МААМ-картинки

Сценарий развлечения 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей первой младшей группы

Громова Наталья Алексеевна
Сценарий развлечения 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей первой младшей группы

Действующие лица:

Ведущая Кукольный театр – взрослые

Музыкальный репертуар:

1. Вход на стулья

2. Танец с цветами

3. Песня «Ладушки»

4. Игра «Передай клубочки» (у стульев)

5. Игра «Воробушки и автомобиль»

6. Видеозагадки

7. Пляска «У тебя, у меня»

8. Песня «К нам пришёл петрушка» (дудочка, колокольчик, ложки»)

9. Игра «Колечки»

01. Дети заходят в зал и присаживаются на стульчики

Ведущий: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Публикация «Сценарий развлечения 8 Марта „Волшебный колпачок“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

(аплодисменты)

Ведущий: И мы рады праздник встречать,

Веселиться, петь, играть.

(берет украшенный красивый Колпачок)

Ведущий: Посмотрите, ребятки,

Какой красивый Колпачок у меня в руках!

Мне его подарила одна добрая Волшебница!

Как только я этот чудесный Колпачок поставлю вот сюда,

(ставит на край ширмы)

Под ним сразу кто – нибудь спрячется!

Давайте проверим?

02. Ставит на ширму,

Колпачок сразу, под музыку, начинает двигаться.

Ведущий: Ой, и, правда!

Как здорово!

Колпачок наш не простой,

Он волшебный и живой.

Интересно, кто под ним спрятался?

Поскорей его подниму,

Вам, ребятки, покажу.

Поднимает колпачок, под ним Бычок Кузя, с цветком на голове

Примечание: Ведущий всегда забирает Колпачок с ширмы.

Ведущий: Ой, да это Бычок Кузя!

Ребята, давайте его поприветствуем.

(машут рукой)

Бычок поёт свою песенку «Идёт Бычок качается»

Ведущий (окликает) : Кузя! Кузя: Аюшки? Ведущий: Где ты был? Кузя: На лужочке! Ведущий: Что принес? Кузя: Цветочки! Ведущий: И что же это за цветочки? Кузя: Я не знаю, в них ничего не понимаю.

Я их просто кушаю, они такие вкусные! Ведущий: Кузя, они очень красивые!

Не ешь их, лучше подари нам! Кузя: С удовольствием подарю!

Берите, пожалуйста!

А я пойду весеннюю травку щипать!

(Ведущая забирает цветок)

04. Звучит фонограмма «Весенний лес» (пение птиц, журчание ручья)

(танцует с цветком)

Ведущий: Лишь в руки взяла я волшебный цветок,

Услышала тут же весны голосок.

Пение птиц и журчанье ручья,

Как будто в лесу очутилась вдруг я!

Птички песенки поют

И цветочки кругом растут.

Мы цветочки соберем,

С ними пляску заведем!

05. Исполняется «Танец с цветами» Ведущий: Давайте, ребятки, посмотрим,

Кого еще спрячет наш волшебный Колпачок.

(вновь ставит Колпачок на ширму, тот не двигаться)

Ведущий: Ой, ребята, почему же Колпачок на месте стоит,

Не прыгает, нас не веселит,

К нам в гости никого не пригласит?

Я знаю, в чём дело.

Нужно спеть песенку про Бабушку

И тогда она появится под Колпачком.

Дети поют песню «Ладушки»

русская народная песня в обработке Н. Локтева.

Ладушки, ладушки,

Где были, у Бабушки.

Испекла нам Бабушка,

Вкусные оладушки.

Маслом поливала,

Деток угощала.

Речетативом: Коле два, Оле два,

Пете два, Ксюше два.

Всем дала!

(аплодисменты)

02. Колпачок вновь двигается под музыку

Ведущий: Вот и ожил наш Колпачок.

Поскорей его поднимаем,

И Бабушку встречаем.

(поднимает колпачок, под ним Бабушка – Забавушка)

06. Дети хлопают в ладоши, встречая Бабушку

Бабушка: Я Бабушка - Забавушка,

Здравствуйте ребятки!

Я Бабушка Забавушка,

Здравствуйте внучатки!

Слышу, песенку поете,

А меня в гости позовёте? Ведущий: Ну, Конечно,

Проходи Бабушка – Забавушка. Бабушка: Ох, спасибо, внучатки!

В гости я ходить люблю

И подарки всем дарю!

Вот, связала я носочки,

Для сыночков и для дочек.

А клубочки здесь, в корзинке,

Вы её, берите,

И с клубочками моими,

Игру вы заводите!

Ну а мне идти пора.

Оладушки пойду вам пожарю.

До свиданья, детвора!

(уходит, дети провожают её, хлопая в ладошки) Ведущий (берёт корзинку с клубочками) :

Посмотрите, ребята,

Какие яркие клубочки!

Будем с ними мы играть

Их скорей передавать.

1, 2, 3 – клубочки в другую корзинку беги.

07. Проводится игра «Передай клубочки»

(стоя около стульев)

Ведущий: Вот молодцы, какие!

Собрали все клубочки,

Свяжет бабушка ещё носочки!

Буду с вами я ещё играть

И вас в птичек-невеличек превращать.

Птички по полянке летают,

Зёрнышки клюют, пёрышки чистят, играют.

Только будьте осторожны.

В гараже автомобиль стоит,

На всю улицу гудит.

Кто его не замечает,

Тот под колёса попадает.

1, 2, 3 – птички на полянку, лети!

08. Проводится игра «Птички и автомобиль»

Ведущий: А сейчас, ребятки,

Хочу загадать я вам загадки.

Наш волшебный экран не скучает

И вам их отгадать помогает.

09. Видеозагадки

• Лётчик по небу ведёт,

Над землёю?

(самолёт)

• Всем приятнее на вкус,

Сладкий, сахарный?

(арбуз)

• По дороге мчится вскачь,

Круглый, разноцветный?

(мяч)

• Молока дадим немножко,

Мы пушистой нашей?

(кошке)

Ведущий: Колпачок опять возьмём,

Может быть, ещё кого-нибудь под ним найдём?

(ставит Колпачок на ширму, тот вновь не двигается)

Ведущий: Ой, опять Колпачок не хочет с нами играть.

Что же делать?

Придумала!

Наш волшебный Колпачок наверно заскучал.

Давайте будем для него поскорее танцевать,

Весёлый танец исполнять.

09. Исполняется пляска «У тебя, у меня»

(по окончании пляски занимают свои места на стульчиках)

02. Колпачок вновь движется, дети хлопают

Ведущий (подходит к ширме, Колпачок подпрыгивает на месте) :

Ой, ребятки!

Посмотрите, Колпачок опять развеселился!

Поскорей его поднимаем

И кто под ним спрятался, узнаем.

10. Поднимает Колпачок, под ним Петрушка

10. Петрушка: Я Петрушка, я игрушка,

Баловник, проказник.

Я Петрушка, я игрушка,

К вам пришёл на праздник.

Ведущий: Мы тебя Петрушка рады встречать,

Будем песню о тебе исполнять.

Исполняется песня «К нам пришёл Петрушка» Н. Громовой.

1. К нам пришёл Петрушка,

Яркая игрушка.

Всех ребяток веселит,

Громко в дудочку дудит.

(на проигрыш – играет на дудочке)

Ведущий: Петрушка, наши ребята тоже умеют на дудочках играть.

1, 2, 3 – смотри!

(на повтор проигрыша, в более высокой тональности, дети играют на воображаемых дудочках – носики, подпевая ду, ду, ду)

2. К нам пришёл Петрушка,

Яркая игрушка.

Всех ребяток веселит,

В колокольчик позвонит.

(на проигрыш – играет на колокольчике)

Ведущий: Петрушка, наши ребята и на колокольчиках умеют играть.

1, 2, 3 – смотри!

(на повтор проигрыша, в более высокой тональности, дети играют на воображаемых колокольчиках – фонарики, подпевая динь, динь, динь)

3. К нам пришёл Петрушка,

Яркая игрушка.

Всех ребяток веселит,

И на ложечках стучит,

(на проигрыш – играет на ложках)

Ведущий: Петрушка, мы и на ложках умеем играть.

1, 2, 3 – смотри!

(на повтор проигрыша, в более высокой тональности, дети играют на воображаемых ложках, ударяя кулачком о кулак, подпевая тук, тук, тук)

Можно вставить Сюрприз от Петрушки – знакомую игру «Колечки»

Ведущий: Петрушке пора,

Помашем ему рукой друзья.

(уходит)

Ведущий: Мы вновь наш Колпачок погулять отпускаем,

Что ещё он для нас приготовит, узнаем?

02. Ставит Колпачок, тот прыгает по ширме, дети хлопают в ладоши

Ведущий: Поскорей Колпачок поднимаем,

Что же там под ним узнаем?

(поднимает)

Ведущий: Ой, посмотрите, ребята.

Колпачок приготовил для вас сюрприз.

Вы ладошки подставляйте,

Угощенье получайте.

Угощают детей.

Ведущий заканчивает развлечение.

Дети спокойно проходят в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыЦель: Содействовать интересу и желанию участвовать.

Сценарий спортивного развлечения «Малыши-крепыши» для детей первой младшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через активизацию игровых технологий Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Громова Наталья Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения 8 Марта «Волшебный колпачок» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 15:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД