Лучший педагог года

Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича

Екатерина Непомнящая
Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича

Развлечение с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Воспитатели:

Непомнящая Е. Н. ,

Цыганок Е. С. ,

Публикация «Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Цель: привлечение родителей к интеллектуально-творческому развитию детей с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича и формирование педагогических компетенций в использовании развивающих игр В. В. Воскобовича у родителей воспитанников.

Задачи:

Образовательные

учить применять развивающие игры В. В. Воскобовича в организации игрового взаимодействия;

тренировать мыслительные процессы родителей в ходе выполнения заданий;

Развивающие

развивать активное взаимодействие с родителями с помощью игрового материала.

способствовать развитию интереса родителей к играм В. В. Воскобовича, как одного из средств всестороннего развития их детей;

Воспитательные:

укрепление сотрудничества, взаимопонимания, доверия между детским садом и семьей.

Оборудование:

Развивающие игры В. В. Воскобовича : «Коврограф ларчик», «Игровизор», кораблик «Плюх-плюх», «Геоконт», «Геовизор», Двухцветные квадраты.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Вступительное слово

Ведущий:

- Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы пришли к нам. Сегодня мы хотим познакомить вас с игровой технологией интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. И прежде чем приступить к самому мастер-классу, хотелось бы немного рассказать об этих играх.

Игра – ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте. В ней есть всё, что необходимо ребёнку для полноценного развития. Именно через игру происходит развитие предпосылок учебной деятельности. Развивается память, внимание, речь, формируется произвольное поведение.

Сейчас мы предлагаем вам поближе познакомиться с развивающей технологией «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

В нашем детском саду для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами эта популярная методика.

Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.

Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.

Сегодня в ходе игры мы познакомим вас некоторыми развивающими играми В. В. Воскобовича, сказочными образами. А помогут в этом деле нам наши ребята, которые хорошо знакомы с ними. Мы уверенны, что все увиденное здесь, заинтересует вас, и вы убедитесь в уникальности и в пользе использования данной методики.

Мотивационно-побудительный часть

Ведущий:

- Ребята, сегодня утром почтальон принес вот такое письмо. Посмотрите, тут написано для детей группы «Ромашки» детского сада № 247. Давайте его откроем и почитаем.

Текс письма:

«Здравствуйте, дорогие детки. Пишет вам Машенька из сказки «Маша и медведь». Приключилась у нас очень неприятная история. Уже везде наступила долгожданная весна. А в нашем Волшебном лесу, увы, нет. Так как, заколдовала наш лес злая Баба-Яга. Ее не пригласили на праздник, посвященный проводам зимы. Это сильно огорчило Бабу-Ягу, и она усыпила Красавицу-Весну. Требуется ваша помощь! Приезжайте скорее к нам, без вас нам не справится».

Ведущий: Ну что, поможем Машеньке, ребята? (ответ детей). И возьмем с собой наших родителей. Вместе будет легче справиться.

Основная часть

Ведущий:

- А на чем мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:

Крылатый, но не птица,

Летает в небесах.

В мгновенье может скрыться

В пушистых облаках.

Когда взлетает в небо

И набирает ход -

Закладывает уши,

Что это? (Самолет)

Ведущий: Правильно. Отправимся мы в Волшебный лес на самолетах. А ведь у нас нет самолетов. Но это не беда, их мы сделаем сами с помощью наших игровизоров. Давайте соединим все точки и посмотрим, что у нас получилось. А получились у нас вот такие замечательные самолеты. Ну что ж, отправляемся в путь. (Звучит гул самолета). Ну вот мы с вами и добрались до Фиолетового леса.

Машенька: Здравствуйте, ребята и их родители. Спасибо вам, что вы пришли к нам на помощь. Как я вам уже рассказывала в письме, злая Баба-Яга заколдовала Красавицу-Весну. Но если вы выполните все задания Бабы-Яги – весна проснется.

Ведущий: - Вы, готовы помочь жителям Волшебного леса (ответы присутствующих). Тогда в путь!

Ведущий: Но вот беда, перед нами огромная река, которую нам нужно с вами переплыть. А сделать это лучше на корабликах. Такие у нас есть. Это наши корабли «Плюх-плюх». Но сильный ветер сорвал все флажки с матч, что же делать?

Машенька: Я могу вам помочь, слушайте меня внимательно и мы сможем починить наши корабли.

Задание № 1

На первые два корабля надеваем флажки:

- наденем синие флажки на самую высокую мачту;

- белые на самую низкую;

- желтые на мачту, что находится возле самой высокой;

- красные на мачту, которая находится возле самой низкой;

- зеленые наденем на последнюю мачту.

А теперь посчитайте, сколько флажков синих, сколько белых, красных, желтых и зеленых. А мамы помогут вам соединить шнурком от самой высокой до самой низкой все флажки.

Задание № 2

На оставшиеся корабли надеваем флажки соответственно цветам, которые изображены на схеме.

Ведущий: Молодцы, можно дальше отправляться в путь.

Мы в кораблики садимся

И по речке быстро мчимся,

Ветер, ветер помоги

Корабли нам подгони.

Нужно нам помочь в лесу

Разбудить весну-красну.

Ведущий: А вот и сказочный лес. Везде уже тает снег, а тут его полным полно

Машенька: Я знаю, что нужно делать, чтобы снег в лесу начал таять. В лес должно заглянуть солнышко и у меня есть волшебные веревочки, которые нам помогут. Сейчас я попрошу выйти к коврографу одну из мам, которая выложит круг для нашего солнца. А как нужно это сделать я покажу. (Показывает прием рисования круга из ленточки). Ребята, что не хватает нашему солнцу? (Ответы детей). Правильно, лучиков. Выходите сюда и выложите из ленточек лучики.

Ведущий:

В небе солнышко проснулось,

С неба лесу улыбнулось,

Снег на солнце засиял

И водичкой побежал.

Ведущий: Что-то не так, не весь снег растаял.

Машенька: А это потому, что мы еще не все задания Бабы-Яги выполнили, вот он и не тает. А следующее задание будет таким. Нужно на геоконте выложить из резиночек любые буквы. (Выкладывание букв) А теперь другие мамы должны назвать как можно больше сказок, сказочных героев или мультипликационных персонажей на эту букву.

Ведущий: Какая хорошая у вас память. Как много вы персонажей назвали.

Машенька: Ну и последнее задание от Бабы-Яги. Перед вами лежат «Геовизоры». Сейчас я назову точки координат, которые вам необходимо отметить. Слушайте внимательно: Г2, С2, Б3, О2, Ж2, З2 и центр. (Отмечание точек) А теперь детки должны соединить точки. (Соединяют). Ну, что же у вас получилось? (Ответы детей). Правильно, домик.

Ведущий: Какие вы молодцы!

Машенька: И в самом деле, молодцы! А теперь нужно написать письмо Бабе-Яге, что мы выполнили все ее задания.

Ведущий: Пиши, Машенька.

Баба-Яга, ты посмотри

И работу оцени,

Мы старались от души,

Просим нам ты помоги.

Пусть скорей весна проснется

И в волшебный лес вернется.

Машенька: А во что же мы положим наше письмо?

Ведущий: Нам нужен конверт.

Машенька: Я знаю. Мы сейчас с вами сделаем конверты из квадратов. Возьмите ребята наши квадраты и сложите из них конверты. (Складывание конвертов).

Машенька: Замечательные конверты у нас получились. Отправляем!

(Кидает письмо в почтовый ящик). А пока письмо идет, мы с вами не много разомнемся. Вставайте скорее ребята и зовите своих мам.

Физминутка «Вместе по лесу идём».

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся)

Вбегает Баба-Яга

Баба-Яга: Здравствуйте, здравствуйте, ребята. Получила я от вас письмо. Ну что ж, выполнили вы все мои задания на отлично. И так уж и быть, я помогу вам расколдовать весну. Но с одним условием, что в следующий раз вы обязательно позовете меня на проводы зимы. А я обещаю, что буду вести себя очень хорошо на празднике.

Ведущий: Ну что, позовем Бабу-Ягу в следующий раз на праздник? Ответы детей.

Баба-Яга: Тогда повторяйте за мной заклинание

- Ты, Красна-Весна

Пробуждайся ото сна.

Поскорее ты проснись

И в лесу ты появись!

(Звучит музыка)

Рефлесия

Машенька: Ну, вот и расколдован наш Волшебный лес. И все благодаря вам, дорогие родители и ребята. Вы очень сегодня постарались, выполняя задания Бабы-Яги. Давайте вспомним, что это были за задания, что мы сегодня делали. (Перечисление заданий). Спасибо вам большое! А мне пора к мишке. Пойду порадую его. До свидания!

Послесловие

Ведущий: Ну что ж, уважаемые родители. Мы очень надеемся, что вам понравилось наше сегодняшнее путешествие. А так же понравились представленные вашему вниманию некоторые развивающие игры «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Может вы захотите играть в эти игры с вашими детьми дома. Спасибо за внимание. Высказывание (выступление) и пожелания родителей.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованиюКонспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию. Увлекательное рисование без кисточек. «Весенний.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики — развиваем мозг»Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики — развиваем мозг» Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики - развиваем мо г» Цель: познакомить родителей с приемами.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группыСценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: - Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Непомнящая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 07:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД