать творческое.

Развлечение «День Нептуна» в младшей группеРазвлечение «День Нептуна» в младшей группе Дети и ведущая Нимфа стоят полукругом. Нимфа:Ребята,мы с вами оказались на морском берегу!Посмотрите,вот и пальма растет,а здесь -ракушки.

Развлечение «День семьи, любви и верности» в первой младшей группеРазвлечение «День семьи, любви и верности» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с праздником Днём семьи, любви и верности, дать представление о том, что семья - это Мама, Папа, братик, сестренка.

Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет) День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение в младшей группе «День доброты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина горшенина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «День доброты»
Опубликовано: 6 августа 2023 в 17:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД