МААМ-картинки

Сценарий развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Ирина Кабушка
Сценарий развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Цель: создать условия для развития речи детей посредством межполушарного взаимодействия.

Задачи:

• формировать тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений;

• формировать умение подражать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность;

• формировать способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично двигаться.

Публикация «Сценарий развлечения по речевому развитию в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, музыкальные произведения, декорация магазина игрушек, игрушки (заяц, кошка, петушок, курочка, коза, барабан, муляжи морковки, нейродоска, флажки на каждого ребенка.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций с игрушками, беседа о магазине.

Ход

I. Вводная часть

- Встанем рядышком, по кругу,

Улыбнемся мы друг другу - другу.

Пальчиковая игра «Утро настало».

Утро настало

Солнышко встало.

-Эй, братец Федя,

Разбуди соседей!

-Вставай, Большак!

-Вставай, Указка!

-Вставай, Середка!

-Вставай, Сиротка!

-И Крошка – Митрошка!

-Привет, Ладошка!

(Дети поочередно разгибают пальцы одной руки. Хлопают в ладоши).

Ребята посмотрите вокруг, что необычного вы видите в нашей группе? Может вы увидели, что то новое?

Может новую игру? (Новую игру)

Правильно, это игра - магазин игрушек.

Этот магазин необычный. В нем игрушки не покупают, с ними – играют.

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят? (Б. Заходер)

Конечно, игрушки любят ребят.

Но в магазине им скучно и игрушки просят нас поиграть с ними.

Если вы хотите поиграть, похлопайте в ладоши.

(Дети хлопают в ладоши).

II. Основная часть

Отгадайте загадку.

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Покажем зайке упражнения с морковкой.

Дружно за руки беритесь, в круг широкий становитесь.

(Воспитатель раздает детям муляжи – морковки).

«Покажи морковку».

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, морковка в одной руке. Поднять морковку вверх, затем присесть, положить морковку на пол. Выпрямиться и показать пустые руки, затем по сигналу присесть, взять морковку.

(Повторить 2-3 раза каждой рукой).

«Наклонились».

И. п. : сидя, держать морковку в обеих руках,

руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться морковкой носков ног, выпрямиться.

(Повторить 3-4 раза).

«Зайки веселятся».

Подскоки на месте рядом с морковкой.

А теперь соберем морковки зайке в корзинку. Пусть он угощается.

Зайка говорит спасибо.

(Прыжки на месте).

А кто же еще в магазине живет?

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

(Кошка).

Игра «Проползи как киска».

(Дети ползают на четвереньках врассыпную,

воспитатель отмечает, что дети ползают как настоящие котята).

Пальчиковое упражнение.

«У кошки ушки на макушке,

Что б лучше слышать мышь в норушке».

(Дети выполняют упражнение).

- Послушайте ребята, кто – то поет замечательную песенку.

«Ку-ка-ре-ку»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Игра «Попрыгай как петушок».

(Дети выполняют прыжки на двух ногах на месте, затем – продвигаясь вперед по кругу. Дети хлопают вместе с петушком «крыльями», рады встрече).

У петушка есть курочка.

Пальчиковая игра: «Курочка».

У бабушки в деревне курочка жила.

Она своим цыплятам зернышки несла,

Травку свежую щипала

И пила водицу, прямо из корытца.

(Дети выполняют движения руками).

Пальчиковая игра «Коза рогатая».

Идет коза рогатая

За малыми ребятами

Ножками – топ-топ!

Глазками – хлоп-хлоп!

-Кто кашу не ест?

Кто молочка не пьет?

Забодаю, забодаю!

Игра «Где же наши ручки?» песенка Е. Железновой.

(Дети выполняют под музыку движения).

Ребята, в нашем магазине можно заниматься на нейротренажерах, тренировать пальчики. Пройдите к столу и займите свои места.

(Дети выполняют упражнения).

Ребята, а что ещё есть в нашем магазине?

(Барабан).

Игра «На парад».

Левой, правой,

Левой, правой!

На парад

Идет отряд.

На парад

Идё т отряд:

Барабанщик

Очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд! (Воспитатель выносит барабан, барабанит.

Дети идут по кругу, на слова «Салют!» поднимают флажки вверх и машу,

выполняют движения под музыку).

Хороша была игра!

А теперь пришла пора

Всем по кругу становиться

И с игрушками проститься.

Игрушки говорят вам спасибо.

Им было очень весело.

III. Заключительная часть (Рефлексия)

Ребята, с какими игрушками вы играли?

Кому понравилось сегодня играть с игрушками, похлопайте в ладоши.

В следующий раз мы поиграем с другими игрушками.

(Дети хлопают в ладоши).

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группыКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группы Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:-развивать внимание, речевую активность детей, навык рассказывания,.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек» Тема: Магазин игрушек Цель: Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете (игрушке). Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группеСценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе (с 2 до 3 лет) Ход мероприятия: Дети входят в музыкальный.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Кабушка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 2 июля 2023 в 13:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД