МААМ-картинки

Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы

ксения плиско
Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы

Развлечение «Поможем Незнайке» для детей старшей группы

Цель: формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Образовательные: закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу и знания сигналов светофора;

Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;

Публикация «Развлечение по ПДД „Поможем Незнайке“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие.

Оборудование: дорожные знаки; игрушечные рули; дидактическая игра «Собери знак»; 3 сигнала светофора; 3 обруча: красный, желтый, зеленый; пешеходный переход (зебра); 6 конусов и 2 машины для игры; загадки; костюм Незнайки; медальки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы проводим спортивно - развлекательную игру по правилам дорожного движения.

(С криками о помощи вбегает Незнайка)

Незнайка : Караул! Помогите! Спасите!

Воспитатель: Незнайка, что случилось?

Незнайка : Ой, меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил.

Воспитатель: А как это случилось?

Незнайка : Ну….Это….Я переходил дорогу, а тут машина.

Воспитатель: Незнайка, из-за тебя могла произойти авария. Разве ты не знаешь, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу или по «зебре»?

Незнайка : А, что это такое?

Воспитатель: Ну, что, Незнайка, я вижу, что ты и на самом деле не знаешь правила дорожного движения. Ребята, расскажем нашему гостю про правила дорожного движения? (Дети соглашаются)

Воспитатель: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

1 - ребё нок в красной шапочке:

Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно

2- ребё нок в желтой шапочке:

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

3 ребенок в зеленой шапочке:

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь открыт!»

Незнайка : Вот это да! Сразу всё и не запомнишь.

Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграй вместе с ребятами в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте

Проводится игра: «Светофор».

Незнайка : Ну, все, я понял, что такое светофор. Ух, ты, мячик. Ребята, давайте возьмем мячик и пойдем на дорогу поиграем!

Воспитатель: Ты, что, собираешься играть на проезжей части?

Незнайка : Ой, можно подумать нельзя играть на дороге.

Воспитатель: Конечно же нет.

Незнайка : А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?

Воспитатель: На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.

Незнайка : Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

А вот у меня есть книжка с вопросами про правила дорожного движения, мне ее дядя полицейский дал, когда я через дорогу перебегал. Я думал – думал, гадал – гадал и ни на один вопрос не ответил. Может ребята ответят (передает воспитателю тетрадь).

Воспитатель: Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна,не разговаривать с водителем)

Где можно играть детям? (На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада, во дворе дома)

Незнайка : Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем нашему гостю, как лучше запоминать дорожные знаки.

Дидактическая игра: «Собери знак»(проводится 2 раза)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Пешеходный переход» (дети делятся на 2 команды по 10 человек, командам раздаются черные и белые полоски, дети по очереди выкладывают переход и пробегают по нему всей командой.)

Воспитатель: Следующий конкурс «Гонки», нам понадобятся 10 мальчиков (2 команды по 5 человек, по очереди прокатывают машинки вокруг конусов змейкой).

Незнайка : Молодцы, ребята! Вы много знаете и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения и обязательно к вам ещё вернусь.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, я приготовила для вас подарок! (Воспитатель раздаёт детям медальки)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе «Путешествие на Луну. Поможем Незнайке» Цель: Развивать у детей важнейшие жизненные навыки для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, помогающие овладеть языковыми,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Поможем Незнайке подготовиться к школе» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Поможем Незнайке подготовиться к школе»[/h3] Подготовила: воспитатель МАДОУ № 1,.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель. Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Незнайке» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Незнайке и Карандашу» Цель занятия: Создание благоприятных условий для формирования математических представлений с целью развития предпосылок к учебным действиям,.

Конспект занятия по ФЭМП (подг. группа) «Поможем Незнайке» Программное содержание 1. Упражнять детей в счёте до 20 2. Способствовать развитию логического мышления,внимания,внимательности 3. Закреплять.

Создание социальной ситуации «Поможем Незнайке» КТП с 09.09.2019 по 13.09.2019 Тема недели: «Безопасность» Сроки: 09.09.2019-13.09.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Поможем Незнайке» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы Время проведения: 20-25 мин. Тема: «Поможем.

Занятие по РЭМП для детей с 4 до 5 лет компенсирующей направленности с ОНР «Поможем Незнайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г Новочеркасска Конспект занятия по РЭМП для детей.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ксения плиско на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 16:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД