МААМ-картинки

Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе

Марина Астанина
Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе

Развлечение "Незнайка в мире доброты"

Разработала воспитатель средней группы :

Астанина М. Б.

Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации отношений между детьми.

Программное содержание:

• стремиться к эмоциональному сближению всех членов коллектива воспитанников.

• создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей, душевного тепла, доброты, отзывчивости.

• воспитывать у детей положительные качества характера,

Публикация «Развлечение „Незнайка в мире доброты“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фонограмма, стол, зернышки, цветок, порванная книга, грязная тарелка, листок бумаги и фломастер, конверт, лепестки, цветок

Ход мероприятия

Звучит песня «Дорога добра», муз. Ю. Энтина, дети садятся на стульчики.

Ведущий.

Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Доброты» ждёт нас.

Дороге ребята! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть вас и приветствовать на празднике - доброты и вежливости. В давние времена, это слово произносили мягко и ласково - добро. Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать добрый? (О человеке, поступках, вечере, утро и т. д.) Мы говорим добрый человек, значит еще какой? (Внимательный, отзывчивый, любящий, заботливый, щедрый, вежливый).

Забегает Незнайка: Ребята, я проходил мимо и услышал ваши разговоры про доброту. Я тоже хочу быть добрым! Можно я с вами поучусь?

Ведущая: Ребята, разрешим Незнайке с нами поучиться быть добрыми? (ответы детей)

Проходи Незнайка. Мы с удовольствием расскажем тебе, что значит быть добрым.

Ведущая: Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и знаете добрые слова. А как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому их говоришь) Попросите меня вежливо поиграть с

вами (просят). Я с удовольствием поиграю с вами. Я начну, а вы хором дружно отвечайте.

Игра «Доскажи словечко»

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи по громче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Незнайка: Молодцы, вот какие вы вежливые и добрые. А как вы думаете, доброту можно потрогать? Можно ли ее попробовать на вкус? А можно ли ее увидеть? А в чем ее можно увидеть? (В поступках, действиях, чувствах).

Ведущая: А сейчас наши детки расскажут стихотворения о доброте.

Ребенок 1

Будьте добры – это я говорю по секрету.

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры.

Если сумеете, будьте скорее добры.

Ребенок 2

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.

Ребенок 3

- Добрый день! - тебе сказали.

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

Ребенок 4

Нам желают:

- Доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь.

Тоже к доброму чему-нибудь.

Ребенок 5

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром»,

«Добрый вечер»,

«Доброй ночи говорим».

Ребенок 6

Эти слова всем известны давно,

Видишь, они и просты, и новы.

Но я еще повторю все равно:

- Добрые люди, будьте здоровы!

Ведущая: Молодцы, ребята, вы и правда, знаете, что такое доброта! Посмотрите, как много у меня на столе разных предметов: зернышки, цветок, порванная книга, грязная тарелка, листок бумаги и фломастер. Сможем ли мы с помощью них совершить добрый поступок. (Да). Какой? (Зернышками накормить птиц, цветок полить или подарить, тарелку помыть, на листочке что-нибудь нарисовать и подарить близкому человеку, книжку подклеить). Правильно, только добрый человек может совершить добрые поступки.

Незнайка: У меня есть для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, что бы быть дружными? Помогите мне. (Дети называют правила, незнайка собирает цветок).

• Не ссориться

• Уступать

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

• Быть внимательным

Ведущая: Ребята, нам сейчас напомнят эти правила.

1. Грубых слов не говорите! Только добрые дарите!

2. Нужно старшим помогать, малышей не обижать!

3. Быть всегда послушными, веселыми и нескучными.

4. И тогда везде всегда побеждает доброта.

5. Помогает доброта, быть друзьями нам всегда.

Помогает нам дружить, крепкой дружбой дорожить.

Незнайка: Ребята, а вы любите ходить в детский сад? Хорошо вам живется в нем?

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Песня «Что такое детский сад?»

Ведущая: В детском саду у нас первые друзья и подружки.

Ребенок.

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ведущая: А сейчас дорогой Незнайка, дети споют тебе песню о дружбе.

Песня «Дружба крепкая»

Незнайка прощается с ребятами.

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо поиграли вместе!

Публикации по теме:

Аппликация «Ладошки доброты» в средней группеАппликация «Ладошки доброты» в средней группе Цель: развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека. Задачи: - поощрять стремление детей совершать добрые.

Видео и фотоотчет о «Неделе доброты» в средней группеВидео и фотоотчет о «Неделе доброты» в средней группе В нашей группе прошло мероприятие " Доброта, как солнце светит" ,направленное на формирование представлений у детей о добре, как о ценном,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 16:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Астанина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД