Получи документы

Развлечение в первой младшей группе «Волшебный лес»

Алена Вуковчан
Развлечение в первой младшей группе «Волшебный лес»

Задачи:

1. Закреплять представления детей о диких животных: белке, медведе, зайце; их внешнем виде, питании.

2. Закреплять представление детей о свойствах и качествах льда.

3. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: “холодный”, “мокрый”, “растаял”, “ледяные”, “мягкий”, “пушистый”.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Волшебный лес“» размещена в разделах

6. Побуждать детей к высказываниям в виде полных предложений; развивать коммуникативные навыки. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. (Программные задачи взяты из приложения к журналу “Обруч”, автор-составитель В. Сотникова).

Предварительная работа.

Ознакомление с образом жизни диких животных: белки, медведя, зайца.

Заучивание потешек, дидактические игры, упражнения для развития мелкой моторики; опыты с водой, снегом.

Материал.

Игрушки: белка, медведь, заяц, елочки, цветные бусы из льдинок на подносе, корзина, шишки, массажный мяч, пальчиковые бассейны, муляжи моркови, крупные бусины красного, желтого, синего цветов, шнур для нанизывания бус, корзина с конфетами.

Ход урока

Зал оформлен на тему “Лес” (искусственные елочки ароматизированы кедровым маслом).

Под музыку входят дети.

Воспитатель:

- Дети, куда мы с вами пришли? Посмотрите, как много здесь елочек, шишек, цветов, грибов.

Как красиво! Понюхайте, как вкусно пахнет елочками и шишками! (дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов). Давайте погуляем по лесу.

Воспитатель:

- Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали. (ходьба врассыпную)

Вверх на солнце посмотрели,

И лучики их погрели (упражнение “фонарики” для кистей рук).

Бабочки летали,

Крылышками махали. (имитация)

Жук летит жужжит, жужжит

И усами шевелит (упражнение для пальцев “Жук”).

Дружно хлопаем:

Один, два, три, четыре, пять. (хлопки)

Нужно нам грибы собрать.

В лес корзинку мы берем

И грибы в нее кладем. (упражнение для пальцев “Корзинка”)

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

- Посмотрите, какие они? (воспитатель показывает блюдо с цветными ледяными бусам).

- А почему они такие? Из чего сделаны эти бусы? (ледяные)

Кто же их потерял? Пойдемте, погуляем по лесу, поищем хозяина. А пока под этой елочкой их оставим, чтобы не потерять.

Дети гуляют по лесу и обнаруживают под елкой на пеньке спящую белку. (рядом корзинка с шишками).

Воспитатель:

“Белка по лесу гуляла,

Белка шишки собирала.

Белочка устала.

На пеньке задремала”

- Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать шишки. А сколько их? (много).

Дети собирают шишки в корзину. Белочка “просыпается”, “здоровается”, с детьми, “благодарит” их. Дети здороваются с белкой.

Воспитатель:

- Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка? Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем. (игра с пальчиками).

“Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в роток,

Кому в лапотку”.

- Белочка, это не ты бусы потеряла? Пойдем с нами по лесу погуляем, поищем, чьи это бусы (ребенок берет белку на руки)

Дети гуляют по лесу.

Воспитатель:

- Дети, кто это идет по лесу плачет?

“Мишка по лесу гулял,

Мишка мячик потерял.

Успокойся и не плачь.

Мы найдем твой мяч”

(Дети идут по лесу, ищут и находят под елочкой мяч)

- Мишка, это твой мяч? (мишка “благодарит” детей)

- Дети, а какой у мишки мяч? (большой, круглый, красный, колючий).

- Дети погладьте мишку. Скажите, какая у него шубка? (мягкая, лохматая, пушистая). Давайте поиграем в интересную игру с мишкой. (игра-упражнение “Передай мяч” на счет 1, 2, 3-бери”)

- Мишка, это ты бусы потерял? Пойдем с нами, погуляем по лесу, поищем кто же все-таки бусы потерял.

Дети под музыку гуляют по лесу и встречают зайчика.

Воспитатель:

- Какой красивый зайка! Здравствуй, зайка! (дети и заяц здороваются друг с другом). Зайка, можно мы тебя погладим? Дети, какая у зайки шубка? А какие ушки? (длинные). А какой хвостик? (короткий, маленький). Зайка, хочешь с нами поиграть в игру?

Народная игра “Зайка серенький сидит” с упражнениями для кистей рук.

- Дети давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным. А что зайка любит кушать? А где же нам взять морковку? Посмотрите, под этой елочкой находятся какие-то волшебные коробочки. Что же в них находится? (дети находят в пальчиковых бассейнах морковки и угощают зайчика).

- Зайка, ты ледяные бусы потерял? Мы их нашли, сейчас мы тебе их отдадим. А где же бусы? Мы их оставили под этой елочкой, а их нет. Почему здесь вода, а не бусы? (растаяли, так как в лесу стало тепло).

- Зайка, не расстраивайся, дети сами сделают бусы и подарят тебе (дидактическая игра “Разноцветные бусы”).

Дети собирают бусы и дарят зайке (воспитатель уточняет, какого цвета бусины взял каждый ребенок).

На прощание дети вместе с лесными зверями поют песню “Мы в тарелочки играем” (с упражнениями для кистей рук) Слова и музыка Г. Вихаревой.

“Мы в тарелочки играем,

Вот как, вот как ударяем,

Будем, будем мы играть,

Будем дружно ударять (скользящие хлопки)

Мы в фонарики играем,

Огонечки зажигаем,

Будем, будем мы играть,

Огонечки зажигать (упражнение “фонарик”)

В ссоре, в ссоре десять братцев.

На ладошке стали драться.

Каждый пальчик стук, да стук,

Больше пальчик мне не друг (упражнение для кончиков пальцев рук)

Не деритесь-ка ребятки,

Помиритесь-ка, ребятки.

Дружно, дружно будем жить,

Будут пальчики дружить (сжимание ладоней и пальцев рук “в замок”)

Каждый пальчик пусть попляшет,

На ладошке пусть поскачет,

Будут пальчики играть,

По ладошечке скакать (упражнение для пальцев рук)

Между куплетами на проигрыш хлопки в ладоши и притопы.

Зайка “угощает” детей конфетами, дети благодарят, прощаются с лесными обитателями.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группеПиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе "Матрешки"подходит.

Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет) День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.

Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла»Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла» Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясное солнышко взошло. Это мамин праздник.

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде»Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде» Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе "Гномики" Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду»Развлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду» Представляю конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей Ожидаемый результат. Снятие психологического и эмоционального.

Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник»Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник» Цели: Формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3х слов по заданному вопросу, развивать внимание, память, сенсомоторные.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Волшебный лес»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 22:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Вуковчан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД