МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Кто живет в сказках»

Веряскина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Кто живет в сказках»

Развлечение «Кто живет в сказках

Для детей 2 мл группы.

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

1. Закрепить названия о знакомых сказках и их героях.

2. Побуждать детей к участию в театрализованной игре.

3. Развивать интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Предварительная работа:

- чтение сказок

- рассматривание иллюстраций к сказкам

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Кто живет в сказках“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: декорации: изба, теремок, разные деревья, заборчик, лавочка, грядки, тропинка. Книжка со сказками, три листочка с заданиями. Игрушки – мышка, огуречик, лягушка, заяц, лиса, волк, грибочки, корзинки, овощи, фрукты, продукты. Взрослые в костюмах дедки и бабки. Настольный театр ««Лиса и тетерев» в коробке.

Ход :

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я сегодня хотела рассказать вам новую сказку. Но когда шла к вам в детский сад, уронила книгу в сугроб, прибежала мышка и унесла книгу, а куда не сказала. Может быть в свою сказку? А вот в какой сказке она живет? Ребята, вы знаете?

Дети: «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка».

Воспитатель: А кто еще живет в этих сказках?

Дети перечисляют героев.

Воспитатель: Молодцы, хорошо знаете сказки. А как нам вернуть книгу, что же можно сделать?. может нам навестить сказки? В какой-нибудь мы эту мышку найдем. Давайте отправимся в путешествие по этим сказкам?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь…

В гости в сказку мы идем

Книжку мы свою найдем

У друзей мы погостим

Поиграем, ….

Дети с воспитателем подходят к русской избе, на лавочке сидят дед и бабка.

Воспитатель и дети здороваются и спрашивают, не видели они свою мышку с нашей книжкой.

Дед: Нет, не видали, она наверное убежала в гости, в теремок к мышке-норушке поиграть. А вы умеете играть?

Дети: Да.

Игра «Кот и мыши»

Дед: Молодцы, ребята.

Воспитатель: До свидания дедушка и бабушка, мы идем дальше.

По деревне мы идем

К огороду подойдем

Мышку громко позовем…

Дети: Мышка, мышка!

Бежит огуречик

Огуречик: тише, не кричите, а то мышка вам хвостик отгрызет.

Дети: а мы ей потешки расскажем.

Дети рассказывают известные потешки.

Огуречик: Молодцы ребята. А мышки нет, она наверное убежала в гости, в теремок к мышке-норушке поиграть. Вам придется идти в лес, к теремку. Идите по дороге, но дорога не простая, вся в загадках, если правильно отгадаете, то придете к теремку.

Дети и воспитатель подходят к лесу, воспитатель читает первую загадку:

Деревья верные найди

И в лесу их посади.

Воспитатель: Ребята, какие деревья растут в лесу?

Дети: Елка, дуб, рябина.

Воспитатель: Правильно, давайте их посадим.

Дети выбирают макеты и расставляют их.

Воспитатель читает вторую загадку :

Ты друзей найди

Их с собою позови.

Воспитатель: Ребята, а кто жил в теремке?

Дети: Лягушка-попрыгушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

Давайте их позовем.

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Дети держатся за руки и идут по кругу:

Мы по лесу идем, зверей найдем.

Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!»

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается,

Тихо: «Ау-ау-ау!»

Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка громко позовем», «Мы лягушку позовем», «Мы лису позовем», «Зайца громко позовем».

По окончании игры рядом с детьми стоят игрушки – зверюшки.

Воспитатель читает третью загадку:

Кто грибы все соберет

К теремочку попадет

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой беспорядок, давайте соберем грибочки в корзинки, и отнесем в теремок.

Игра «найди нужный предмет»

Воспитатель: Ребята, мы отгадали загадки и выполнили задания. Смотрите, вот и теремок показался. А вот и мышка с нашей книжкой. Здравствуй мышка, ты вернешь нам нашу книжку?

Мышка: Ребята, я книжку почитала своим друзьям, им очень понравились сказки. Хорошо вам в детском саду? Вам книжки читают? А что вы еще там делаете?

Дети рассказывают о жизни в детском саду.

Мышка: Замечательно, А мы вам приготовили настольный театр по сказке «Лиса и тетерев» в подарок.

Воспитатель: Спасибо, а мы вам дарим нашу книгу, приходите к нам в детский сад в гости.

Все прощаются.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться.

По тропинке мы идем,

Скоро в садик мы придем.

Будем книжки читать,

Друзей в гости поджидать.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что мы делали? Кого встретили?

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Математика в сказках»Проект во второй младшей группе «Математика в сказках» Паспорт проекта "Математика в сказках" Автор: Логинова Лариса Евгеньевна, Казимирова Галина Владимировна, МБДОУ детский сад № 11 «Звёздочка».

Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группыСценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, возможностей и интересов и привнесение.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Кто живет в сказках»
Опубликовано: 22 января 2024 в 05:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД