Папки-передвижки

Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»

Семенова Ирина Владимировна
Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»

Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет на тему: «Добрый доктор Айболит»

Составила воспитатель: Семенова Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город», город Тамбов

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер.

Задачи:

Публикация «Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

Повышать интерес детей к физической культуре; Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость; Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, 2 чемоданчика с детскими медицинскими инструментами, баночка с витаминками, картинка «Скорая помощь», 8 пакетиков сока (овощи и фрукты0

Воспитатель:

Собрались на праздник с вами,

Поиграть, повеселиться,

И чему-то научиться

Реб. : Приветствуем всех, кто время нашел

И к нам на праздник здоровья пришел.

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно вес!

Реб : Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Реб. : Здоровье свое бережем с малых лет

Оно нас избавит от болей и бед!

(стук в дверь)

Вед. Кто на праздник опоздал

Грипп: Здрасьте! Здрасьте! Ах, как хорошо, что вы так широко двери отворили, меня впустили. Разрешите представиться: Грипп Гриппович- заразное заболевание

Вот он я – всемирный грипп!

Я ужасен и опасен

Меня боятся с давних пор

Пусть я грипп – не мухомор.

Я поганки бледной круче!

У меня микробов кучи.

(Вынимает атрибут в виде «султанчика» со страшными черными рожицами-вирусами)

Стану кашлять и чихать

Буду всех вас заражать!

(брызгает на детей водой,чихает, делает пугающие движения, кружится)

Воспитатель: Кто тут у нас в детском саду за непрошенный гость? Ты кто такой?

Грипп: Это я-то кто такой?

Я бываю грипп «свиной» (на голову одевает маску свиньи, назад).

Даже птичий я бываю (одевает маску птицы на перед)

И людей всех заражаю! (делает пугающие движения) А я заражу мам и пап, бабушек и дедушек, всех, всех, кто не делал прививки!

Воспитатель; Это мы еще посмотрим! Чтобы гриппа не бояться, нужно спортом заниматься! Правильно я говорю, ребятишки?

Дети все: Да!Воспитатель; Я предлагаю вам, дети, избавиться от гриппа Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: сначала сделаем разминку, а встречает нас верная подружка здоровья – утренняя гимнастика.

Воспитатель: После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Реб. : Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И весёлым целый день.

Реб. : Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

Самая весёлая зарядка получается под нашу любимую песенку «Зарядка Солнышко лучистое»Воспитатель; А еще у меня есть веселые помощники (шумит баночкой с витаминами, спрашивает у детей : что это? Дети: Витамины.

(Звучит веселая мелодия, и вбегают Витаминки:)

Поют: Витаминки мы, подружки

Мы для вас споем частушки

А вы слушайте нас, крошки

И все хлопайте в ладошки.

(Поют частушке на тему здоровья, спорта)

Частушки : «Здоровью скажем да»

Чтоб иметь здоровый вид

Принимайте «Комплевит»

С витаминами дружить, –

Это значит – долго жить!

Вирусы нам не страшны

И таблетки не нужны

Только утром физзарядку

Делать дети все должны.

Весной, осенью и летом

Занимайтесь дети бегом

Укрепим все мышцы наши

И не будет страшен кашель.

Скажем дружно гриппу «НЕТ!»

Укрепим иммунитет

Прививаться будем все

И не страшен грипп совсем!

Дети все вместе: «Мы от гриппа убежим, заразить нас не дадим»!

Грипп: Ха, ха, ха,

Фу, какая чепуха.

У меня микробов кучи

Я же грипп,

Я – грипп могучий! (Машет атрибутом «султанчик»)

Воспитатель; Ты тут, грипп, не веселись

Ты, давай пока садись,

Можешь даже подождать

Чтоб тебе от нас бежать.

Грипп: А вы не видели мою подружку Ангину- Ангиновну.

Входит Ангина.

Грипп: (кашляет). Здравствуй, подружка Ангина-Ангиновна! Что- то ты задерживаешься.

Грипп. Видать, ни у кого из них горло не болит. (обращается к детям). А я очень люблю заражать детей гриппом в любое время года. Когда дети кашляют и чихают, мне бывает радостно.

Ангина. Это, правда! Я вот тоже люблю заражать детей ангиной. У детей начинается болеть горло, поднимается температура. Красота!

Вед. Вот так гости! И мысли у них какие- то нехорошие. (обращается к гриппу и ангине).А мы от вас вылечимся.

Грипп и Ангина. Как!

Вед. Как, дети, мы будем лечиться. Кто нам поможет. Как же вызвать врача «Скорой помощи». Какой номер нужно набрать по телефону? (Показывает табличку «03»)

Запомни сам и научи:

Коль заболел, звони 03.

Воспитатель: Ребята, нам нужно собрать в чемоданчик всё необходимое для лечения:

Игра «Собери чемоданчик для доктора»

Воспитатель. Чемоданчик собран.

Звучит сирена «Скорой помощи» едет доктор

Доктор Айболит

Где больные! Что случилось!

Что тут с вами приключилось! (дети отвечают)

Всех прошу сейчас я встать

И команды выполнять.

Так, дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите!

Превосходно,опустите!

Наклонитесь, разогнитесь!

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен.

Всё. Никто у вас не болен,

Можно праздник продолжать.

Петь играть и танцевать.

Доктор Айболит :

У меня друзей не счесть

Вот ещё какие есть.

(Выходят дети в шапочках овощей и фруктах)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня ищи (капуста).

-В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат.

В щи кладут и так едят. (помидор).

Расту в земле на грядке я,

Красная. длинная,сладкая. (морковь)

Я длинный и зеленый,

Вкусен и соленый,

Вкусен и сырой.

Кто же я такой? (огурец)

Что копали из земли,

Жарили. варили

И наесться не могли-

Ели и хвалили. (картошка)

Красное, румяное

С дерева достану я.

На тарелку положу

Кушай, мамочка, -скажу. (яблоко)

Вед. Доктор Айболит нам соки привёз.

Что же за соки! Вот в чём вопрос.

Игра «Угадайте сок» (каждый из вас будет пить сок, а потом найдет картинку с изображением, из которого ваш сок)

Доктор : Мой сок тоже очень вкусный вот из этого фрукта (показывает морковь)

Воспитатель. Разве это фрукт!

Игра «Разбери фрукты и овощи»

.Как инфекция передаётся от человека к человеку? И как уберечься от инфекции? (ответы детей)

- не пить сырую воду, а только кипячёную;

-не есть немытые фрукты и овощи;

-чаще мыть руки с мылом.

Воспитатель. : Правильно, а еще от многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

Прививка – это введение в организм препарата, который способствует тому, чтобы у ребёнка вырабатывался иммунитет против заболевания.

Прививок бояться не надо, они приносят только пользу.

Демонстрация мультфильма «Прививка»

Вед. : Чего испугался наш герой? (уколов)

Воспитатель. : Ну что ж, ребята, мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо.

Будем дружить с прививкой? дети: - да!

А для того, чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым нужно хорошее настроение. А поможет нам в этом песня

Песня «Вкусная каша».

Реб. : Сегодня прощаться настала пора,

К прививкам готова теперь детвора!

И пусть пролетают над нами года-

Крепки и здоровы мы будем всегда!

Реб. : Врачей не боимся, их любим теперь,

Откроем с любовью мы доктору дверь.

Прогоним болезни и страх со двора,

И громко прививкам мы крикнем: «Ура!»

Воспитатель:

Все состязания прошли вы без заминки запинки

За это вам вручаю витаминки.

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летФотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3 – 4 лет. Все дети любят смотреть мультфильмы.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.

Логопедическое занятие «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» (Конспект НОД по лексическим темам «Дикие животные жарких стран», «Профессии» с использованием сказки К. Чуковского.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Сюжетная дидактическая игра «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит». Вязаные игрушки своими рукамиСюжетная дидактическая игра «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит». Вязаные игрушки своими руками Сюжетно-дидактическая игра приурочена к юбилею книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цели игры: -Обогащать знание детей об окружающем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 26 января 2022 в 21:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Ирина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД