Лучший педагог года

Развлечение «Как Пушок с Муркой подружились» для детей младшей группы

Валентина Климкина
Развлечение «Как Пушок с Муркой подружились» для детей младшей группы

Как Пушок с Муркой подружились

Развлечение для младшей группы

Цель: Побуждать детей к творчеству, импровизации. Формировать базу позитивной коммуникации. Воспитывать доброжелательные отношения у детей.

Атрибуты: Детская мебель, блюдце, Игрушки (кошка, котёнок, мышка)

Музыкальный руководитель:

Детки, доброе утро! Я рада вас всех видеть! А теперь давайте пожелаем доброе утро нашим гостям. Доброе утро!

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Да (детки поглаживают глазки)

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? Да! (ушки гладят)

Публикация «Развлечение „Как Пушок с Муркой подружились“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Доброе утро, носик! Ты проснулся? Да! (гладят нос большим пальцем)

Доброе утро, щёчки! Вы проснулись? Да! (гладим щёчки)

Доброе утро, ротик! Ты проснулся? Да! (вытягивают губки трубочкой)

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Да! (дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Да! (дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись (протягивают руки вверх и улыбаются)

С Добрым утром! (хлопают в ладоши)

Музыкальный руководитель. Ребята, вот мы и проснулись, проходим садимся на стульчики. А теперь мы отправляемся в сказку.

Музыкальный руководитель. Сегодня я расскажу вам сказку про маленького котёнка, кошку Мурку и мышек, которые живут в доме у бабушки Маруси. Вот котёнок Пушок. Его назвали так, потому, что у него пушистая шёрстка. У Пушка мягкие лапки (дети показывают кулачки, пушистый хвостик (оборачиваются назад, холодный носик (дотрагиваются рукой до своего носа, маленькие ушки (дотрагиваются до своих ушей, блестящие глазки (показывают указательным пальцем глаза). Мы с вами знаем стихотворение про котёнка. Давайте его расскажу я и покажем его вместе. (Музыкальный руководитель поёт, дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу воспитателя.)

Принесли котёнка в дом,

Угостили молочком.

(Держат ладони «мисочкой».)

Он лакал из блюдца быстро

Своим красным язычком.

(Движения языком.)

Котик лапкой умывался:

Вымыл носик – так старался.

(«Моют» ладонью нос.)

Когти поточил об стул,

(Движение «Цап-Царап».)

Потянулся… и уснул.

(Потягиваются и «засыпают».)

(Т. Петрова)

Котёнок уснул. А чтобы ему спалось спокойно, мы споем ему колыбельную. (Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют «Колыбельную котёнку», приложение 1.) Ребятки, а если котёнок закрывает лапкой нос, когда спит, это что значит? Это значит, что на улице скоро похолодает. Кошки любят тепло и всегда чувствуют приближение холода.

Пушок наш поспал. Котик, котик, хватит спать, мы хотим потанцевать.

Дети по показу воспитателя хлопают в ладоши. Котёнок просыпается и танцует в руках у воспитателя вмести с детьми под русскую народную мелодию «Как у наших у ворот», сл. Т. Петровой.

Песенка поётся медленно, чтобы дети успевали выполнять движения.

1. Котик, котик, попляши,

Деткам лапки покажи!

(Выставляют ноги на каблучок.)

Припев:

Хлоп да хлоп да топ да топ –

Пляшет маленький народ,

(выполняются движения по тексту.)

2. Котика встречаем (делают русский поклон).

В круг наш приглашаем! (Зовут движением руки.)

Припев.

3. Потанцуй-ка с нами,

С новыми друзьями.

(делают «пружинку».)

Припев.

Ведущая. Нашу пляску услышала кошка Мурка и пришла со двора. Она давно жила в этом доме. Мурка ходила на улицу погреться на солнышке. Кошка немного хромала, потому что у нее болела лапка. Давайте пожалеем киску, погладим её и споём про неё песенку (приложение 2).

Котёнок увидел Мурку и испугался : выгнул спину и зашипел на неё. Но кошка была доброй и не обиделась на котёнка. Мурка и Пушок стали друзьями.

Так в доме стали жить и кошка, и котёнок. У Мурки вскоре зажила лапка, и они с котёнком весело играли вместе.

По соседству с кошками в доме жили ещё и маленькие озорные мышки. Кошка стала учить котенка ловить мышей. Но мышки очень быстро бегали, и котёнок никак не мог поймать их.

Исполняетсяпесня-игра «Мышки» (муз. и сл. М. Катушиной//Музыкальный руководитель. – 2009. - № 3 – С. 12).

Воспитатель с котёнком-игрушкой ходит возле «мышек».

Ведущая. Вот так спрятались маленькие мышки: котёнок не может их найти. Ушёл котёнок восвояси, а мышки стали весело танцевать.

Дети танцуют по показу воспитателя под весёлую музыку.

Танец «Пальчики и ручки»

Публикации по теме:

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение для детей младшей группы «Встречаем птиц»Развлечение для детей младшей группы «Встречаем птиц» .

Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «По следам новогодней ёлки»Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «По следам новогодней ёлки» Новогодний праздник самый яркий, красочный, любимый праздник, который с нетерпением ждут все дети и так не хочется с ним расставаться.

Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес». ФотоотчётРазвлечение для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес». Фотоотчёт Осень -чудесная, яркая пора. Вся природа наряжается в разноцветные краски и радует нас своей красотой. Необыкновенно красиво в осеннем.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.

Публикация Развлечение «Как Пушок с Муркой подружились» для детей младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Климкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение «Как Пушок с Муркой подружились» для детей младшей группы
Опубликовано: 28 января 2020 в 16:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД