Папки-передвижки

Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе

Ольга Молодькова
Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Брусничка»

Тематическое занятие по ПДД

во второй младшей группе №2.

«Красный, желтый, зеленый».

Интегрированные образовательные области: «Социально-коммуникативное», «Художественно- эстетическое», «Речевое», «Физическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Публикация «Развлечение „Красный, жёлтый, зелёный“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель деятельности педагога: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.

Задачи:

Познавательные:

- познакомить детей с сигналами светофора;

-Дать знания о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет;

- расширить знания о правилах перехода проезжей части дороги.

Развивающие :

-развивать познавательные процессы;

- развивать навыки ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитывающие

-способность развитию взаимопонимания со сверстниками;

- воспитывать нравственные качества.

Здоровьесберегающие:

-использовать здоровьесберегающие элементы (физкультминутки) в образовательном процессе.

Планируемые результаты:

-проявляет интерес к правилам безопасности на улицах города;

-проявляет активность при ознакомлении с сигналами светофора;

-может рассказать о сигналах светофора;

-проявляет эмоциональную отзывчивость на литературные произведения;

-принимает активное участия в продуктивной деятельности;

-проявляет интерес к окружающему миру;

-отвечает на вопросы о правилах перехода через дорогу.

Материалы и оборудование:

-макет светофора;

-знак «Пешеходный переход»

-зебра

-раскраски «Светофор»

-цветные карандаши.

1. Организационная часть.

Ребята под музыку входят в зал «Песенка путешественников».

В - Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Взрослые люди (шоферы, и пешеход, дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Д -Пешеходный переход.

В- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Д- Знают дети, знают взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Д- Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

В - Пешеход, пешеход

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

(стук в дверь)

В-Кто там?

- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

В- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это

посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и

названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

-Ребята, от кого же это посылка?

Д- От светофора.

В- Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

(стих про светофор)

Д- Красный свет – хода нет

Желтый – осторожно,

А зеленый свет горит,

Значит путь для нас открыт,

Значит ехать можно.

В- Ребята, для чего нужен светофор?

Д- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

В- Правильно, ребята.

Физ. минутка «Дорога»

Знаем мы очень строго

Для чего нужна дорога (шагают)

Машин там много посмотри (глядят рука у лба)

На красный свет нельзя идти! (грозят пальцем)

(стук в дверь)

В- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

Л-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

Л-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

В- Здравствуй, Лиса мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса,

а ты знаешь правила дорожных движений.

Л-Конечно, знаю.

В- Скажи, вот это какой знак?

Л- Светофор.

В- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

Л- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

В- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

Д- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

2. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(дети читают стихи про светофор)

- Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Детям путь закрыт!

- Желтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти

Свет зеленый впереди

–Вот теперь переходи.

- Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

- Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

- Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

В-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного

движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Л- Нет.

3. Практическая часть.

В- Давайте, ребята, поможем лисе. Для лесных зверей раскрасим светофоры в нужные цвета и подарим их лесным жителям.

(дети раскрашивают светофоры)

Л-Спасибо, ребята.

4. Закрепление.

В-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете

шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет (дети держат руки внизу). А когда говорю желтый свет – приготовиться (дети держат руки перед собой). Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, (дети двигаются под музыку). (игру повторяем несколько раз)

В-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

Л- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили я теперь поняла: по дороге гулять опасно и нужно соблюдать правила дорожного движения. Я теперь своих друзей

научу. Предлагаю всем отдохнуть и приглашаю всех на весёлый танец.

В- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Воспитатель: Молодькова Ольга Ивановна

Публикации по теме:

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый»Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый» Дорогие коллеги, хотела рассказать, как родилась эта игра. Мы все по-своему волшебники, т к создаём для деток столько интересного, красочного,.

Фотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группеФотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о совместной деятельности с детьми по выращиванию лука. Давно хотела.

Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет. Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет Здесь другого просто нет! Одуванчики, кругом, Пустошь заняли ковром. Мир вокруг нас раскрашен разными.

Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе» Вот и прошел наш первый праздник. Как мы его долго ждали и готовились и вот, что у нас получилось. Ты, осень, рыжая красавица! Каких же.

Осеннее развлечение во второй младшей группе Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Дети заходят в круг, их встречает Осень. На полу разложены листочки. Осень. Здравствуйте, мои.

Развлечение к Дню матери и 8 марта во второй младшей группе Ведущий: Это слово знают малыши и взрослые, Слово очень лёгкое, говорится просто. С самого рождения и всю жизнь потом Вместе с этим слово.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне».Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне». Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего интересного развлечения "Осень в деревне". Готовились к нему тщательно, наших родителей тоже.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Молодькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 21:10
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД