Получи документы

Развлечение «Поиски похищенного дня рождения» в форме квест-игры «12 записок» для детей подготовительной группы

Ольга Березина
Развлечение «Поиски похищенного дня рождения» в форме квест-игры «12 записок» для детей подготовительной группы

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:

1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.

2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок, спрятанных на участке детского сада, 12 карточек с загадками, 12 карточек с заданиями, коробка с призами по количеству детей, с подарками для именинников.

Публикация «Развлечение „Поиски похищенного дня рождения“ в форме квест-игры „12 записок“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня мы поздравляем детей, у которых дни рождения были летом. Это: (имена детей именинников).

Праздник мы сейчас откроем,

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравлять пора!

Игра «Да – нет»

Именинник - старый дед? (Нет)

Ему стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья - день веселый? (Да)

Именинник - забияка? (Нет)

Мы сейчас устроим драку? (Нет)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да)

Именинников поздравим? (Да)

А может быть, к врачу отправим? (Нет)

Всех приветствую, друзья, на Дне Рождения!

По традиции встанем в большой хоровод и споём для именинников «Каравай».

Игра «Узнавалки»

Ведущий: А теперь каждый пусть скажет именинникам слова пожелания, но кто это сказал, именинники должны угадать (дети изменяют голос). Для этого поиграем в игру «Узнавалки».

Мы все дружно встали в круг.

Пожеланья придумай, друг.

Ты послушай пожеланье,

И узнай, кто пожелал!

Ведущий: Замечательные пожелания для наших именинников!

Ведущий: А что же самое главное на Дне Рожденье? (подарки)

Стук в дверь – входит Врединус, переодетый в почтальона, приносит посылку и письмо (находят на дне посылки).

Врединус: Здравствуйте, это у вас тут день летнего именинника? Я не ошибся? Вот вам посылка с подарками. Распишитесь за доставку. Празднуйте! (уходит и хихикает). Хи-хи-хи!

Ведущий (читает от кого посылка) : Ребята, эту посылку прислали нам ваши друзья, давайте посмотрим, что в ней! (дети открывают коробку, а там – мятая бумага, подарков нет).

Ведущий (огорчённо) : Что такое? Не может быть, чтобы друзья так поступили. А вот письмо от них, давайте я вам сейчас его прочитаю (воспитатель разворачивает письмо). Ой, ребята, да это непростое письмо, оно «самоговорящее». Вот послушайте (звучит аудиозапись или Врединус из-за двери «озвучивает» текст письма) :

Текст «самоговорящего» письма от Врединуса:

Здравствуйте, ребята!

Что веселитесь? Праздник у вас сегодня? Это я, Врединус, украл у вас день именинника!

Я тоже очень люблю праздники! Но почему-то меня никогда никто не приглашает на них. И поэтому я заколдовал ваш День рождения сегодня! Праздника не будет! Отменяется! Ха, ха, ха. Я украл у вас угощение! Я могу пойти вам на уступки. Расколдую ваш праздник, верну вам ваши сладости и подарки. Но не просто так, а с условиями. Нужно выполнить мои задания, и тогда у вас будет праздник, и вы получите подарки и угощение! Я спрятал их в надёжном месте, которое можно отыскать по моим запискам, в них вы должны разгадать очень трудные загадки. Разгадаете, найдёте ключ от моего тайника! Будьте внимательны! Хи, хи, хи!

Ведущий: (делает печальное лицо и сокрушается) Вот какая неприятность! Мы здесь собрались, чтобы отметить дни рождения наших летних именинников, а какой - то Врединус взял да и похитил угощение на день рождения. Это ведь он приходил к нам под видом почтальона, правда! Надо срочно отправляться по следам жулика, но достаточно ли вы смелы и отважны? Готовы ли вы отыскать и вернуть угощение? (ответы)

Ведущий: Давайте немного разомнёмся!

Физкультминутка:

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем ровным кругом

друг за другом, друг за другом (обычная ходьба).

Мы походим на носочках (ходьба на носках).

Мы пойдем на пяточках (ходьба на пятках).

В путь идем мы спозаранку,

Не забудем про осанку!

Раз - подняться, потянуться (потянулись,

Два - согнуться, разогнуться (прогнули спинки, руки на поясе,

Три - в ладоши три хлопка (хлопки в ладоши,

Головою три кивка (движения головой).

На четыре - руки шире (руки в стороны,

Пять - руками помахать (махи руками,

Шесть — на место сесть опять (присели).

Ведущий: Молодцы, ребята! Врединус, непременно, где-нибудь наследил. Давайте найдем его следы! (дети ищут в группе, раздевалке следы Врединуса, находят их, надевают головные уборы, уличную обувь и бегут по следам на улицу; на крыльце следы заканчиваются и дети находят коробку (или на виду спрятана 1 записка) с письмом от Врединуса:

1 записка :

Ваше путешествие началось! Хи-хи-хи! Разгадаете мою загадку, найдёте 2 записку.

загадка:

Сто один невысокий брат - все в один ряд, вместе связаны стоят!

Наш участок ограждают! Нас с вами защищают! (забор)

записка находится на 10 рейке слева.

2 записка :

Ага, угадали? А вот вам ещё одна загадка:

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет (кораблик)

3 записка :

Подойдите к самому главному человеку в детском саду и вежливо попросите записку №4.

4 записка :

У нее одежки колки:

Все иголки, да иголки.

Звери шутят:

«Дядя еж на нее слегка похож».

(ёлка). Сколько ёлок на главной дорожке детского сада? (6) На одной из них – моя следующая записка.

5 записка :

Мы повара отменные! Мы просто мастера!

Но необыкновенная у нас всегда еда.

Мы варим каши, супчики, мы лепим куличи!

И даже мальчик с чубчиком состряпал пирожки!

Покормим кукол, зайчиков, а нам совсем не хочется.

Ведь наше заведение не кухня, а? (песочница)

6 записка :

Как отличить нас? Очень просто!

У дерева ствол выше ростом.

Стволов же больше у меня.

Так как же называюсь я? (куст)

Ребята, меня легко найти. Вы часто меня обижаете, особенно по утрам, рвёте мои листочки. Не обижайте меня, пожалуйста!

7 записка :

Вот следующее задание - «Обведи по цифрам» (дети получают изображение свёклы)

Где находится это?

8 записка :

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.

Постоим, как на пригорке,

И покатимся мы с (горки)

9 записка :

Опять угадали? Вот вам сложная загадка:

Круглый, гладкий, как арбуз,

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка –

Улетит за облака (воздушный шар).

В одном из шаров на вашем участке лежит записка, найдите её!

10 записка :

Кто всегда с бинтом и ватой,

В белом глаженом халате,

Знает – Что? Куда? Зачем?

Как лечить? Кого? И чем? (медсестра)

11 записка :

Задание «Собери картинку».

На участке средней группы (за детским садом) соберите все мелкие карточки и сложите из них картинку – подсказку.

12 записка - у Врединуса, который спрятался на веранде участка подготовительной группы, и не хочет отдавать украденную посылку с подарками.

Врединус: А, нашли всё – таки меня! Я думал, не найдёте. Хотите вернуть свой день рождения, подарки, угощение?

Дети: Да!

Врединус: Я так просто не сдамся! Вот если со мной поиграете, то, может быть, и верну вам всё.

Ведущий: Конечно, Врединус, ребята с тобой поиграют. И день именинника хочется вернуть. Посмотри, какие у нас ребята – именинники.

Врединус: Хорошие ребята, вот таких бы мне к себе в помощники взять, вместе вредить будем! Ну да ладно уж, один справлюсь, ведь я ещё молодой.

Игры с Врединусом (на прогулочном участке) – за победу дети получают призы

1. «Перевёртыши»

Сейчас мальчики будут превращаться в девочек, а девочки в мальчиков. А для этого вам надо встать друг за другом, добежать до стульчика сесть на него: мальчикам повязать платочек на голову и сказать: «Здравствуйте, я Маша!», а девочкам надо надеть на голову кепку и сказать: «Здравствуйте, я Паша!» Задание всем понятно? Готовы? Тогда начали наши превращалки!

2. Игра «Достань приз»

На землю кладется канат, на конце его ставится приз. Кто пройдет по канату с завязанными глазами, не оступившись, получит этот приз.

3. Игра «Кто больше соберёт цветочков»

На участке - на деревьях, на траве - развешены бумажные цветочки. Задача 2 команд собрать все цветы. Кто больше?

4. Игра «Веселые художники» (для именинников)

С завязанными глазами на листе ватмана или доске надо нарисовать автопортрет (или просто веселую мордочку). Тот, чей портрет будет удачнее, побеждает в этой игре.

5. Игра «Веселый канат»

Перетягивание каната – участвуют дети и Врединус.

Теперь решающее соревнование – тянем канат. Если вы перетянете канат, а вы этого сделать не сможете, ведь я – самый главный силач на свете, то получите свои подарки. (тянут, Врединус проигрывает, расстраивается, сознаётся в своих проделках, извиняется)

Врединус: Я заметил, что, чем больше я совершаю плохих поступков, я становлюсь слабее и меньше ростом. Я так не хочу!

Ведущий: Ну так нужно тебе срочно исправиться, Врединус, правда, ребята!

Дети: Да!

Врединус: Где наши именинники? Хочу вас поздравить и пожелать вам здоровья, веселья. Никогда никого не обманывайте, будьте дружными, не вредничайте. Где мой ключ? Кто его видел? (ключ у Врединуса прикреплён на шляпе, Врединус ищет везде, не находит, наклоняется, дети замечают ключ и говорят об этом; награждение именинников).

Ведущий: Ну, вот как хорошо, что все благополучно закончилось. Ребята, мы сами оказались волшебниками и нашли украденный день рождения, поэтому нашим дорогим именинникам вручаются подарки, а гостям сладкое угощение.

Звучат песенки о дне рождения, дети танцуют.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города»Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города» " Город, который всегда с тобой" : под таким девизом Сочи отметит День города 2019 году. Массовые мероприятия пройдут на курорте с 21.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Фотоотчет о квест-игре «В поисках похищенного светофора»Фотоотчет о квест-игре «В поисках похищенного светофора» С 16 марта по 1 апреля во всех образовательных учреждениях нашего города проходила Всероссийская профилактическая акция «Весенние каникулы»,.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение «Поиски похищенного дня рождения» в форме квест-игры «12 записок» для детей подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Березина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение «Поиски похищенного дня рождения» в форме квест-игры «12 записок» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 8 марта 2021 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД