Лучший педагог года

Развлечение «Природа и здоровье» в средней группе

Александра Писаренко
Развлечение «Природа и здоровье» в средней группе

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью и природе.

Задачи:

- учить детей вести здоровый образ жизни;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи пальчиковой гимнастики, мячика Су - джок.

- привить чувство сострадания, желание помочь;

- воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Материал, оборудование : украшенный музыкальный зал, сказочный герой зайка (взрослый, мячики Су- джок, игрушка ежа, домик зайки, маски для подвижной игры, ребристая доска, манитофон.

Публикация «Развлечение „Природа и здоровье“ в средней группе» размещена в разделах

Ход развлечения

Звучит веселая музыка, дети входят в украшенный зал, подходят к домику.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто здесь живет? Хотите узнать кто? Давайте постучимся и узнаем. Стучат. (Выходит зайка, чихает, стонет).

- Здравствуй, зайчик. Мы рады тебя видеть. А, что ты такой не веселый, что случилось?

Зайчик: Я постоянно болею, простужаюсь. А вы, смотрю не болеете и весёлые такие, как это у вас получается?

Воспитатель: Так вот в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровым и тогда настроение у тебя всегда будет хорошим.

Воспитатель: Смотри и слушай внимательно и за нами повторяй. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Здоровья». Только ты не удивляйся, в путешествии могут случаться разные чудеса.

-Ребятки, а мы поедем с вами на автобусе! Слышите гудок?

( Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).

Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

- Приехали.

Ребята давайте зайчику расскажем с чего начинаем день в этой стране (с зарядки)

Зайчик: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой! Присоединяйся к нам и узнаешь.

Дети встают в круг.

Делают зарядку под песню Маши и медведя.

Воспитатель : Ну вот зайчишка, так нужно начинать каждое утро.

Заяц: Я понял. Чтобы быть здоровым и крепким нужно делать зарядку.

Воспитатель: Правильно, пойдем дальше и ты все узнаешь.

Дети под музыку идут за воспитателем.

- Наши ножки не устали дружно, дружно зашагали.

Шагают по кочкам.

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Посмотрите дети, тут лежит клубочек, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Он называется ёжик.

Пальчиковая гимнастика.

Игра с Ежиком (мячиком Су джок)

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

И потрем его слегка,

Разглядим его иголки,

Помассируем бока. (катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)

- Вот какой, ёжик у нас попался интересный.

- Идём дальше по мостику (ребристой доске)

На пути видят – огород, грядки с морковкой.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что это?

(Это грядка, а на ней морковка растет.)

- Нравится вам морковка? А тебе Зайка?

Зайчик: Да, я ее очень люблю)

(Заяц подходит, выдергивает морковку и собирается есть.)

Воспитатель:. Дети, можно есть не мытую морковку? Что ты, что ты! Нельзя ее есть.

Заяц: Глупости говорите, все можно, морковь самая вкусная.

Воспитатель: Но прежде чем ее есть, нужно хорошо ее вымыть.

Заяц : А что же мне теперь делать?

Воспитатель детям: Давайте соберем морковку, помоем и потом вместе будем кушать.

Игра «Собери морковку»

А что еще нужно сделать прежде, чем кушать?

1 ребё нок:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Воспитатель: Ребята, а что бы было с зайчиком, если бы он съел грязную морковь? (У него непременно заболел бы живот)

Воспитатель: Верно, в организм попали бы микробы и вызвали заболевание.

- Дети, а морковка –это что (овощ,а овощи - это витамины.)

-А что еще нужно кушать,чтоб расти здоровыми?

2 ребё нок:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

Воспитатель: Мы будем расти крепкими и здоровыми, если будем гулять на воздухе. Прежде, чем мы отправимся на прогулку, о чем нам нужно вспомнить?

3 ребё нок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Какая погода? Что мы одеваем на улицу?

Воспитатель: Но что бы не замерзнуть и с пользой для здоровья провести время на прогулке, мы должны поиграть.

- Зайка, поиграешь с нами?

Заяц: - Конечно.

Игра «Зайцы и волк»

Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:

Заики скачут скок скок

на зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают.

осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.

Воспитатель: Ну, что Зайка, понравилось играть?

Заяц: Мне очень понравилось, я всех своих друзей научу так играть. А сейчас мне пора домой.

Воспитатель : Ну, что ж, ребятки! Давайте скажем зайчику до свидания.

А нам пора возвращаться в группы. Поехали!

Звучит песня «Автобус» .

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье» Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:Продолжать укреплять.

Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы»Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы» Марина Лебедева Фотоотчет как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, предлагаю.

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы по лексической теме «Природа» для детей с ОНР в средней группе ДОУ Предлагаемый недельный план коррекционно-логопедической работы составлен на второе полугодие и рассчитан на детей с общим недоразвитием.

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.

Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?» Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности,.

Конспект НОД в средней группе «Природа нашего края» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект НОД в средней группе «Природа нашего края».

Конспект познавательного занятия в средней группе «Природа моего края»Конспект познавательного занятия в средней группе «Природа моего края» веточная поляна Цель: формировать представление детей о разнообразии природы Республики Бурятия; закрепить признаки зимы; воспитывать патриотические.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие капельки» в образовательной области «Ребёнок и природа» Программные задачи: Расширить представления о свойствах воды и её значении в жизни человека, животных и растений; Обогащать и систематизировать.

Презентация к НОД в средней группе «Природа Краснодарского края» Презентация к непосредственной образовательной деятельности в средней группе Природа родного края Актуальность: «Природа Краснодарского.

Развлечение в средней группе «Наше здоровье в наших руках» Развлечение в средней группе детский сад "Ласточка" г. Десногорск. «Наше здоровье в наших руках» Цель: создание мотивации и потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Природа и здоровье» в средней группе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 20:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Природа и здоровье» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Писаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД