МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»

Петрова Ирина
Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»

Цели:

• Закрепить знания детей о пользе молочных продуктов, их лечебных свойствах, витаминах и витаминных продуктов;

• Воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор;

Развивать творческие способности детей в драматизации.

Предварительная работа:

• Беседа с детьми «Самые полезные продукты»;

• Организация выставки и беседа «Где взять витамины зимой?»;

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну полезных продуктов“» размещена в разделах

• Составление альбома с родителями «Всё о молочных продуктах»;

• Оформление мини-выставки «Весёлый молочник»; стенгазет, выставки поделок.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Мы пришли с вами на праздник к Айболиту, чтобы продолжить разговор о правильном питании. А его всё нет и нет. Что же случилось?

Раздаётся телефонный звонок. Ведущий снимает трубку.

Алло, Айболит, что случилось?

Айболит. Здравствуйте ребята и взрослые. Я, к сожалению, не могу прийти на ваш праздник. Я в служебной командировке. Но вам не придётся скучать. К вам в садик направляется Вовка Морковкин. Он ничего не знает о правильном питании и вы должны ему помочь во всём разобраться. Всё, пока, я ещё с вами сегодня свяжусь.

Ведущий. Ну что, ребята, поможем Вовке Морковкину.

В зал входит Вовка(«Этюд» муз. Т. Ломовой).

Вовка. Куда это я попал?

Ведущий. К ребятам в детский сад. А ты откуда идёшь?

Вовка. Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве. Представляете, я там царя видел, настоящего, в короне. А он, представляете, забор красит… Был бы я царь.

Ведущий. И что же?

Вовка. Я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе – пирожное, хочешь тебе – мороженое.

Ведущий. Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником и обжорой? Питаться пирожными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о полезном питании.

Вовка. А что это за полезное питание?

Ведущий. Вот тебе книга. В ней ты прочитаешь о полезных продуктах.

Вовка раскрывает книгу.

Вовка. Фу, у вас всё тут помидоры, огурцы, каши. Я чего-нибудь сладенького хочу, сдобненького, вкусненького. И вообще, я такие книжки читать не хочу, я сказки люблю.

Бросает книгу.

Ведущий. Раз так, давайте, ребята, отправим Вовку в путешествие по сказкам.

Изба в русском стиле. За столом сидят козлята, входит Коза.

Коза. Здравствуйте, козлятушки, здравствуйте, ребятушки. Не скучали вы без матушки? Вижу – целы и здоровы. Не пустили волка злого? Угадайте, что я вам принесла?

Оно течёт, но не вода.

Оно как снег бело всегда.

На вкус его узнать легко.

Ведь это в крынке (молоко).

1-й козлёнок

Пить люблю я молоко,

В нём и сила и тепло.

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2-й козлёнок

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

3-й козлёнок

Молоко всем помогает,

Зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьёшь ты молоко.

4-й козлёнок

А я люблю кефир.

Полезные микробы в нём живут,

Болеть не дают,

Всем здоровье несут

5-й козлёнок. А я йогурт люблю.

Лучше йогурт нежный съесть,

Йогурт – праздничная смесь.

Лакомство из молока и фруктов.

Аппетитно, сладко, вкусно.

Коза. Молодцы, козлята. Вот вам молоко, кефир, йогурт.

Игра «Шла Коза» (русская народная мелодия).

Стук в дверь, входит Вовка.

Вовка. Что это вы тут делаете?

Коза. Я угощаю своих козлят полезными молочными продуктами, чтобы они стали сильными, здоровыми. А сейчас я пойду на базар за продуктами для каши. А вы сидите дома, ждите меня. Волка не впускайте. (Песня Козы из музыкальной сказки Энтина «Волк и семеро козлят»)

Ведущий. Ребята, пока козлята ждут свою маму, мы поиграем в игру. Вы знаете, какие продукты нужны для каши.

Вставайте в круг.

Игра «Горшочек вари».

Играем:

• Парное молоко? (Да)

• Куриное яйцо? (Нет)

• Крупа манная? (Да)

• Капуста кочанная? (Нет)

• Солёный огурец? (Нет)

• Мясной холодец? (Нет)

• Сахар да соль? (Да)

• Белая фасоль? (Нет)

• Масло топлёное? (Да)

• Рыбка солёная? (Нет)

• Лавровый лист? (Нет)

• Китайский рис? (Да)

• Чернослив да изюм? (Да)

• Шоколадный лукум? (Нет)

• Перец болгарский? (Нет)

• Соус татарский? (Нет)

• Клубничное варенье? (Да)

• Бисквитное печенье? (Нет)

Молодцы, ребята!

Стук в дверь. Входит волк. Муз. Т. Корганова.

Волк. (тоненьким голоском). Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся. Ваша мать пришла, вам поесть принесла.

Вовка. Да это же волк. Вы что, сказку не знаете?

А что это у него с голосом? Давайте впустим его.

Что с тобой? Почему голос такой жалобный?

Волк. Заболел я, горло простудил. Голос пропал. Никто меня не боится.

Козленок. И мы тебя не боимся. Горло твоё вылечим. Нас мама научила: подогреть молоко, положить в него масло и ложку мёда и всё это выпить. Молоко не только полезное, но и лечебное. Выпей, Волк, и иди к себе. Завтра горло твоё будет здорово.

Волк уходит. Входит Коза.

Коза. А вот я вам каши наварила, вкусной, ароматной.

А как кашу сделать ещё вкуснее и полезней, расскажите мне мамы.

Рассказ мам о добавках.

Вот, Вовка, сколько полезных продуктов ты знаешь. Но это ещё не всё. Отправляйся в следующую сказку – в государство Принца Лимона.

Принц Лимон. В нашем государстве непорядки. Нужно срочно разобраться: поссорились овощи, их нужно помирить.

Входят овощи, каждый кричит: «Я самый полезный, я самый нужный».

Принц Лимон. Теперь мне всё ясно. Они выясняют:

Кто у нас из овощей

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Морковь

Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок,

Будешь строен и высок.

Ведущий

Тут надулся помидор

И промолвил строго:

Помидор

«Не болтай, Морковка, вздор,

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный».

Капуста

Я – Королева среди овощей,

Без меня не сварить вкусных щей

А какие вкусные

Пироги капустные!

Лук

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я - ваш друг,

Я простой зелёный лук.

Горошек

Вот и я – Горошек.

Я не хвастунишка.

Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка.

Если только захочу,

Всех горошком угощу.

Все овощи: «Я самый важный, я самый нужный».

Лимон. Хватит спорить.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно с витаминами дружить.

Надо овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

Пляска овощей. «Помирились» муз. Вилькорейской.

Ведущий. Вовка, а ты знаешь что-нибудь о витаминах? Давайте расскажем Вовке о витаминах, а помогут нам мамы и папы.

Входят родители с таблицами.

Витамин А. Витамин А – витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу и хорошее зрение.

Витамин В. Нужен нам, чтобы быть сильными. Он отвечает за хорошее настроение.

Витамин С. Самый известный витамин. Он оберегает от простуды и укрепляет кости.

Витамин Д. Укрепляет наши кости и зубы.

Родители. (выносят поднос с фруктами и овощами). Вот вам самые витаминные продукты. Пока вы занимаетесь, мы приготовим угощение из них.

Ведущий. Вовка, с витаминами ты познакомился. Отправляйся теперь в сказку к Домовёнку Кузе.

Появляется Кузя из дверей, он тащит корзину с продуктами. Русская народная мелодия «Ах,вы сени».

Кузя. Ой, беда-беда, огорчение! Не могу донести. Нафаня, помоги!

Натыкается на Вовку.

Вовка. Я – Вовка Морковкин. А ты кто?

Кузя. Я – Домовёнок Кузя. Вот делаю запасы. А то кладовочка моя опустела, всё съел.

Вовка. А чего это ты так много набрал? А ты знаешь, что есть продукты полезные и не очень?

Кузя. Нет, не знаю.

Ведущий. Кузя, у нас есть для тебя волшебные шарики.

Надписи на шариках

Вот горит зелёный свет,

Получаем на обед помидоры и капусту,

Лук и перец очень вкусный.

Рыбу свежую и мясо

И подсолнечное масло,

Фрукты, ягоды, салат –

Всё полезно для ребят.

Жёлтый свет – это продукты,

Но не овощи и фрукты.

Сыр, сметана и творог,

Простокваша и сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Это всё полезно очень.

Для детишек и для взрослых.

Тот, кто хочет стать больным,

Должен целый день жевать:

Плюшки, торт, конфеты, сахар,

Мясо жареное в масле,

Есть печенье, шоколад,

Фанту пить и лимонад.

Красный свет подметит метко –

Ешь такое крайне редко.

Кузя. Что же мне делать с этими продуктами?

Ведущий. Ребята тебе сейчас помогут разобраться.

Игра «Отбери продукты».

Ведущий. Забирай, Нафаня, корзину с полезными продуктами, волшебные шарики и думай, что складываешь в свою корзину.

Дети справились, а папы и мамы?

Ведущий. (обращается к родителям). А что вы даёте детям вместо газировки (сок, йогурт, молоко? Вместо чипсов (попкорн, орехи? Вместо сладостей (фрукты, мёд, мармелад?

Раздаётся звонок от Айболита?

Ну что, Вовка, понравились тебе наши сказки?

Вовка. Я всё понял. Чтобы стать сильным, красивым, здоровым и умным, надо правильно питаться.

Ведущий. Ребята приготовили для тебя весёлую песню (А. Островский «Песня кролика про капусту и морковку»). А теперь, ребята, приглашайте наших гостей, сказочные персонажи и Вовку Морковкина к нам в группу на вкусные и полезные фруктовые бутерброды.

Публикации по теме:

Акция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группеАкция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группе В январе в нашем детском саду прошла акция "Здоровая и полезная пища". Дети старших групп приготовили свои выступления для малышей. В.

Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3–4 лет «Путешествие в страну полезных привычек» Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3-4 лет Тема: «Путешествие в страну полезных привычек». Цель: Закреплять знания детей.

Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского» Развлечение для детей группы №5 «Ромашка» «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского» Провела: Горбунова Т. В. Цель: Закрепит знания сказок.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» с загадками и играми «Путешествие в страну Светофорию» Ход развлечения: (Звучит музыка «Правила дорожного движения) воспитатель в полицейской форме) Воспитатель:.

Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков»Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Развлечение «Путешествие в страну цветов» «Путешествие в страну цветов» Старший возраст Программное содержание: Развивать у детей умение обобщать цветы по существенным признакам,.

Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина»Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина» Программное содержание Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их. Продолжать воспитывать любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Развлечение «Путешествие в страну Сказок» в старшей группе Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках. Задачи: Обучающие: 1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям. 2. Поощрять желание.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» (подготовительная группа) Цель: научить детей дорожной грамоте, сформулировать основы безопасного поведения на дороге, научить культуре поведения в общественном транспорте.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Спортивно - оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Цель — пропагандировать значение физической культуры как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 19:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД