Получи документы

Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка в городе»

Лиана Леонова
Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка в городе»

Развлечение по правилам ПДД «НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ»

(для разновозрастной группы)

Воспитатель: Леонова Лиана Петровна

Цели:

1. Закрепить знания детей: о разметке дороги, видах пешеходных переходов, действия предупреждающих (дорожные работы, дети) : запрещающих (движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено); информационно- указательных (место остановки автобуса, место остановки трамвая).

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД „Незнайка в городе“» размещена в разделах

2. Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи.

3. Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения.

Предварительная работа: Беседа о городе, наблюдения за транспортом. Рассматривание картины, дидактические игры и сюжетно-ролевые игры (водитель и пешеходы) по ПДД. Разучивание стихов. Чтение произведений по теме ПДД.

Оборудование : Картина «Улица нашего города», картинки с изображением транспортных средств. Дидактическая игра «Собери светофор», дорожные знаки, аудио запись.

Ход :

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами вспомним правила дорожного движения.

- Скажите, как называется наш город? - Скажите, что есть в нашем городе? (Улицы, площади, парки, школы, детские сады, магазины).

- Ребята, город наш большой и в нём есть много улиц, проспектов. Какие из них вы знаете?

(Стук в дверь, появляется Незнайка).

Воспитатель: Ребята, к нам прибыл гость из сказочного цветочного города. Вы узнаёте нашего гостя? Кто это?. Незнайка чем-то смущён, огорчён.

Незнайка :

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Воспитатель: Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах большого города. Поможем Незнайке?. Присядь и послушай.

- Давайте рассмотрим эту картину.

1. ребенок: (показывает на картине) На картине изображена улица нашего города. Проезжая часть улицы разделена разделительной полосой. Сплошную разделительную полосу машины не пересекают, можно пересекать только прерывистую линию. В этих местах машины перестраиваются из одной части дороги в другую.

2. ребенок: (показывает на картине) По тротуарам ходят люди-пешеходы. Переходить улицу можно по зебре или по подземному переходу. Перед подземным переходом висит знак, обозначающий подземный переход.

«Зебра»

С. Михалков.

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли

Всем, кто в городе живёт :

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Зебры белые полоски.

И на стрелке «Переход»

3. ребенок: (показывает на картине) На картине изображён светофор. Горит красный свет – проезда нет. После красного света загорается жёлтый свет, и все водители приготовятся продолжить путь. Транспортные средства тронутся с места на зелёный свет.

«Светофор»

На перекрёстке двух дорог

Стоит и в зной, и в град, и в лёд

Необычный постовой,

Охраняет здесь покой.

У него три глаза есть

Каждый подаёт нам весть.

Если красный свет горит,

Путь для транспорта закрыт.

Не давай водитель ходу

Уступите пешеходу.

Жёлтый свет вторым горит,

Нам готовиться велит.

А горит зелёный свет –

Пешеходу ходу нет.

Этот свет призыв даё т:

Все водители – вперёд!

Вот такой он наш герой,

Добрый, честный постовой!

Подвижная игра «Собери светофор»

Воспитатель предлагает разделиться на две команды. Команда девочек и команда мальчиков. Чья команда быстрее соберёт из частей светофор.

4. ребенок (показывает на картине) На картине изображены: легковой, грузовой, общественный и специальный (пожарная машина, скорая помощь, машина милиции) транспорт. Этот знак обозначает, что проезд разрешён прямо и направо.

Воспитатель: Как вы считаете, жители нашего города везде ходят пешком или у нас есть общественный транспорт?. Какой общественный транспорт ходит у нас в городе?. (трамвай, автобус, газель) Послушайте загадку:

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (Автобус)

Кого перевозит автобус?. Где люди ожидают его прибытия?. Как называются те, кто едет в автобусе?. А когда люди идут пешком, как их называют?.

Дидактическая игра «Виды транспорта»

Воспитатель: У вас у каждого лежит под стульчиком картинка с изображением транспортного средства. Возьмите и внимательно рассмотрите свои картинки и подумайте, к какому виду транспорта относится то, что там изображено.

Подойдите ко мне те, у кого картинка с изображением пассажирского вида транспорта. Назовите их.

Теперь у кого грузовой вид транспорта. Назовите их.

У кого специальный вид транспорта. Назовите их.

Подвижная игра «Автомобили на улицах города»

Дети (автомобили) ходят по группе (по кругу) на знаки сигнала светофора. Красный свет - стоят на месте, жёлтый – на месте шагают, зелёный – ходят по группе.

Воспитатель: (По краям группы стоят дорожные знаки.) А сейчас каждый из вас по очереди подойдет к любому знаку, назови и объясни, что это за дорожный знак. Ну, что Незнайка ты запомнил, что тебе детки рассказали. Ты сейчас уже знаешь, как правильно вести себя на улице? Незнайка : Да я запомнил, что вы рассказали мне сегодня на занятии. Я даже вспомнил загадки по правилам дорожного движения. Отгадайте.

Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравиться детям.

Так в чём же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)

Сверху-жёлтый,

Снизу-синий,

На груди его звезда,

А над ним воздушных линий

Протянулись провода. (Троллейбус)

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Этот знак такого рода-

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе.

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

Вы так много знаете и умеете применять свои знания, я хочу подарить вам раскраски «Виды транспорта» (дарит). До свидания! (уходит)

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось на нашем занятии? (ответы детей с анализом действий на занятии)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню России для средней и старшей групп «Осень в моём городе» Праздник на день независимости для средней и старшей групп. Дети входят под музыку в зал и выстраиваются у центральной стены. Ведущая: Здравствуйте,.

Дидактическая игра «Незнайка в стране ПДД»Дидактическая игра «Незнайка в стране ПДД» Цель: • Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте.

Оформление музыкального зала к выпускному «Незнайка в Цветочном городе»Оформление музыкального зала к выпускному «Незнайка в Цветочном городе» В этом году мне понравилась идея украшать зал большими бумажными цветами. И поэтому к выпускному я решила продолжить эту тему. Тем более,.

Сценарий праздника «Осень в нашем городе»Сценарий праздника «Осень в нашем городе» Цель: воспитывать чувство любви к родному городу, используя поэтический образ осени в различных видах деятельности. Задачи: - Приобщать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Весна в городе мастеров»Сценарий праздника к 8 Марта «Весна в городе мастеров» авторы: музыкальный руководитель Репина И. А, воспитатель Кириленко О. В. Сценарий Праздника 8 Марта в подготовительной группе «Весна в.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв» Постановка рассчитана на взрослую или детско-взрослую аудиторию (дети с 7-8 лет) Действующие лица: Ведущий Буква Я Буква А Буква М Глашатай.

Выпускной утренник «Незнайка в Цветочном городе» В зал входит ведущая. Ведущая:Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка в городе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лиана Леонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка в городе»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 13:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД