МААМ-картинки

Развлечение со старшими дошкольниками на улице «История из Простоквашино»

Галина Ермакова
Развлечение со старшими дошкольниками на улице «История из Простоквашино»

Задачи:

Знакомить дошкольников с профессией почтальон;

Развивать двигательную активность;

Развивать ловкость, выносливость;

Воспитывать доброжелательность в отношении со сверстниками.

Предварительная работа: чтение Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»,

приготовить поздравительную открытку для работников почты.

Материал: 2 почтовых ящика, фотоаппарат, мука (песок, молоко, поленья, 2 самоката

Герои: почтальон Печкин, кот Матроскин, Шарик и мальчик Фёдор.

Ход мероприятия.

Ребята собираются около воспитателя. Подходит почтальон Печкин.

Публикация «Развлечение со старшими дошкольниками на улице „История из Простоквашино“» размещена в разделах

Печкин: Здравствуйте ребята! Мне нужен мальчик, которого зовут Дядя Фёдор. Вы не подскажите

где мне его найти!

Дети: Вот он, а зачем он Вам?

Печкин: Я ему письмо принес.

Мальчик: Тогда читайте его скорей.

Печкин читает письмо: Здравствуй Дядя Федор!

Кот Матроскин и Шарик все время ругаются.

Хозяйство пришло в упадок. Корова не доится.

Их пора помирить.

Приезжай скорей Дядя Федор, ты им нужен!

Соседи из деревни Простоквашино.

Воспитатель: Ребята, поможем помирить кота Матроскина и Шарика.

Тогда отправляемся, а почтальон Печкин нам покажет дорогу.

Дети выстраиваются вереницей за Печкиным и имитируют движение, то летят на самолете, то едут

на машине к домику кота и пса.

Кот и пес сидят за столом. Кот играет на гитаре, Шарик рассматривает журнал.

Кот: Шарик, пора пироги печь скоро Дядя Федор приедет на каникулы.

Шарик: Денег нет и муки нет, ты ведь корову не подоил и молоко не продал.

Кот : А мне некогда. Я новую песню сочиняю, скоро в деревне музыкальный конкурс состоится

«Мы ищем таланты».

Воспитатель: Ребята надо коту Матроскину и Шарику помочь.

Конкурсы: мальчики «Принеси муки (песок) – эстафета переносят муку из большого таза в миску к

Шарику.

Девочки «Подои корову» или «Накорми сеном».

Шарик: А дров у нас тоже нет. Как печь топит и пироги готовить

Конкурс: «Собери дрова» - дети выстраиваются друг за другом и передают поленья.

Кот Матроскин принимает поленья от ребят. Шарик начинает месить тесто.

Приезжает на велосипеде почтальон Печкин.

Печкин: Шарик, тебе посылка пришла. Но я тебе не могу её отдать т. к. у тебя документов нет!

Кот: Хвост и усы, вот наши документы.

Печкин: А на документах всегда печать стоит. А у вас, где печать? Нет!

Я теперь к вам целую неделю ходить буду. Так положено.

Шарик: Это мне наверное фотоаппарат пришел. Я ведь хотел зверей фотографировать и во всякие

журналы отправлять, где платят больше.

Воспитатель: почтальон Печкин давай ты с нами поиграешь, что тебе в пустую ходить ни какой

радости в этом нет.

Печкин: Но посылку я не отдам!

Конкурс: «Эстафета на самокате» от линии старта доехать до посылки, объехать и вернуться.

Во время конкурса кот Матроскин и Шарик незаметно меняют посылку. Вскрывают её, достают фотоаппарат и фотографируют ребят.

После завершения конкурса Шарик обращается к Печкину.

Шарик: почтальон Печки прости нас, мы поступили неправильно, мы тебя обманули, мы посылку

поменяли. Мне очень хотелось иметь фотоаппарат.

Печкин: Ладно, я прощаю. Ведь посылка и правда вам адресована. Тогда вы меня с ребятами

с фотографируйте на память!

Воспитатель: Ну, раз все закончилось хорошо, кот и Шарик помирились, давайте теперь все вместе

поиграем, присоединяйся к нам почтальон Печкин.

Шарик: Я знаю игра «Путаница- все веретеницей уходят по маршруту, заканчивая в кругу.

Воспитатель: игра «Земля, воздух, вода, огонь»

Кот: Я тоже знаю игру «Золотые ворота»

Печкин: Как хорошо с вами играть, но мне пора на работу. У меня в сумке еще письма есть их адресат

ждет. А для вас у меня раскраска есть в память о нашей деревне Простоквашино.

Шарик: А у нас пирог поспел. Мы поздравляем тебя почтальон Печкин с праздником. Угощайся.

Воспитатель: Почтальон Печкин мы просим тебя отнеси нашу поздравительную открытку на почто-

вое отделение и поздравь всех работников почты с их профессиональным праздником.

Печкин: Спасибо всем за поздравление. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии в творческом проекте со старшими дошкольниками «Лесная газета»Фотоотчёт об участии в творческом проекте со старшими дошкольниками «Лесная газета» Проект посвящён 90-летнему юбилею самой знаменитой книге о русской природе. Организатором проекта является Российский комитет Всемирной организации.

Коллективная работа «Подводный мир» в технике мозаичной аппликации со старшими дошкольникамиКоллективная работа «Подводный мир» в технике мозаичной аппликации со старшими дошкольниками В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами, подводный.

Конспект беседы со старшими дошкольниками «Что такое дружба?» ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. ЗАДАЧИ: - Формировать.

Конспект занятия по плаванию со старшими дошкольниками «Веселая акватория» «Веселая акватория» Дата проведения: Форма проведения: игровая Задачи: 1. Повышать общий и эмоциональный тонус организма; 2. Продолжать.

Логопедические игры на непосредственно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками Игры в логопедической работе с детьми. Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение, которое характеризуется нарушением словарного.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «От зернышка — к хлебу» со старшими дошкольникамиМастер-класс по изготовлению книжки-малышки «От зернышка — к хлебу» со старшими дошкольниками Книжка – малышка «От зернышка – к хлебу!» «Книга для ума – что тёплый дождик для всходов» «Хлеб питает тело, а книга питает разум» (.

Проект «Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки» для работы со старшими дошкольникамиПроект «Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки» для работы со старшими дошкольниками ГБОУ Центр образования № 1989 (дошкольное структурное подразделение) ПРОЕКТ «Знакомим детей с творчеством В. В. Бианки» В старшей группе «Жемчужинки».

Сценарная разработка занятия по Лего-математике со старшими дошкольниками «Сказка в лесу»Сценарная разработка занятия по Лего-математике со старшими дошкольниками «Сказка в лесу» Сценарная разработка занятия по Лего – математике для детей старшего дошкольного возраста МБОУ гимназия «Перспектива» г. о. Самара.

Творческое конструирование со старшими дошкольниками «Наш веселый карнавал»Творческое конструирование со старшими дошкольниками «Наш веселый карнавал» Цели и задачи конструирования в старшем дошкольном возрасте: - Развить у детей активный интерес к конструированию, - Поддержать стремление.

Выступление на РМО «Опытно-экспериментальная работа со старшими дошкольниками необходимость и значение» Слайд 1 Тема нашего метод. объединения «Опытно – экспериментальная работа со старшими дошкольниками- необходимость, значение» Слайд 2 Я.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение со старшими дошкольниками на улице «История из Простоквашино» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Ермакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение со старшими дошкольниками на улице «История из Простоквашино»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 12:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД